По информации, полученной от участников плана "Перамога", расширение экономического сотрудничества с Исламской Республикой Иран рассматривается режимом в качестве одного из путей обхода международных санкций. Так, в 2022 году объёмы поставок беларуских товаров в Иран железнодорожным транспортом (с перевалкой через российские морские порты Астрахань и Махачкала) выросли по сравнению с 2021 годом более чем в 7 раз. Основную долю экспортируемых грузов составляют перевозки минеральных удобрений. С начала 2023 года объёмы отгружаемых в Иран беларуских товаров выросли ещё больше.
Такая же тенденция наблюдается и по поставкам грузов из Беларуси в Иран автомобильным транспортом через территорию Азербайджана либо с перегрузкой в портах Каспийского моря. В целях дальнейшего увеличения объёмов, во время недавнего визита диктатора в Иран было заключено соглашение о безразрешительном порядке осуществления международных автомобильных перевозок между двумя странами.
Кроме того, в рамках мер противодействия санкционному давлению в авиационной отрасли, представителями ОАО «Минский завод гражданской авиации №407» были установлены деловые связи с иранской компанией SEPEHR SAMAN Aviation Services Co., занимающейся техническим обслуживанием и ремонтом самолётов, производством авиазапчастей. С указанной компанией достигнута предварительная договорённость об организации на минском предприятии цеха по ремонту шасси самолётов, обучении беларуского персонала, поставке специнструмента, оснастки, комплектующих, расходных материалов, предоставлении необходимой технической документации. При этом основные объёмы работ предполагается выполнять для авиакомпаний России и иных стран СНГ, потенциальный спрос которых по данному виду услуг эквивалентен 20 млн. долларов США в год. В связи с «нерабочими санкциями», позицией западных производителей и обслуживающих организаций, доступ соагрессоров войны в Украине к перечисленным технологиям и авиакомпонентам по прежним каналам коммуникации невозможен.
Также знаковым моментом является возобновление прямого авиасообщения между Минском и Тегераном, которое было прекращено в 2017 году. Рейсы будут выполняться с 26 марта 2023 года иранской авиакомпанией Mahan Air, находящейся под санкциями США за содействие в снабжении оружием террористических организаций. Периодичность полётов — 2 раза в неделю с перспективой увеличения до 5 раз в неделю. Наши источники прогнозируют задействование данного канала для переброски граждан азиатских и африканских государств в Беларусь и использования их режимом для активизации «мигрантского кризиса» на границе со странами ЕС.
Жыве Беларусь! Слава Україні!
Сбор на подготовку беларусов от BYPOL: https://bysol.org/be/initiatives/bypoltraining/ Чат-бот плана «ПЕРАМОГА»: https://t.me/plan_peramoga_bot Связь с нами:
E-mail: ByPol@protonmail.com E-mail САЦ: sacbelarus@protonmail.com Telegram: https://t.me/osb_by_pol
https://youtu.be/YwO5QZ1PDio Ситуация с подрывом российского военного самолёта ДРЛО А-50У на аэродроме «Мачулищи» до сих пор вызывает множество споров и версий.
...https://youtu.be/PM0M463R6sI Сёння наша размова пойдзе аб тых, хто здрадзіў не толькі беларускаму народу, але ж і актыўна ўдзельнічаў у забеспячэнні крывавай бойні, развязанай расейскімі акупантамі 24 лютага 2022 года.
...https://youtu.be/iWceC3QIpBM Организация мигрантского кризиса, секретная база, замаскированная под детский сад, руководители взяточники!
...https://youtu.be/-SoqX8YRJb4 Не так давно диктатор в очередной раз рассказывал своим пропагандистам, что обладает самой лучшей ПВО и средствами против дронов.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев