В день операторы принимают порядка 100 сообщений.
Единый контакт-центр по-прежнему работает в формате 3-уровневой системы. На первом этапе омичи получают общую информацию по своему вопросу. Если этого недостаточно, к работе подключается оператор контакт-центра. При необходимости персональной профильной консультации, он свяжет абонента со специалистом социальной защиты. При этом чтобы долзвониться до специалиста и задать свой вопрос, требуется менее минуты.
✅ В последнее время актуальные темы — это меры поддержки людей, пострадавших от паводка, и помощь участникам СВО. Отдельная тема звонков — выплаты на детей, статус заявления, сроки предоставления, размер пособия.
Интересующую информацию по мерам поддержки жители омского региона могут узнать по телефону: 8-800-100-00-01.
Бот принимает звонки круглосуточно, операторы – в будние дни с 8:30 до 17:45.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев