ГОРЯЧАЯ ВАКАНСИЯ! ❗ Срочно требуется Кладовщик-грузчик в ресторан Кофемания (м. Спортивная)! Заработная плата: от 46 000 до 60 000 руб. Город: Москва, м. Спортивная Занятость: Полная занятость Кофемания – это легендарная команда московских ресторанов с 20-тилетней историей! Компания "Кофемания" приглашает энергичных и внимательных кандидатов на вакансию "Кладовщик" в легендарную команду московских ресторанов в Москве и МО (есть разные районы города и области)." Кофемания – это легендарная команда московских ресторанов с 20-летней историей! Первая Кофемания была открыта в 2001 году ресторатором Игорем Журавлевым, человеком, который задал новые стандарты ресторанного бизнеса в Москве. Сегодня Кофемания насчитывает более 40 ресторанов, есть рестораны в Москве и в Московской области. МИССИЯ: Мы создаем островки счастья. ЦЕЛЬ: Быть лучшими в своём деле! ☕Что вам нужно делать: Прием и учет товара; Помощь в разгрузке товара; Соблюдение порядка на складе. ☕Что вам потребуется: Опыт работы приветствуется; Знания ПК: excel, word. Умение работать в программе 1С будет преимуществом; Навыки работы с первичной документацией и электронным документооборотом; Внимательность; Грамотная русская речь; ☕Что мы предлагаем: Работа в одном из самых известных и успешных ресторанных проектов Москвы; Оформление по ТК РФ; График: 6/1 или 2/2 по 10 часов; Достойная заработная плата вовремя, без задержек; Бесплатное питание; Форма выдается; Корпоративную скидку в наших ресторанах и спецпредложения у компаний-партнеров. Действует акция "Приведи друга". Ты можешь получить вознаграждение в размере 20 000 руб. за каждого приведённого сотрудника Кофемания - начало твоей истории! 👇👇👇 https://careerist.ru/vakansii/kladovshchik-gruzchik-v-restoran-kofemaniya-m-sportivnaya-44194132.html #найтиработу #карьерист #Кладовщикгрузчик
    313 комментариев
    26 классов
    Горячая вакансия💡 Водитель категории В, С 📝 💭 Город: Москва, м. Аннино 💭 Занятость: Полная занятость 💭 Опыт: Более 1 года 💰 Зарплата: от 85 000 до 100 000 руб. ✅ Обязанности: Разъездная работа (по адресам размещения конструкций); Фотографирование монтажных конструкций (на телефонное устройство); Умение работать с чатами (Whatsapp, Telegram). ✅ Условия работы: График 5/2; Оформление по ТК; Своевременная выплата ЗП (2 раза в месяц); Дружный коллектив. ✅ Требования: Действующие права категории "В, С"; Опыт управления автомобилем не менее 2 лет; Быстрота принятия решений и ответственность за действия; Внимательность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, честность, стрессоустойчивость, коммуникабельность 👉 Более подробно: https://careerist.ru/vakansii/voditel-kat-v-s-60732310.html #работамосква #карьерист
    1 комментарий
    1 класс
    Ищете работу в сфере Производство / Промышленность?💥 У нас есть более  5 000 вакансий!⭐ ✅Переходите по ссылке и убедитесь: https://careerist.ru/vakansii/proizvodstvo/ #вакансия #найтиработу #карьерист
    2 комментария
    12 классов
    Горячая вакансия💡 Клaдoвщик-упaкoвщик 📝 💭 Город: Москва 💭 Занятость: Полная занятость 💭 Опыт: Более 3 лет 💰 Зарплата: от 73 500 до 93 000 руб. ✅ Условия работы: Медкнижка: Не нужна Условия: 3500₽ - смена Выплаты два раза в месяц 1 и 15 числа. График 5/2 с 8 до 18 возможны переработки, которые оплачиваются дополнительно! ✅ Требования: Ответcтвeннocть, внимaтeльнocть, честнoсть, пунктуaльноcть, высокaя paбoтоcпocoбноcть. Возможность приcтупить к pаботе сразу! Упакoвка, раcкладка по коробкам, наклейка штрих-кодов, укладка товара на паллет. 👉 Более подробно: https://careerist.ru/vakansii/kladovshchik-upakovshchik-60429070.html #работамосква #карьерист
    1 комментарий
    2 класса
    Ищете работу в сфере Работа для студентов ?💥 У нас есть более  50 вакансий!⭐ ✅Переходите по ссылке и убедитесь: https://careerist.ru/vakansii/rabota-dlya-studentov/ #вакансия #найтиработу #карьерист
    1 комментарий
    0 классов
    Навыки, без которых не обойтись в профессиях, связанных с криптовалютой💸 С момента создания первого цифрового актива (биткойн) прошло не менее 10 лет. За указанный промежуток времени рынок цифровых активов развивался стремительными темпами, поэтому он стал привлекательным для инвесторов. К виртуальным деньгам проявляют повышенный интерес технически подкованные миллениалы. Но, тем, кто планирует присоединиться к ним, необходимо учитывать одно обстоятельство – большая часть технологий пока еще находится в фазе исследований, поэтому не всегда работа, связанная с цифровыми активами, обеспечивает стабильность и финансовую независимость. Но в обозримом будущем ситуация может кардинально измениться... https://careerist.ru/news/navyki-bez-kotoryx-ne-obojtis-v-professiyax-svyazannyx-s-kriptovalyutoj.html #найтиработу #карьерист
    1 комментарий
    1 класс
    Имитация бурной деятельности Как распознать ленивых сотрудников — секреты работодателей Если бы вам сегодня ваш начальник предложил зарплату на пару тысяч больше, стали бы вы работать больше или эффективнее? Предположим, вы трудитесь уборщиком, моете энное количество квадратных метров, и вам предлагают за то же время совершить сверхусилие, чтобы получить больше. Согласитесь или нет? С одной стороны, быть ленивым не так уж и плохо. И по мнению экспертов, даже полезно. Быть постоянно на 100 % продуктивным просто невозможно.  В интенсивном режиме сотрудники трудятся, когда на них наваливается большое количество задач, ограниченных во времени, тогда как работа вполсилы предполагает размеренный характер работы, когда все идет своим чередом. С другой стороны, постоянно в интенсивном (читай: стрессовом) режиме работать невозможно, это предполагает быстрое выгорание. Поэтому у любого человека разные режимы работы должны чередоваться. Тем более что лень — это предварительный отдых, способ накопить силы перед чем-то действительно важным.  Работа вполсилы может быть результатом либо неумения выполнять конкретные задачи, либо отсутствия желания прикладывать больше сил. Вопрос мотивации в организации рабочего процесса является одним из ключевых. Мотивирующими факторами, помимо названного в исследовании уровня заработной платы, могут быть и другие — нематериальные: интересная работа, не рутинность выполняемых операций, высокий уровень ответственности сотрудника (когда работник не чувствует себя просто исполнителем поручений свыше), возможность проявлять инициативу, наличие перспективы карьерного роста и профессионального развития.  Показателем того, что сотруднику неинтересна его работа, является его готовность в любой момент "отключиться" от основной деятельности и заняться чем-то "общественно полезным" (организацией праздника, перестановкой мебели в помещении и пр.). При этом наверняка будут страдать сроки или качество выполняемой им работы. Сотрудники, которые работают вполсилы, нередко имитируют бурную деятельность, чтобы повысить свою значимость в глазах руководителя, коллег, а иногда и в своих собственных. Таких сотрудников выдает стремление утрировать сложность выполняемых ими задач, чтобы, с одной стороны, подчеркнуть важность своей работы, а с другой — объяснить то, почему сроки выполнения затягиваются, а результат не соответствует желаемому. Не все с удовольствием тратят рабочее время на бесконечное обновление ленты новостей в соцсетях. Есть и те, кто рад бы работать, но чего-то не хватает. То настроения, то обстановки, постоянно находятся причины. «Чтобы сотрудник отдавался работе в полную силу, нужно, чтобы сфера его деятельности была действительно ему интересна. В таком случае, самостоятельно решая сложные и новые для себя задачи, ему даже не нужна будет похвала и признание руководства, достаточно будет чувства собственного удовлетворения оттого, что раньше не умел, но разобрался и сумел. Самое парадоксальное заключается в том, что человеку интересны задачи до тех пор, пока он не умеет их делать, а как только это становится отработанным рутинным навыком, он теряет к ним интерес. Профессиональная мотивация — тонкая вещь, и умелый руководитель должен грамотно подбирать слова и дергать за нужные, желательно разные ниточки, чтобы побуждать сотрудника выполнять свои обязанности эффективно. Больше информации здесь 👇👇👇 https://careerist.ru/ #найтиработу #карьерист
    1 комментарий
    31 класс
    Начало успешной карьеры В современном мире руководство компаний все больше внимания уделяют тщательному набору персонала, чаще всего их уже не устраивает просто диплом о высшем образовании. Работодатель понимает, что грамотно подобранный персонал – это основа успеха в бизнесе. Им уже нужен не просто специалист, но и человек с активной жизненной позицией. Если внимательно просмотреть требования в вакансиях самых разных специальностей, то можно найти много общего. Так практически каждый работодатель хочет видеть в своих специалистах следующие качества: коммуникабельность, активная позиция, ориентированность на результат, умение отстаивать свое мнение, умение работать в команде, знание английского языка, гибкость и умение качественно работать в любых условиях. К сожалению, в университете студенту предоставляется немного возможностей развить у себя вышеописанные качества. Но где студенту или выпускнику университета можно получить опыт работы по специальности? И как ему развить в себе навыки успешного человека? Во-первых, студент еще во время учебы может пробовать себя в различных направлениях, занимаясь общественной деятельностью. Возможности организации проектов, работы в команде, развития креативного мышления и ответственности предоставляются всевозможными общественными организациями. Членство в молодежной организации, студенческом самоуправлении хоть и не приносит денежного вознаграждения, но дает самое главное – опыт и развитие нужных студенту навыков, - все то, что высоко ценится работодателем. Подобная практика развивает лидерское мышление, уверенность в себе, позволяет студенту понять, на что он способен, и какая сфера деятельности его интересует. Во-вторых, студент, приложив определенные усилия, может устроиться на работу со свободным графиком на ту фирму, сфера деятельности которой его интересует. Это необязательно может быть работа по специальности, таким образом, у него еще будет возможность проверить правильность выбора профессии, попробовав себя в разных областях. Также студент получит полную картину деятельности компании изнутри, поймет, что нужно работодателю, и решит для себя, что нужно ему. В-третьих, что особенно актуально в условиях кризиса, студент может устроиться стажером в интересующую его компанию. Для компании, как минимум, это выгодно экономией средств. Студент получает столь необходимый ему опыт работы, а если покажет качественную и результативную работу, то и возможность продолжать свой карьерный рост, работая в данной компании. Стажировка за рубежом - один из эффективных вариантов стажировки, особенно в условиях глобализации. Чем может быть полезен такой международный опыт? Стажировка за рубежом дает возможность получить: - бесценный культурный, профессиональный международный опыт; - личностный рост; - повышение ценности резюме; - развитие определенных личных качеств, например кризис-менеджмент, тайм-менеджмент; - значительное улучшение в знании английского языка; - новый круг контактов; - возможность прочувствовать культуру другой страны не в качестве туриста, а в качестве ее жителя; - возможность выйти за рамки будней и попробовать себя в новых условиях. Таким образом, для успешной реализации своей карьеры в будущем, молодые люди сегодня могут развивать необходимые личностные качества, используя доступные каждому студенту возможности - участие в студенческий общественных организациях, работа в свободное от учебы время, а также стажировки, в том числе и за рубежем. Больше информации здесь 👇👇👇 https://careerist.ru/ #найтиработу #карьерист
    1 комментарий
    0 классов
    Как успевать всё? 3 простых правила тайм-менеджмента Как часто в повседневной жизни вам приходится слышать фразы вроде «я хочу чтобы в сутках было больше времени» или «чтобы всё успевать — мне нужно перестать спать»? А возможно, вы и сами не раз проговаривали подобные фразы. Случалось ли вам наблюдать за коллегами, которые успевают всё, и думать, что они обладают каким-то особым секретом? У нас для вас сразу две хорошие новости: во-первых, грамотно управлять временем может каждый, а второе — в этой статье мы расскажем как это сделать и тем самым повысить эффективность своей работы. 1. Персональный план задач Прежде чем приступить к более рациональному распределению своего времени, вам нужно понять, к чему именно вы стремитесь. Составьте план своих целей. Запишите на отдельном листе бумаги свои глобальные планы на ближайший год — они могут быть связаны с работой, отдыхом, хобби, благоустройством жилья и т. д. Не увлекайтесь — в итоге в вашем списке должно быть не более 7-ми пунктов, и все они должны быть вполне досягаемыми. Если это возможно, напротив каждого пункта поставьте конкретную дату. Например, если вы планируете съездить за границу — укажите число и месяц к которому вы должны купить билет и забронировать гостиницу. Фиксированный срок послужит дополнительным стимулом для вас. 2. Время работает на вас Заставить время работать на вас — очень просто. Чтобы преуспеть в этом, нужно всего лишь научиться планировать и расставлять приоритеты в делах. Заведите ежедневник или органайзер, если у вас их ещё нет. Разлинуйте записную книжку так, чтобы получилось две вертикальные колонки. В левом столбце запишите важные фиксированные дела, то есть те, которые имеют привязку ко времени. Это могут быть совещания, встречи или время к которому должен быть готов отчет. Следите за тем, чтоб в этом списке было не больше 3-х пунктов в день. Правую колонку заполните информацией о менее важных рутинных делах. Сюда можно написать, например, составление плана задач на день, проверку электронной почты, поиск нужной информации, составление писем, заполнение заявок и т. д. Если вы используете электронный органайзер — срочные дела выделите красным, а рутинные — зеленым. Теперь посмотрите на своё расписание на день и выделите в нем 15–30 минут, которые вы будете уделять своему глобальному плану. Лучше всего, если это будет фиксированное время каждый день. Например, если вы решили за год «подтянуть» свой уровень английского — потратьте часть своего обеденного перерыва на выполнение заданий или просмотр обучающих видео. 3. Съесть жабу Случалось ли вам бывать в ситуации, когда выполнять определенную задачу попросту не хочется? Возможно, дело показалось вам скучным или клиент слишком неприятным. Научиться мотривировать себя можно и нужно. В тайм-менеджменте есть метод, который называется «съесть жабу». «Жабой» называют дела, которые люди откладывают до последнего, потому что не хотят их делать. Метод заключается в том, чтобы все самые неприятные задачи решать с самого утра, а в конце дня получать вознаграждение. Все эти моменты тоже нужно записывать в ваш ежедневник. «Жаба» и бонус за неё, которые будут постоянно в поле вашего зрения — послужат дополнительной мотивацией для вас. Что использовать в качестве вознаграждения, спросите вы? Самое первое что придет на ум большинству людей — это вкусная еда. Но, если каждый день поощрять себя тортиком — то можно испортить фигуру. Мы советуем вознаграждать себя мелочами, которые вам нужны, но обычно до их покупки «руки не доходят». Это может быть, например, новый горшок для любимого комнатного цветка или отдушка для вашего авто. Мы поделились с вами этими простыми правилами распределения рабочего времени и повышения личной эффективности. Теперь дело за вами. Больше информации здесь 👇👇👇 https://careerist.ru/ #найтиработу #карьерист
    1 комментарий
    2 класса
    Ищете работу в сфере Страхование ?💥 У нас есть более  350 вакансий!⭐ ✅Переходите по ссылке и убедитесь: https://careerist.ru/vakansii/strahovanie/ #вакансия #найтиработу #карьерист
    1 комментарий
    1 класс
Закреплено
  • Класс
  • Класс
Показать ещё