Директора бывают разными. Кому-то повезло работать под руководством настоящих профессионалов, которые почти идеально овладели искусством управления командой. Однако часто случается встретить человека на должности руководителя, который не понимает, что такое современный менеджмент. Сотрудничество с таким директором достаточно сложное и может быть причиной поиска новой работы.
Самой большой проблемой для руководителей есть понимание того, что же успешно мотивирует к работе подчиненных. Приведем примеры неверной мотивации, которые не стоит использовать на практике.
Публичный анализ неудач, ошибок подчиненных
Все, наверное, знают это выражение - не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Руководитель должен это понимать, и если ему приходится указывать работнику на ошибку, он должен сделать это лично, с глазу на глаз. «Поливание грязью» перед всем коллективом не принесет ожидаемого результата, даже наоборот, разозлит и подавит работника. Говоря прямо, это выглядит, как высмеивание и унижение человека в глазах коллег по работе. Вместо того, чтобы мотивировать человека исправить недостаток и дальше работать, такие действия убивают желание к дальнейшей работе.
Резкие изменения
Каждый руководитель должен знать и понимать термин "зона комфорта". Современный подход к управлению людьми предполагает периодическое выведение работников из такой зоны. Благодаря этому явление рутины и скуки отсутствует, подчиненным приходится больше выкладываться на работе, учиться чему-то новому и быть готовым к изменениям. Однако, это не следует делать резко и слишком часто. Работник должен иметь время, чтобы привыкнуть к новой ситуации, узнать о своих компетенциях и иметь возможность выполнить уже начатый проект.
Контроль, замаскированный в помощь
Директора часто используют хитрый трюк и предлагают своим подчиненным максимальную помощь в реализации проекта. На первый взгляд, это звучит замечательно, поскольку также предполагает оценку компетенций работника. Однако, правда совсем другая. Таким образом, начальник может гарантировать полный контроль над действиями работника, вмешиваться во все его шаги и в результате успеха «приписать» эти достижения себе. Это яркий пример крайне негативной мотивации. Как будет чувствовать себя работник в таком случае, уверены, вы знаете, поэтому ситуацию даже не стоит описывать.
Ненужные обучение и тренинги
Они очень популярны сегодня в организациях, где управляют современные, как правило, молодые менеджеры. Конечно, обучение может очень помочь в развитии персонала, но много таких курсов можно смело считать пустой тратой времени и денег. К этой группе относятся некачественные мотивационные выступления различных спикеров, коучей. Эффект от них обратный ожидаемому: работники абсолютно не чувствуют мотивации, особенно когда обучение занимает их свободное время.
Если в вашей компании используются эти неправильные мотивационные методы, серьезно подумайте о смене работы. Это позволит вам избежать в будущем разочарований, стрессов и депрессии, с результатами которых потом нужно будет долго бороться.
Больше информации здесь
👇👇👇 https://careerist.ru/ #найтиработу #карьерист
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев