Все Китайские машины это одноразовые фантики люди видутся на блеск а надежность хуже жигулей, полистайте интернет, многие и год не ездят а уже плачат.....
Джилли мк кросс, 11 лет, вся электрика в рабочем состоянии, за кузовом следил, каждую осень уделял в гараже пару дней на обработку сколов, за исключением криворукой сварки швеллерочка по поргу для крепления пластика реальное вздутие появилось только через 10 лет. За эти годы поменял ступичные подшипники, аккумулятор и сцепление, на 120 тыс загудели подшипники в коробке, поменяли и дальше в путь. Больше она у меня ни копейки не просила, кроме регламента, как на всех авто. Так это не просто китаец, это китаец криворуко собранный в Черкесске. Хватит уже слушать долб...в, которые кричат, что 20-ти летний обрусевший японец лучше китайца. Даже если китаец одноразовый, то он как минимум в два раза дешевле натовского аналога, за пять лет, которые отъездят и тот и другой нареканий к ним не будет, но без учета инфляции они подешевеют в двое. Вот и посчитай японец - 4 ляма, против китайца - 2.5 ляма, через пять лет японец - 2 ляма, китаец - 1 лям. И кто выигрывает?
У меня уже три, Лифан х-60 у жены, 2014 года, продали на ура в рабочем состоянии два года назад, весной видел его в Ростове, на кузове никаких проблем не увидел, хотя за ним тоже приходилось смотреть. Да китайцы двадцати летней давности конечно - хлам, но уже во втором десятке этого века их машины стали на голову выше, хотя и требовали внимания, но пару дней в году ничего критичного не вижу. А машины третьего десятилетия, только деревянный будет обсерать их. Жаль конечно одно, мы их уже вряд ли догоним.
ахинею непешите, Китайца даже через год за лям, можно купить только с дуру, никогда эту колымагу уже не продать и будешь ездить пока не развалится полностью, неможет быть машиной что собрано на базе одноразового смартфона.
Вчера познакомился мужиком случайно уже 13 лет ездиет на TOYOTA GRAND HAICE с Владивостока ездил в Амстердам, в Москву уже не раз , обьехал неодин раз всю Россию, подтвердил фото, пробег 630000, без капиталки , двига 5VZ, вот машина, а не Китайский одноразовый смартфон
Хлама везде хватает, просто ненужно думать что новый Китаец , это машина, машиной китаец станет лет через 15 не раньше, а пока это одноразовые смартфоны на колесах, кстати в Китае на них ездят единици, нелюбви там Китайские машины
Ну, новые машины сейчас где то так и стоят. Японские ещё надо найти- новые. Ведь китайцев Б/У не покупают. Вот только сейчас и китайцы за три ляма переваливают и за четыре если машина посерьёзнее.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В каком случае уплаченный штраф может быть не засчитан?
Суд уточнил, что уплаченный штраф ГИБДД не будет засчитан, если в платёжных документах не указан уникальный идентификатор начисления или номер постановления.
Комментарии 24
А наш перекуп ценник ставит как за мерседес
За эти годы поменял ступичные подшипники, аккумулятор и сцепление, на 120 тыс загудели подшипники в коробке, поменяли и дальше в путь.
Больше она у меня ни копейки не просила, кроме регламента, как на всех авто.
Так это не просто китаец, это китаец криворуко собранный в Черкесске.
Хватит уже слушать долб...в, которые кричат, что 20-ти летний обрусевший японец лучше китайца.
Даже если китаец одноразовый, то он как минимум в два раза дешевле натовского аналога, за пять лет, которые отъездят и тот и другой нареканий к ним не будет, но без учета инфляции они подешевеют в двое.
Вот и посчитай японец - 4 ляма, против китайца - 2.5 ляма, через пять лет японец - 2 ляма, китаец - 1 лям.
И кто выигрывает?
Да китайцы двадцати летней давности конечно - хлам, но уже во втором десятке этого века их машины стали на голову выше, хотя и требовали внимания, но пару дней в году ничего критичного не вижу.
А машины третьего десятилетия, только деревянный будет обсерать их.
Жаль конечно одно, мы их уже вряд ли догоним.