Мы предлагаем Вам прошивки от АДАКТ, ПАУЛЮС, SVV, RSW, ЛЕДОКОЛ и т.д.
Делаем чип тюнинг без вмешательства в конструкцию автомобиля и его электросхему. Мы меняем только крошечную часть программы «модуль калибровок» добавляя мощности двигателю. Такой способ прошивки безопасен для автомобиля, так как все изменения происходят в пределах допусков завода производителя. Есть опыт по чип-тюнингу следующих автомобилей: ВАЗ, LADA, форд, рено, веста, киа, ауди (audi), опель, бмв, тойота, лада, нексия, мазда, прадо, фольксваген, ниссан, лансер, митсубиси и другие.
1. Уменьшение расхода топлива в среднем на 1 литр в смешанном режиме — оптимизированы топливные карты и УОЗ.
2. Улучшение динамики разгона в диапазоне от 1000 до 4000 об.
3. Отсутствия ямы при старте — нет необходимости придерживать сцепление как раньше.
4. Уверенный пуск в морозы
5. Лучший заряд аккумулятора.
6. Улучшение приемистости автомобиля — в горку теперь можно стартовать со второй передачи.
7. Лучшая смазка двигателя — стабильные холостые обороты увеличивают кол-во масла подаваемого маслонасосом к деталям двигателя.
8. Профессиональная тех-поддержка.
9. Гарантия с возможностью бесплатно вернуть именно Вашу заводскую прошивку.
10. Сохраняется заводская гарантия.
Каждая прошивка успешно прошла проверку на сотнях автомобилей.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
1. Программное отключение катализатора FAP
2. Программное отключение сажевого фильтра DPF
3. Программное отключение системы рециркуляции EGR
4. Диагностика и удаление ошибок DTC
8(904)084-99-86 ЕЖЕДНЕВНО с 10.00 до 22.00
Наш сайт: http://carchip31.ru Чип-тюнинг (основные понятия)
— это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). Понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.
- оптимизация программы управления двигателя с целью повышения его мощности
Что такое чип-тюнинг?
Чип-тюнинг — это услуга по индивидуальной настройке программы блока управления двигателя. Процедура не предполагает никаких изменений в конструкции самого двигателя и сопутствующих агрегатов.
Зачем нужен чип-тюнинг?
Чип-тюнинг дает возможность увеличить мощность и крутящий момент вашего двигателя в режимах больших нагрузок, а также повысить экономичность при штатных нагрузках.
Каким образом достигается улучшение характеристик двигателя?
— Современные двигатели имеют большой моторесурс, намного превышающий реальные эксплуатационные потребности, поэтому устанавливая более жесткий режим работы, можно достигнуть лучших показателей. Кроме того, в условиях нашего региона, ресурс двигателя ограничен не его свойствами, а качеством топлива.
— Производитель выпускает унифицированную программу управления для всей серии автомобилей, используя усредненные параметры двигателя. Не прибегая к индивидуальной настройке каждой модели. При написании модифицированной программы используются данные о конкретной модификации двигателя.
— Все современные автомобили должны соответствовать экологическим стандартам по составу выхлопных газов. При этом производитель закладывает значительный запас по нормам эмиссии вредных веществ. Незначительное увеличение допусков, не превышая законодательные требования, также дает ощутимую прибавку в мощности и крутящем моменте.
Как происходит процедура чип-тюнинга?
Ваш блок управления двигателем программируется через диагностический разъем (OBD), который в большенстве случаев находится под рулем.
Для некоторых моделей автомобилей необходимо снять блок управления, в него записывается оптимизированная программа, после чего блок устанавливается обратно.
Каковы ограничения на чип-тюнинг?
Модификации подлежат только исправные, прошедшие диагностику, автомобили. Это в ваших же интересах.
Возможен ли возврат к исходному состоянию?
Да, возможен. Чип-тюнинг связан с программной модификацией блока управления. Мы без проблем можем вернуть обратно ваши стандартные настройки.
Какой прирост мощности и крутящего момента можно получить посредством чип-тюнинга?
Точная величина зависит от модели и состояния двигателя, в диапазоне 10–40% от номинальной.
Позволяет ли чип-тюнинг сэкономить на топливе?
Да, экономия может достигать от 3 до 20% в зависимости от режима эксплуатации автомобиля, средний показатель составляет около 15%, при том же уровне загрузки.
Если чип-тюнинг позволяет достичь таких преимуществ, то почему автопроизводители не делают этого сами?
Ответ очень прост: дело в деньгах. Индивидуальная настройка программы для каждого автомобиля существенно увеличивает временные затраты, а значит и себестоимость.
В итоге производитель устанавливает всем усредненные настройки. Наш сервис заключается в настройке вашей персональной прошивки конкретно под ваше авто.
Влияет ли чип-тюнинг на ресурс двигателя?
Не влияет. Ресурс вашего двигателя, как до, так и после чип-тюнинга, зависит от состояния авто и вашего стиля вождения.
Раньше для того, чтобы как-нибудь улучшить характеристики автомобиля, автолюбитель должен был его продать или сдать на металлолом, а взамен купить то, что интересует. Сегодня в плане улучшений ситуация поинтереснее. Благодаря технологиям на любых автомобилях, оснащенных ЭБУ, можно менять любые характеристики. Также многие стараются улучшить производительность автомобиля, при этом не вкладывая в этот процесс средств. Для этого применяется чип-тюнинг. Что это такое и каковы его плюсы и минусы? Эти вопросы сегодня интересуют многих автовладельцев.
Чип-тюнинг – что это?
Новейший вид изменения характеристик двигателей, который сегодня называют чип-тюнингом, не такой уж и новый, как об этом принято говорить. Технология появилась примерно в середине 90-х годов. В то время главным преимуществом такой модификации была возможность улучшения характеристик двигателя без необходимости вмешательств в его механику.
Эти манипуляции с техническими параметрами силовых агрегатов стали возможными благодаря появлению электронных блоков, которые контролируют работу автомобиля и его двигателя. ЭБУ, если говорить в общем, является ни чем иным, как специальным компьютером, который управляет работой всех систем автомобиля. Если это компьютер, то в его основе лежит микросхема, или же чип. Именно микросхема – носитель программ, которые написали и установили на заводе, где собирался тот или иной автомобиль.
Этот способ тюнинга – на самом деле изменение различных настроек программы и блока ЭБУ. Для этого существует масса различных программных инструментов. В результате после внесения изменений улучшаются характеристики силовых агрегатов, что удается полностью раскрыть весь потенциал двигателя.
Кто выполняет чип-тюнинг двигателей?
Занимаются этим не автомеханики, а программисты, которые умеют разобраться в сути работы и в алгоритмах ЭБУ различных марок и моделей автомобилей и умеют внести в них необходимые, направленные на улучшение характеристик, изменения.
Плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя во многом зависят от того, кто его выполняет. Результат процедуры зависит не от возможностей технологии, а от того человека, который занимается редактированием прошивки. Если он не понимает нюансов работы конкретного двигателя, то плюсов у такой процедуры не будет, а автовладелец получит сплошные минусы.
Как делают программную модификацию ЭБУ?
Первым делом необходимо подготовить специальные программные продукты, которые способны внести изменения в работу программно-аппаратного комплекса или же ЭБУ. После того как нужные инструменты подобраны, на мониторе компьютера можно будет увидеть таблицы данных. Для удобства и комфорта работы с ними они сведены в привычный графический вид.
Затем выполняется изменение параметров и перепрошивка чипа. Плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя и других систем можно будет увидеть после реальных испытаний. Внести изменения можно в систему контроля за токсичными выбросами в процессе движения, в работу зажигания, также можно изменить алгоритмы подачи топлива. Разрешается ограничить обороты двигателя.
