ГОРЯЧАЯ ВАКАНСИЯ! ❗ Срочно требуется Кладовщик-грузчик в ресторан Кофемания (м. Спортивная)! Заработная плата: от 46 000 до 60 000 руб. Город: Москва, м. Спортивная Занятость: Полная занятость Кофемания – это легендарная команда московских ресторанов с 20-тилетней историей! Компания "Кофемания" приглашает энергичных и внимательных кандидатов на вакансию "Кладовщик" в легендарную команду московских ресторанов в Москве и МО (есть разные районы города и области)." Кофемания – это легендарная команда московских ресторанов с 20-летней историей! Первая Кофемания была открыта в 2001 году ресторатором Игорем Журавлевым, человеком, который задал новые стандарты ресторанного бизнеса в Москве. Сегодня Кофемания насчитывает более 40 ресторанов, есть рестораны в Москве и в Московской области. МИССИЯ: Мы создаем островки счастья. ЦЕЛЬ: Быть лучшими в своём деле! ☕Что вам нужно делать: Прием и учет товара; Помощь в разгрузке товара; Соблюдение порядка на складе. ☕Что вам потребуется: Опыт работы приветствуется; Знания ПК: excel, word. Умение работать в программе 1С будет преимуществом; Навыки работы с первичной документацией и электронным документооборотом; Внимательность; Грамотная русская речь; ☕Что мы предлагаем: Работа в одном из самых известных и успешных ресторанных проектов Москвы; Оформление по ТК РФ; График: 6/1 или 2/2 по 10 часов; Достойная заработная плата вовремя, без задержек; Бесплатное питание; Форма выдается; Корпоративную скидку в наших ресторанах и спецпредложения у компаний-партнеров. Действует акция "Приведи друга". Ты можешь получить вознаграждение в размере 20 000 руб. за каждого приведённого сотрудника Кофемания - начало твоей истории! 👇👇👇 https://careerist.ru/vakansii/kladovshchik-gruzchik-v-restoran-kofemaniya-m-sportivnaya-44194132.html #найтиработу #карьерист #Кладовщикгрузчик
    332 комментария
    29 классов
    Горячая вакансия🔥 Стилист-визажист (Раменки) 💭 Город: Москва,м.Раменки 💭 Занятость: Полная занятость 💭 Опыт : более 1 года 💰 Зарплата: от 100 000 руб. Салон красоты "Brow & Lash by DjuLia" расширяется и ищет в свою команду Стилиста-визажиста! Условия: График работы: составляем индивидуально под мастера; Ежедневная оплата труда за смену, в среднем - 7 000 руб./смена; Комфортное рабочее место с большим потоком клиентов; Дружный коллектив . Требования: Опыт работы в сфере красоты от 1 года; Приветствуются знания техник макияжа и укладки волос; Умение консультировать клиентов; Креативность и стремление к профессиональному росту; Отличные коммуникативные навыки и внимательное отношение к клиентам; Знание техник перманентного макияжа будет преимуществом. Обязанности: Окрашивание и моделирование бровей; Долговременная укладка бровей, процедура "Счастье для бровей"; Окрашивание ресниц. Проведение макияжа для различных мероприятий с учетом индивидуальных особенностей клиента; Консультирование клиентов по вопросам ухода за кожей и волосами. Укладки на чистые волосы. Ждём Вас в нашем коллективе профессионалов! 👉 Более подробно: https://careerist.ru/vakansii/stilist-vizazhist-ramenki-68983400.html #работамосква #карьерист
    3 комментария
    2 класса
    Почему уходят лучшие сотрудники? Не все компании ценят сотрудников. Заботятся о наемном персонале крупные фирмы, с четкой структурой подчиненности, развитым менеджментом. Эффективности в работе добиваются грамотные предприниматели: им удается подобрать штат, полностью соответствующий их потребностям. В сегменте малого и среднего бизнеса часто за людей никто не держится. Справедливо считать, что незаменимых людей не бывает, но последствия ухода умного, грамотного, исполнительного работника предсказать сложно Кто для работодателя лучший сотрудник Исследования, проведенные HR-аналитикой, показывают любопытные результаты. Руководители предприятий, компаний по-разному смотрят на определение «лучший сотрудник». Кто в стандартном понимании считается хорошим работником, выделяющимся среди коллег? Сразу приходят на ум объявления о вакансиях, где работодатели ищут в соискателях следующие качества: исполнительность; инициативность; профессионализм; пунктуальность; целеустремленность. В зависимости от занимаемой должности работник умеет руководить подчиненными, обладает высокими профессиональными и личностными качествами. Панибратство не приветствуется в крупных компаниях, а для укрепления коллективного духа проводятся корпоративные мероприятия развлекательного характера. Работник должен не выделяться из коллектива, агрессивность, токсичность – не в почете. Лучший сотрудник – это тот, кто приносит результат. Это логично, и так думает большинство заинтересованных в результативной работе лиц. Но стандартное мышление менеджеров по кадрам может не советовать происходящему на самом деле. Часто под понятием «лучший работник» скрывается преданный компании индивид. Качество преданности не всегда носит позитивный оттенок. Часто пылкая любовь к работодателю оборачивается предательством, подставами коллег, друзей при совместной работе в коллективе. Проявление преданности Что на практике служит критериями преданности компании? Как конкретный работодатель оценивает человека? Представим ситуацию. Транспортная компания задерживает заработную плату. Персонал возмущается. Инициативные группы ходят к начальнику, грозятся уйти с работы, составляют заявление на увольнение. Атмосфера нервозности царит в коллективе. Люди справедливо возмущены: им не дают честно заработные деньги. В коллективе есть пара людей, спокойно реагирующих не невыполнение работодателем своих обязанностей. Причина банальная – преданность вкупе со страхом не найти другую работу. Работник готов подождать денег в надежде, что положение изменится в лучшую сторону. Преданность в положительном значении этого слова направлена на уважение, доверие к работодателю, что встречается среди людей, выбравших сложные и ответственные профессии. Это военные, сотрудники МЧС, выбирающие призвание по зову сердца. Увольняют ли преданных? Преданные работники — не самые активные и умные, но приносящие выгоду, пользу работодателю. Они легко заменяются другими, но по субъектным причинам, начальник не думает об их увольнении, несмотря на медленную работу. Причина простая – такие люди удобны работодателю. Они часто выступают в качестве информаторов о происходящих событиях в коллективе, намечающихся тенденциях, недовольных голосах. Небольшой пример: фирма по вывозу мусора, в смену работают 4 девушки. Интенсивная, непростая работа, требующая внимания и смекалки, оперативности. В смене работает женщина, осмысливающая заданный ей собеседником вопрос примерно минуту. Все это время она смотрит на разговаривающего, который понимает — мыслительный процесс в голове девушки происходит медленно: пора бы ей попить ноотропы. Начальник смен диспетчеров – дама средних лет, нервозна, некрасива, истерична, но дико преданна работе. Она уволила нескольких диспетчеров по мнимым причинам, но оставляет медленно мыслящую женщину под своим подчинением. Почему так происходит? Ответ простой: начальнице удобен этот сотрудник, работу флегматичной особы вывозят другие, более бойкие сотрудники. Продолжение статьи здесь➡️ https://careerist.ru/news/pochemu-uxodyat-luchshie-sotrudniki.html #найтиработу #карьерист
    1 комментарий
    7 классов
    Горячая вакансия🔥 Горничная в гостиницу 💭 Город: Москва, м. Домодедовская 💭 Занятость: Полная занятость 💰 Зарплата: от 81 770 до 115 000 руб. Требования: -Готовность сделать медкнижку. -Гражданство любое. Без опыта обучим. Обязанности; -Уборка номеров в гостинице. Условия работы: - Доход от 81770 руб до 115000 руб. Зависит от количества убранных номеров. Заработать даём. -Зарплата 2 раза в месяц без задержек. - График с 9.00 до 18.00. 5/2 или 6/1 на выбор. -Бесплатный обед. - Бесплатная форма. - Тем кто остался стажировку оплачиваем. -Официальное оформление. #работамосква #карьерист 👉 Более подробно: https://careerist.ru/vakansii/gornichnaya-v-gostinitsu-68932884.html
    0 комментариев
    4 класса
    Преимущества сотрудников старше 50 лет Когда дело доходит до найма, умные работодатели знают, что дело не в возрасте. Правильно. Множество людей старше 60 увлечено карьерой и не спешит выходить на покой.  Уоррен Баффет в 90 лет числится одним из блестящих финансистов. Его помощник Чарли Мангеру пересёк 90-летний рубеж. Мадонна на 7 десятке — признанная королева сцены. А 81 год Джейн Фонды не помеха карьере актрисы и общественного активиста. А что происходит в карьерном мире? Инновационной компании нужны талантливые люди, и точка. В условиях ограниченного рынка труда сейчас, как никогда, работодатели открывают глаза на возможности тех, кто десятилетиями приобретал пласт знаний. Истина в том, что опыт, попросту говоря, даёт преимущество. Мифы о пожилых сотрудниках приводят к тому, что организации теряют квалифицированных сотрудников. Международное исследование 2010 года определило, верны ли некоторые негативные стереотипы о пожилых работниках. В исследовании сравнивали 101 молодого человека в возрасте от 20 до 31 года и 103 пожилых людей в возрасте 65-80 лет, которые выполняли 12 задач в течение 100 дней. Выяснилось, что производительность пожилых работников со временем была равномернее, чем у молодых, что помогло лучше решать проблемы. Пожилые работники используют богатый опыт для эффективных стратегий решения проблем. Они аккуратны, принимают правильные решения и проявляют меньше рисков. Если вы не уверены, что пожилые работники являются важной частью рабочей силы, взгляните на список преимуществ тех, кому за 50. Верность и стабильность Они более постоянны и вряд ли откажутся от работы, когда появится заманчивое предложение. Держать их на работе выгодно. Привлечение нового персонала обходится дороже, чем удержание и развитие существующих сотрудников. Фирмы вкладывают невероятное количество часов и финансовых ресурсов в отбор, наём и обучение новых сотрудников только для того, чтобы обнаружить, что многие сотрудники переходят на блестящую, новую должность в конкурирующую фирму в мгновение ока. Навыки принятия решений Очевидное преимущество пожилых работников это опыт и навыки, которые они привносят в работу. У вас есть тот, кто может решить вашу проблему сегодня. Разве это не цель? Опытный работник способен сразу же приступить к делу и быть эффективным в тот же день. Они также отточили свои навыки критического мышления, которые могут помочь им своевременно принимать твёрдые решения, не опасаясь и не сомневаясь. Работодатели могут придраться к пожилым работникам, которые отстают от технологий, когда дело касается технологий. Но на самом деле это не совсем так в наши дни с представителями поколения X и бумеров. Навыкам можно научить, даже если это займёт немного больше времени. Никакое обучение не может дать знания и мудрость, полученные за 20 или 30 лет, проведенных в этой области. Психология Пожилые работники, как правило, уравновешены и уверены в себе. Лучшие сотрудники это те, кто сочетает в себе уверенность и опыт. Блестящее сочетание с богатой патиной, которая появляется с возрастом. Когнитивность Набор социальных способностей, которые работодатель ищет в отличном сотруднике: навыки управления, лидерские качества, коммуникативные задатки, сочувствие. Качества развиваются с возрастом. А когда возникает отличная идея, пожилые работники знают, что с ней делать. Они в силах сопоставить, что удалось, а что нет, и насколько высока планка. Отношение Люди после 50 активны, позитивны и практичны. Взрослые дети не требуют массы внимания. Появляется время сосредоточить энергию на рабочих местах и преданно любить свою работу, что не было возможно в молодом возрасте. Совместимость Опытные сотрудники разбираются в окупаемости общения с другими людьми из разных сфер, возрастов и профессий. Они ценят командную работу. Истина в том, что многим сотрудникам старше 50 лет легче быть коллективным игроком на втором этапе пути. Дни раздутого эго остались позади. Их вдохновляет работа с разнообразным коллективом сотрудников. Продолжение статьи здесь➡️ https://careerist.ru/news/preimushhestva-sotrudnikov-starshe-50-let.html #найтиработу #карьерист
    1 комментарий
    14 классов
    Ищете работу в сфере Культура / Шоу-бизнес / Развлечения ? У нас есть отличные вакансии!⭐ ✅Переходите по ссылке и убедитесь: https://careerist.ru/vakansii/kultura-shou-biznes-razvlecheniya/ #вакансия #найтиработу #карьерист
    2 комментария
    3 класса
    Горячая вакансия🔥 Помощник бухгалтера "Pointex" 💭 Город: Москва 💭 Занятость: Полная занятость 💭 Опыт : Нет опыта 💰 Зарплата: от 50 000 до 80 000 руб. Вакансия компании "Pointex" Дистрибьютор мебели для офиса. 20 лет на рынке. Обязанности: - Документооборот (кадры, товар, экспорт); - Текущая обработка заказов на приемку и отгрузку товара, ведение складских товарных операций; - Работа с ЭДО. Требования: - Работа в 1С (базовые знания), Navision (знания не требуются). - Навыки: знание Exсеl, 1С – базовые. - Образование – среднее специальное, высшее. - Опыт работы по специальности желателен но не обязателен (научим). Условия: - Подчинение главному бухгалтеру. - Работа в офисе 5 дней в неделю, персональное рабочее место, дружелюбная обстановка. - Сверхурочная работа не практикуется. - В офисе бесплатный чай и кофе, нет проблем с парковкой, медицинская страховка в сети "Семейный доктор". 👉 Более подробно: https://careerist.ru/vakansii/pomoshchnik-bukhgaltera-pointex-68334546.html #работамосква #карьерист
    1 комментарий
    0 классов
    Горячая вакансия🔥 Визажист-бровист (Хорошёво) 💭 Город: Москва 💭 Занятость: Полная занятость 💭 Опыт : Более 1 года 💰 Зарплата: от 50 000 до 95 000 руб. Полная занятость, сменный график Требуемый опыт работы: 1–3 года О компании: Мы, BrowArt, первая компания, которая в 2013 году на территории нашей страны реализовала концепцию BrowBar — студию, где каждый клиент получает безупречный сервис по оформлению и окрашиванию бровей, ламинированию ресниц и бровей, макияжам, укладкам и прическам. Мы постоянно развиваемся и ищем талантливых мастеров, готовых расти вместе с нами! Открытые вакансии: - МЕГА Химки (м. Планерная) - МЕГА Белая Дача (м. Котельники, м. Котельники, м. Лермонтовский проспект, м. Люблино, м. Кузьминки, м. Выхино, м. Братиславская, м. Волжская, м. Орехово, м. Юго-Восточная, м. Домодедовская, м. Красногвардейская) Что вы получаете, работая у нас: - Регулярные курсы повышения квалификации и индивидуальные планы обучения. - Обучение новым процедурам и техникам. - Дружный и сплоченный коллектив. - Возможность дополнительного заработка. - Стабильная работа без необходимости работать "под запись". Обязанности: - Навыки оформления и окрашивания бровей, ламинирования ресниц и бровей, выполнения макияжа и укладок. - Качественное обслуживание клиентов Требования: - Удовольствие от общения с клиентами. - Желание развиваться в бьюти-сфере. - Наличие медицинской книжки обязательно. Условия работы: - График работы 2/2. - Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц. Если вы хотите стать частью нашей команды и развиваться вместе с нами, отправляйте свое резюме! Дополнительные пожелания: Медицинская книжка 👉 Более подробно: https://careerist.ru/vakansii/vizazhist-brovist-khoroshyovo-68457982.html #работамосква #карьерист
    1 комментарий
    0 классов
    8 советов по поиску работы после увольнения  После ухода с работы, тем более, если оно произошло по инициативе работодателя, трудно взять себя в руки и начать искать свое новое трудовое пристанище. Впрочем, если отсутствуют накопления, вопрос становится ребром – искать работу приходится уже сейчас. В такой ситуации природно чувствовать паранойю: уволенный сотрудник уверен, что окружающие воспримут факт его ухода с работы как пятно на профессиональной репутации. Мол, факт освобождения от занимаемой должности по инициативе работодателя обязательно всплывет в разговоре с новым рекрутером, а тот непременно решит, что дело именно в самом сотруднике. Безусловно, поиск работы после увольнения – сложный этап на профессиональном пути любого человека. Но, вы ведь помните: что нас не убивает, то делает нас сильнее. Не стоит унывать, старайтесь мужественно встретить все трудности, преодолев которые работник обязательно сможет повысить свой профессиональный уровень. Ниже мы поделимся несколькими советами экспертов Harvard Business Review, которые помогут этого добиться. Выясните причину Как бы это банально ни звучало, но перед новым трудоустройством вам нужно выяснить причину, по которой вас уволили – он может стать препятствием на новой работе. На этом этапе важно понять, чем было вызвано решение руководства об увольнении, и в какой степени оно было вызвано личностными факторами, а в какой – внешними. Вариантов может быть масса: не понравились начальнику, уволены в целях экономии, были допущены ошибки и так далее. Если вам не сообщили об этом при увольнении, а вы сами готовы отстаивать свои права – сразу в трудовую инспекцию с жалобой на незаконное увольнение. Если вам это не интересно, объективные причины увольнения помогут построить «версию», о которой вас обязательно спросят на каждом будущем собеседовании. Не торопитесь Эксперты уверены, что соискатели часто слишком рьяно берутся за поиск новой работы, и это зря. Как ни странно, но слишком быстрый возврат к работе, еще до восстановления эмоционального состояния работника, может в итоге привести к негативному результату. Так, представ перед новым нанимателем в отчаянном положении, затаив злобу на старого работодателя, вы обязательно проявите себя перед ним не с лучшей стороны, а это неминуемо отрицательно отразится на вашей репутации. В данной ситуации дайте себе немного отдохнуть, прийти в себя, собраться с силами и мыслями. Небольшой тайм-аут поможет разобраться в себе и прийти к тому, что, вот он тот момент, когда стоит активно начинать поиски. Это даст вам чувство уверенности в себе, заинтересованность в новой работе и проявит вашу продуктивность уже на этапе интервью. Ищите свое место Используйте там-аут с пользой: постарайтесь открыть для себя новые черты вашего характера, до увольнения вам неизвестные. Например, если уйти с работы пришлось из-за конфликтных ситуаций с руководством или коллегами, к их подбору стоит подходить основательнее. Нужно понять, с какими коллегами вы бы хотели работать, какая обстановка повысила бы вашу работоспособность? Анализируя эту информацию, вы сможете прийти к тому, какой тип компании вам подходит больше других. Например, если вы переполнены профессиональной агрессией и стервозностью, вам будет трудно работать в команде, кто бы в ней не работал помимо вас. Совершенно другой вопрос, если причина увольнения – виновные действия работника. Понятно, что это будет отражено в трудовой книжке, поэтому скрыть данный факт от будущего работодателя не удастся. Самый лучший вариант в таком случае – завести новую трудовую книжку, но это неминуемо вызовет заинтересованность у нового работодателя. Поэтому попробуйте на некоторое время сменить профиль, занять менее ответственную должность. Продолжение статьи здесь➡️ https://careerist.ru/news/8-sovetov-po-poisku-raboty-posle-uvolneniya.html #найтиработу #карьерист
    1 комментарий
    4 класса
    «Вакансии для лентяев»: 11 профессий для бездельников  Как бы так работать, чтоб не работать, но зарплату платили? Насущный вопрос для большинства россиян, мечтающих раз и навсегда забыть про трудовую рутину, рабочий стол и главного бухгалтера. Но стоит лишь посмотреть вокруг – привлекательные работные предложения найдутся даже для самых ленивых! Нет, конечно, даже самая на первый взгляд легкая работа может требовать довольно-таки специфических квалификаций и компетенций. Но нам удалось составить рейтинг, в который вошли 11 профессий, не требующих особых усилий, но способных приносить исполнителю доход. Карьерист.ру заботится о том, чтоб вы не перетруждались! Зритель в студии Как насчет перспективы сняться в новой серии «Пусть говорят» или другой мыльной телепередачи? Нет, серьезно, в наше время, когда телевидение полнится огромным количеством ток-шоу, редакторам не так-то и просто собрать крупную аудиторию бесплатно – телеканалы готовы платить зрителям, лишь бы те беспрекословно 3-4 часа сидели в студии, «взрывались» по команде аплодисментами, и задавали участникам передач каверзные вопросы. Иногда это может быть очень даже занимательно, ведь гостями могут быть очень даже известные люди и вообще кумиры. Подзаработать, участвуя в такой своеобразной массовке, много, конечно, не получится – верхний предел – 600-700 рублей за телепередачу, да и такая работа подойдет лишь жителям столицы, но перспектива вполне лицеприятная. Гардеробщик Гардеробщики нужны везде – в театрах, ресторанах, кино, больницах, ночных клубах, библиотеках и т.д. напрягаться особо не придется – большую часть рабочего дня гардеробщик сидит на стуле и ждет вожделенного посетителя, который доверит ему свою верхнюю одежду. Если это работа в театре – то вообще благодать – напрягаться придется лишь перед и после спектакля, а все остальное время можно посвятить ароматному чаю и занимательным беседам с коллегами. Правда, зарплата сильно не порадует – средний оклад гардеробщиков составляет 10-15 тыс. рублей. Хотя, хватает и куда более скромных предложений. Библиотекарь В век цифровых технологий спрос на библиотеки, конечно, изрядно упал – среди книголюбов остались лишь студенты, которым срочно нужна книга, отсутствующая в сети. Библиотеки вымирают – это очевидно. Но пока они окончательно не загнулись, спрос на библиотекарей по-прежнему высок (не по причине популярности профессии, а ввиду отсутствия библиотекарей). А в силу отсутствия потока посетителей, жизнь библиотекарей протекает настолько спокойно и размеренно, насколько можно мечтать. У любителей чтения появится не только огромный «фронт работ», но и масса времени для еще не «обузданных» книг. А ведь за это еще и платят – средняя зарплата библиотекарей по стране составляет около 8-12 тыс. рублей. Дежурный у эскалатора Стеклянная будка у эскалатора – мечта многих жителей крупных городов. Каждый посетитель метрополитена хотя бы раз в жизни задавался вопросом, а что это вообще за человек сидит, и что он там делает?! Так вот это дежурный по эскалатору, в задачи которого входит регулировать пассажиропоток, включать эскалатор и предупреждать пассажиров о чрезвычайных ситуациях. Как говорят сами дежурные, самая большая сложность на работе – это не заснуть, ведь от безделья за рабочим местом дремота приходит бесконтрольно, а следить за происходящим нужно. «Газетка, мол, или кроссворды сами в руки тянутся»… Хоть какая-то «напряженка» возникает перед началом и по окончанию рабочего дня – тогда во власти дежурного одновременно оказываются тысячи людей. Платят за это, впрочем, не так и много – средний оклад около 14 тыс. рублей. Консьерж Еще одна работа-мечта для бездельников, особо не нуждающихся в высокой зарплате и не желающих покидать любимый стул. Если найти приемлемое и тихое рабочее место, скажем, офис небольшой компании, маленькая частная гостиница, общежитие или жилой подъезд элитной новостройки, то главным занятием консьержа будут лишь кроссворды и малаховский сериал «Пусть говорят». Нет, конечно, придется еще и журнал посещения заполнять, а кто-то может и несколько раз за день еще и отвлечь от любимого занятия, но не может же все быть так гладко? А по сравнению с работой на заводе или в душном офисе, так это вообще настоящий оплачиваемый отпуск – средний оклад составляет 15-18 тыс. рублей. Продолжение статьи здесь➡️ https://careerist.ru/news/vakansii-dlya-lentyaev-11-professij-dlya-bezdelnikov.html #найтиработу #карьерист
    2 комментария
    5 классов
Фильтр
Показать ещё