Горячая вакансия🔥 Массажист в клинику WLOSK 💭 Город: Москва, м. Говорово 💭 Занятость: Полная занятость 💰 Зарплата: от 90 000 до 140 000 руб. Вакансия компании: WLOSK Требования: с опытом! Владение техниками массажа (чем больше техник тем больше ваш доход): - Классический- Антицеллюлитный - Авторский (Классический + ваша уникальная "фишка") Другие возможные: - Массаж области лица (буккальный) - Медовый массаж - Корректирующий - ОбертываниеПриветствуются любые знания техник по массажу, оговариваются с кандидатом при собеседовании. Условия работы: Работа в дружном коллективе - Отдельный изолированный кабинет - График 2/2; с 10 до 22:00 - Стабильная выплата заработной платы - Официальное трудоустройство - 5 минут от метро Говорово Обязанности: - Проведение процедур массажа - Качественное приглашение гостей, помощь до и после процедур - Консультация гостей по процедурам - Поддержание кабинета в чистоте - Помогать продавать абонементы на массаж 👉 Более подробно: https://careerist.ru/vakansii/massazhist-v-kliniku-wlosk-66532878.html #работамосква #карьерист
    1 комментарий
    6 классов
    «Вакансии для лентяев»: 11 профессий для бездельников  Как бы так работать, чтоб не работать, но зарплату платили? Насущный вопрос для большинства россиян, мечтающих раз и навсегда забыть про трудовую рутину, рабочий стол и главного бухгалтера. Но стоит лишь посмотреть вокруг – привлекательные работные предложения найдутся даже для самых ленивых! Нет, конечно, даже самая на первый взгляд легкая работа может требовать довольно-таки специфических квалификаций и компетенций. Но нам удалось составить рейтинг, в который вошли 11 профессий, не требующих особых усилий, но способных приносить исполнителю доход. Карьерист.ру заботится о том, чтоб вы не перетруждались! Зритель в студии Как насчет перспективы сняться в новой серии «Пусть говорят» или другой мыльной телепередачи? Нет, серьезно, в наше время, когда телевидение полнится огромным количеством ток-шоу, редакторам не так-то и просто собрать крупную аудиторию бесплатно – телеканалы готовы платить зрителям, лишь бы те беспрекословно 3-4 часа сидели в студии, «взрывались» по команде аплодисментами, и задавали участникам передач каверзные вопросы. Иногда это может быть очень даже занимательно, ведь гостями могут быть очень даже известные люди и вообще кумиры. Подзаработать, участвуя в такой своеобразной массовке, много, конечно, не получится – верхний предел – 600-700 рублей за телепередачу, да и такая работа подойдет лишь жителям столицы, но перспектива вполне лицеприятная. Гардеробщик Гардеробщики нужны везде – в театрах, ресторанах, кино, больницах, ночных клубах, библиотеках и т.д. напрягаться особо не придется – большую часть рабочего дня гардеробщик сидит на стуле и ждет вожделенного посетителя, который доверит ему свою верхнюю одежду. Если это работа в театре – то вообще благодать – напрягаться придется лишь перед и после спектакля, а все остальное время можно посвятить ароматному чаю и занимательным беседам с коллегами. Правда, зарплата сильно не порадует – средний оклад гардеробщиков составляет 10-15 тыс. рублей. Хотя, хватает и куда более скромных предложений. Библиотекарь В век цифровых технологий спрос на библиотеки, конечно, изрядно упал – среди книголюбов остались лишь студенты, которым срочно нужна книга, отсутствующая в сети. Библиотеки вымирают – это очевидно. Но пока они окончательно не загнулись, спрос на библиотекарей по-прежнему высок (не по причине популярности профессии, а ввиду отсутствия библиотекарей). А в силу отсутствия потока посетителей, жизнь библиотекарей протекает настолько спокойно и размеренно, насколько можно мечтать. У любителей чтения появится не только огромный «фронт работ», но и масса времени для еще не «обузданных» книг. А ведь за это еще и платят – средняя зарплата библиотекарей по стране составляет около 8-12 тыс. рублей. Дежурный у эскалатора Стеклянная будка у эскалатора – мечта многих жителей крупных городов. Каждый посетитель метрополитена хотя бы раз в жизни задавался вопросом, а что это вообще за человек сидит, и что он там делает?! Так вот это дежурный по эскалатору, в задачи которого входит регулировать пассажиропоток, включать эскалатор и предупреждать пассажиров о чрезвычайных ситуациях. Как говорят сами дежурные, самая большая сложность на работе – это не заснуть, ведь от безделья за рабочим местом дремота приходит бесконтрольно, а следить за происходящим нужно. «Газетка, мол, или кроссворды сами в руки тянутся»… Хоть какая-то «напряженка» возникает перед началом и по окончанию рабочего дня – тогда во власти дежурного одновременно оказываются тысячи людей. Платят за это, впрочем, не так и много – средний оклад около 14 тыс. рублей. Консьерж Еще одна работа-мечта для бездельников, особо не нуждающихся в высокой зарплате и не желающих покидать любимый стул. Если найти приемлемое и тихое рабочее место, скажем, офис небольшой компании, маленькая частная гостиница, общежитие или жилой подъезд элитной новостройки, то главным занятием консьержа будут лишь кроссворды и малаховский сериал «Пусть говорят». Нет, конечно, придется еще и журнал посещения заполнять, а кто-то может и несколько раз за день еще и отвлечь от любимого занятия, но не может же все быть так гладко? А по сравнению с работой на заводе или в душном офисе, так это вообще настоящий оплачиваемый отпуск – средний оклад составляет 15-18 тыс. рублей. Продолжение статьи здесь➡️ https://careerist.ru/news/vakansii-dlya-lentyaev-11-professij-dlya-bezdelnikov.html #найтиработу #карьерист
    1 комментарий
    4 класса
    Горячая вакансия🔥 Барбер в барбершоп BRITVA 💭 Город: Москва 💭 Занятость: Полная занятость 💭 Опыт : Более 3 лет 💰 Зарплата: от 130 000 руб. Вакансия компании: Britva Barbershop Требования: - Опыт работы в барбер индустрии от 3 лет - Умение общаться с клиентами, работать в команде - Понимание сервиса и качественного обслуживания - Ответственное отношение и любовь к своему делу Условия работы: - Гаpантирoвaннaя минимaльнaя выплaта зa выxoд 4000₽ в пepвый мeсяц, далее 3000₽ - Оплaта 40% c услуг, за акции oплачивaeм 50% - Oбшиpная клиентскaя бaза, большой пoток нoвых клиeнтов (Нам более 6 лет) - График с 10:00-22:00, график 4/3 , 5/2 , 6/1 - Предоставляем косметику и расходники - Дружелюбный и молодой коллектив - Большая комната отдыха/кухня - Обучения, мастер-классы (50% оплачивает Барбершоп) - Регулярные тимбилдинги и корпоративы Обязанности: - Оказание качественных услуг - Контроль чистоты рабочего места - Предоставление высокого уровня сервиса 👉 Более подробно: https://careerist.ru/vakansii/barber-v-barbershop-britva-66944704.html #работамосква #карьерист
    1 комментарий
    1 класс
    Как одежда может повлиять на карьеру?  Привлекательные и уверенные в себе специалисты получают бОльшую зарплату, быстрее продвигаются по карьерной лестнице – и все потому, что на хорошем счету у руководства. Психологи и социологи выяснили, что на карьеру влияет даже рост сотрудника! Оказалось, что среди топ-менеджеров крупных международных и российских компаний больше всего мужчин выше 178 см. Так что имейте в виду – по одежке не только встречают, правильно подобранный стиль может даже повлиять на карьеру! И речь не только про публичных людей, для которых внешность – один из главных критериев успешности. Офисные сотрудники тоже могут использовать такой мощный ресурс, как внешность, для роста и продвижения. Грамотный имидж Главное правило – уместность и соответствие корпоративной культуре компании, в которую вы планируете устроиться или уже работаете. Костюм-тройка будет странно смотреться в офисе разработчиков, привыкших к демократичному стилю одежды не только по пятницам. Дреды и порванные джинсы вызовут недоумение у сотрудников и менеджера по персоналу банка или государственного учреждения. Другими словами – ваша одежда должна быть примерно того же стиля, что и принятая в компании. Дресс-код – это не просто блажь работодателей. Во многих сферах деятельности внешний вид сотрудников – это зеркало профессиональных стандартов, отражение значимых для компании принципов. Особенно это важно для компаний и организаций, непосредственно работающих с клиентами, так сказать, лицом к лицу: ритейл всех направлений, сфера услуг (гостиничный и ресторанный бизнес, авиаперевозки), банки, многофункциональные центры предоставления госуслуг и др. Согласитесь, что официант в грязной рубашке и сальными волосами только отпугнет клиентов своим негигиеничным видом. А страховой агент в деловом костюме вызовет у посетителя ощущение надежности и стабильности – такому не страшно доверить свое будущее. Светлана Гордеева, HR-менеджер сети книжных магазинов: – У нас много вакансий менеджеров по продажам. И это люди, которые не просто прозванивают базу клиентов, они регулярно выезжают на деловые встречи к партнерам, новым заказчикам. Поэтому нам важно, как выглядит сотрудник нашей компании. Мы не можем взять на работу человека с гнилыми зубами, заявившимся на собеседование в спортивном костюме с вытянутыми коленками. Менеджер – это представитель компании, ее лицо, и отправить на встречу такого сотрудника означает проявить неуважение к нашим контрагентам. Продолжение статьи здесь➡️ https://careerist.ru/news/kak-odezhda-mozhet-povliyat-na-kareru.html #найтиработу #карьерист
    1 комментарий
    5 классов
    ГОРЯЧАЯ ВАКАНСИЯ! ❗ Срочно требуется Кладовщик-грузчик в ресторан Кофемания (м. Спортивная)! Заработная плата: от 46 000 до 60 000 руб. Город: Москва, м. Спортивная Занятость: Полная занятость Кофемания – это легендарная команда московских ресторанов с 20-тилетней историей! Компания "Кофемания" приглашает энергичных и внимательных кандидатов на вакансию "Кладовщик" в легендарную команду московских ресторанов в Москве и МО (есть разные районы города и области)." Кофемания – это легендарная команда московских ресторанов с 20-летней историей! Первая Кофемания была открыта в 2001 году ресторатором Игорем Журавлевым, человеком, который задал новые стандарты ресторанного бизнеса в Москве. Сегодня Кофемания насчитывает более 40 ресторанов, есть рестораны в Москве и в Московской области. МИССИЯ: Мы создаем островки счастья. ЦЕЛЬ: Быть лучшими в своём деле! ☕Что вам нужно делать: Прием и учет товара; Помощь в разгрузке товара; Соблюдение порядка на складе. ☕Что вам потребуется: Опыт работы приветствуется; Знания ПК: excel, word. Умение работать в программе 1С будет преимуществом; Навыки работы с первичной документацией и электронным документооборотом; Внимательность; Грамотная русская речь; ☕Что мы предлагаем: Работа в одном из самых известных и успешных ресторанных проектов Москвы; Оформление по ТК РФ; График: 6/1 или 2/2 по 10 часов; Достойная заработная плата вовремя, без задержек; Бесплатное питание; Форма выдается; Корпоративную скидку в наших ресторанах и спецпредложения у компаний-партнеров. Действует акция "Приведи друга". Ты можешь получить вознаграждение в размере 20 000 руб. за каждого приведённого сотрудника Кофемания - начало твоей истории! 👇👇👇 https://careerist.ru/vakansii/kladovshchik-gruzchik-v-restoran-kofemaniya-m-sportivnaya-44194132.html #найтиработу #карьерист #Кладовщикгрузчик
    327 комментариев
    29 классов
    Как мужчине выжить в женском коллективе? Не стоит бояться такого соседства: женщины – вполне разумные и приятные создания, они удивительно усидчивы и старательны. Главное – знать, как себя с ними вести, и в этом вам помогут несколько советов. О себе Сначала разберитесь в собственных приоритетах и мотивах. Насколько важным является для вас именно это место, нравится ли работа и насколько вы готовы приспособиться к обстановке. О личном Избегайте стать объектом обсуждений. Как можно меньше давайте личной информации о себе, ограничиваясь, если настойчиво спрашивают, односложными ответами «нормально», «да», «нет» и подобным. Можете отвлечь внимание от себя встречными вопросами. Такая «наживка» может быть подхвачена сотрудницами, и вы останетесь в стороне. О конфликтах Доброжелательность и дружелюбие позволят получить признание коллектива. Женщину легко обидеть, поэтому не вступайте в конфликты. Чувство солидарности сплотит остальных против вас, и вы останетесь в одиночестве. Реабилитироваться будет трудно. О вежливости Не позволяйте неуважительного отношения к своим коллегам, не ругайтесь в присутствии женщин – они намного чувствительнее мужчин и реагируют более остро. Проявляйте внимание, дарите небольшие подарки в честь праздников. Тогда в глазах женщин вы будете милым и приятным человеком, и рабочая обстановка будет намного комфортнее. О комплиментах Женщины любят комплименты. Но будьте осторожны – не перейдите грань, когда вас могут понять неоднозначно. Не забывайте в равной степени уделять внимание всем, чтобы не обидеть ненароком кого-то. Чаще хвалите своих коллег за деловые качества. О романах Соблюдайте пределы личных и профессиональных отношений, не смешивая их. Служебный роман не всегда хорошо заканчивается, а в женском коллективе это может быть настоящей бомбой, которая грозит взрывом в самый неподходящий момент. Отнеситесь к этому с максимальной серьезностью и не подавайте напрасных надежд. Приготовьтесь к тому, что весь коллектив будет в курсе и, при случае, поддержит вовсе не вас. Продолжение статьи здесь➡️ https://careerist.ru/news/kak-muzhchine-vyzhit-v-zhenskom-kollektive.html #найтиработу #карьерист
    2 комментария
    2 класса
    Отпуск по уходу за ребенком: папа за маму Мировая практика показывает, что уход за ребенком вторым родителем в развитых странах становится все более популярным. В Западной Европе каждый пятый папа берет на себя обязанности по уходу за малышом. В Швеции и Норвегии при рождении ребенка предоставляется 18-ти месячный отпуск, из которого три месяца должен брать второй родитель. Канадские папа и мама также делят отпуск между собой. В Китае отцам предоставляется отпуск для ухода за ребенком продолжительностью от 90 до 120 дней в зависимости от возраста матери. Японские мужчины традиционно не принимают участия в работе по дому и воспитании детей. Правительство решило изменить эту ситуацию – в бюджет страны специально закладываются средства для материального стимулирования отцов, берущих отпуск при рождении ребенка. В США на государственном уровне не предусмотрен оплачиваемый отпуск даже для женщин. Мама после рождения ребенка может взять 12 недель без оплаты. Но в некоторых компаниях предоставляются отпуска разной продолжительности как маме, так и папе (например, в Google). В нашей культуре основная нагрузка по уходу за ребенком ложится на женщину. Но времена меняются, и все больше семей принимают нестандартное решение: через 1,5 года после родов мама выходит на работу, а папа остается с малышом. На первых порах родители испытывают некоторые психологические трудности. Маме тяжело расставаться с ребенком; она переживает, что муж не сможет ее заменить. Мужчина испытывает давление сложившегося веками стереотипа, что он взялся не за свое дело. Но время показывает, что все получается; решение принято правильное и от него выигрывают все. Чтобы адаптация прошла безболезненно, прислушайтесь к некоторым советам психологов. Продолжение статьи здесь➡️ https://careerist.ru/news/otpusk-po-uxodu-za-rebenkom-papa-za-mamu.html #найтиработу #карьерист
    1 комментарий
    25 классов
    Ищете работу в сфере Закупки / Снабжение ? У нас есть отличные вакансии!⭐ ✅Переходите по ссылке и убедитесь: https://careerist.ru/vakansii/zakupki-snabzhenie/ #вакансия #найтиработу #карьерист
    1 комментарий
    0 классов
    Ищете работу в сфере Строительство / Недвижимость ? У нас есть отличные вакансии!⭐ ✅Переходите по ссылке и убедитесь: https://careerist.ru/vakansii/stroitelstvo-nedvizhimost/ #вакансия #найтиработу #карьерист
    1 комментарий
    6 классов
    10 ошибок, которые допускают начальники Быть лидером означает множество обязанностей, в том числе решать проблемы на рабочем месте и подавать хороший пример. На вас часто возлагают большие надежды как на ответственное лицо. Управление целой командой людей это дело непростое. Нет такой школы, где учат руководить людьми правильно. Вопрос усложняется тем, что все люди разные, со своим характером и мотивами поведения. Предлагаем список из 10 распространённых ошибок, которые допускают как начинающие, так и опытные управленцы. Неспособность видеть в подчинённых живых людей Большая часть жизни проходит вне работы и влияет на процесс труда. Понимание этого факта несёт пользу делу. Начальник должен быть в курсе того, что происходит с членами команды, если он хочет добиться отдачи и создать эффективную группу. Не надо бояться конфликтов, избегая их любой ценой. Проблемы легче решать в начале, когда ошибки ещё не накопились. Будьте справедливыми и учитывайте все смягчающие обстоятельства. Это не означает фаворитизма или поощрение сплетен. Просто помните, что люди не винтики, а личности.  Панибратство Некоторые начальники и старшие менеджеры пытаются подружиться с подчинёнными в поисках популярности. Иногда это выливается в служебный роман или совместные попойки. Естественность и правдивость — ценные качества. Несмотря на это, лидер обязан установить и соблюдать чётко обозначенные границы. Чрезмерное дружелюбие и фамильярный тон мешают принимать беспристрастные решения и требовать выполнения обязанностей. Отсутствие обратной связи с сотрудниками Распространенной ошибкой руководства является избегание обратной связи. , но открытое общение является ключевым элементом роста, производительности и удержания сотрудников. Если сотрудник не знает, что он делает что-то не так, он не будет знать, как это исправить. И наоборот, если сотрудник действительно хорошо справляется с чем-то и остается незамеченным, он может чувствовать себя недооцененным или не знать своих сильных сторон. Дайте людям возможность видеть вас и обсуждать рабочие вопросы регулярно, например, по вторникам, с 3 до 5 часов. Излишняя скрытность Некоторые секреты стоит хранить, проявляя осмотрительность. Однако, если вы храните молчание о событиях в компании (которые являются достоянием общественности или скоро станут известны), о кадровых изменениях, которые влияют на повседневные обязанности, или о новых клиентах, команда может обидеться за то, что вы их держите в неведении. Скорее всего, информация всё равно просочится, поэтому позаботьтесь, чтобы сотрудники услышали новости сначала от вас. Не заставляйте людей ждать и гадать. Начальник говорит одно, а делает другое Как лидер коллектива, вы обязаны служить образцом для подражания. Определите принципы и требования к рабочему месту и следуйте им. Например, если хотите, чтобы сотрудники придерживались дресс-кода или сохраняли позитивный настрой, вам нужно соответственно одеваться и вести себя. Если руководитель регулярно опаздывает на работу или совещания, его требования соблюдать график звучит, по меньшей мере, несерьёзно. Вы задаёте тон. Размытые цели Без видения перспектив и конечной цели компании трудно развиваться. Как руководитель, вы обязаны определить ожидания и направление для организации, а также возложить на каждого члена ответственность за их достижение. Без этого вы рискуете расфокусировать проекты, неправильно планировать ресурсы, неточно отслеживать успехи. Коллектив не будет вас поддерживать, сбитый с толку часто меняющимися приоритетами. Напоминайте себе и людям о главных ценностях и устремлениях всей организации. Продолжение статьи здесь➡️ https://careerist.ru/news/10-oshibok-kotorye-dopuskayut-nachalniki.html #найтиработу #карьерист
    1 комментарий
    5 классов
Закреплено
  • Класс
Показать ещё