Чип-тюнинг двигателя плюсы и минусы:
Специалисты, которые занимаются подобными модификациями, утверждают, что среди плюсов процедуры вмешательства в прошивку – возможность повышения мощности, избавление водителей от необходимости часто переключать передачи, возможность совершения безопасных обгонов. Для авто с АКПП можно сделать переключение более плавным. Конечно, это плюсы.
Однако внимательные читатели заметят, что если мотор будет работать на высокой мощности, то и расход топлива увеличится и никакой экономии не будет. Специалисты заявляют, что увеличения расхода горючего бояться не стоит. Рост мощности никак не увеличит "аппетиты" двигателя.
Все дело в том, что, по словам специалистов, благодаря внесению изменений двигатель сможет разгонять автомобиль с любых оборотов без необходимости их набора. Вот что способен обеспечить чип-тюнинг двигателя. Плюсы и минусы (ВАЗ-2170 не исключение) – повышение производительности при обычном расходе топлива.
Согласно отзывам, процедура чип-тюнинга, выполненная правильно, снижает количество топлива, которое поступает в двигатель, а мощность силового агрегата растет благодаря увеличению КПД от сгорания топлива.
Виды чип-тюнинга:
Программный тюнинг
Производят вмешательство в прошивку ЭБУ двумя различными способами. Первый вариант – это программное вмешательство. О нем уже достаточно сказано – он самый эффективный. Плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя уже понятны. Его суть в том, что калибровки, которые сделаны на заводе для системы подачи топлива, изменяются до необходимых показателей. Нужно сказать, что существует три вида этих калибровок.
Стандартный чип-тюнинг, плюсы и минусы которого интересны многим автолюбителям, позволяет соблюсти баланс между эффективной работой двигателя и его аппетитами. Такая калибровка устанавливается на заводе. Динамический чип-тюнинг дает возможность в значительных пределах повысить мощность и разгонную динамику. Но без увеличения КПД затраты агрегата также значительно вырастут.
Здесь автовладельцам приходится продумывать все, что дает чип-тюнинг двигателя, плюсы и минусы его. Здесь выбор простой: или машина будет быстрой, или экономичной. Также существуют калибровки, направленные на экономичность. Этот способ полностью противоположный второму. Его суть в том, чтобы "аппетиты" двигателя сократить.
Механическое вмешательство
Этот вид – более старый. Он применяется любителями. Если верить отзывам, подойдет он для старых автомобилей, где нет инжекторной системы подачи топлива. В этом случае работы проводятся вручную, без применения электроники. В ходе процесса изменяются отдельные детали и системы, которые могут повлиять на КПД (угол опережения зажигания).
Плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя по такой технологии – это реальная возможность увеличения мощности, снижения характеристик, но из минусов отзывы отмечают тот факт, что необходим большой опыт работы в ремонте авто и серьезная сумма денег.
Вмешательство в работу дизельных моторов
Для дизелей на новых автомобилях такие модификации также очень актуальны. Первым делом программное вмешательство позволяет улучшить скорость и тяговые характеристики автомобиля. Кроме этого, появляются новые возможности для совершения обгонов. Если автовладелец дизельного авто захочет включить кондиционер, то на мощность мотора это практически не повлияет. Еще одно: если настройки больше не устраивают, всегда параметры ЭБУ можно вернуть к первоначальному состоянию.
Вот что дает современному водителю чип-тюнинг дизельного двигателя. Плюсы и минусы этой технологии в целом такие же, как и для бензиновых атмосферных. В качестве плюсов – повышение эффективности, минус – увеличенный расход при агрессивной манере вождения.
Чип-тюнинг и ресурс дизельных моторов
Качественный чип-тюнинг создают на базе прошивки. Сам процесс только перекалибровывает программу, которая управляет работой мотора. Характеристики возрастают до 40 % - это и есть хороший чип-тюнинг. Плюс – рост производительности, минусов нет. Все узлы используются в регламентированном производителем автомобиля виде, ничего не изнашивается раньше положенного срока.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев