Все мужчины семьи Грейси, потомки шотландских иммигрантов в Бразилии, владеют боевым искусством Джиу-джитсу и защищают семейный "Вызов Грейси" - приглашение любому желающему сразиться с ними. Они готовы доказать любому превосходство своего стиля. Два знаменитых сына Хелио - Хойс и Риксон помогли популяризовать Джиу-Джитсу Грейси (Бразильское Джиу-Джитсу) в США, Японии и по всему миру, одерживая победы в чемпионатах по Боям Без Правил. В настоящее время сильнейшим бойцом семьи Грейси считается Риксон. Элитарность Джиу-джитсу Характерной особенностью Джиу-джитсу на протяжение более чем 300 лет было то, что его культивировали исключительно семейные школы самурайского происхождения. Простолюдинам категорически запрещалось изучать это искусство. Согласно традиции, в обучении четко выделялись три фазы, или этапа. Первая фаза - прием ученика в школу (рю). Для этого надо было заручиться чьей-то рекомендацией и выдержать серию различных испытаний, проверявших физические, пс
...Ещё
Все мужчины семьи Грейси, потомки шотландских иммигрантов в Бразилии, владеют боевым искусством Джиу-джитсу и защищают семейный "Вызов Грейси" - приглашение любому желающему сразиться с ними. Они готовы доказать любому превосходство своего стиля. Два знаменитых сына Хелио - Хойс и Риксон помогли популяризовать Джиу-Джитсу Грейси (Бразильское Джиу-Джитсу) в США, Японии и по всему миру, одерживая победы в чемпионатах по Боям Без Правил. В настоящее время сильнейшим бойцом семьи Грейси считается Риксон. Элитарность Джиу-джитсу Характерной особенностью Джиу-джитсу на протяжение более чем 300 лет было то, что его культивировали исключительно семейные школы самурайского происхождения. Простолюдинам категорически запрещалось изучать это искусство. Согласно традиции, в обучении четко выделялись три фазы, или этапа. Первая фаза - прием ученика в школу (рю). Для этого надо было заручиться чьей-то рекомендацией и выдержать серию различных испытаний, проверявших физические, психические и моральные качества вновь поступающего. Вторая фаза, длившаяся несколько лет, это тщательное изучение базовой техники. Надо было изо дня в день, по много часов подряд, отрабатывать одни и те же приемы, стандартные связки движений и т.п. и только в том случае, если ученик проявлял способности выше средних и, к тому же, доказывал делом свою преданность учителю, тот его посвящал в тайны школы (их называли "окудэн" - "глубокие приемы".Такая система имела рациональное зерно, поэтому до сегодняшнего дня практикуется в некоторых традиционных школах. Суть ее в том, что упражняющиеся должны привыкнуть к терпеливой и продолжительной работе над приемами, что, по мнению азиатов, является ключом к последующим более сложным приемам. Надежда на то, что в один прекрасный день можно будет узнать секретные приемы, является хорошей мотивацией. Джиу-джитсу за пределами Японии В 1868 году в Японии произошла буржуазная революция Мэйдзи, и у самураев отобрали их привилегии. Например, уже нельзя было свободно разгуливать по улицам с мечом. Многие мастера в это время покинули родину, разнося технику Джиу-джитсу по всему миру. Конечно, эмигранты или беглецы были и раньше, это они дали начало многим боевым искусствам по всему миру, но эта волна "1868" была особенно внушительной. Эмигранты оживили пламя техники, и еще более обогатили арсенал приемов самозащиты во многих странах.
Карлсон Грейси (род 1901) - старший из пяти братьев. Имена других: Освальдо, Гастао, Джордж и Хелио (1913). Карлсон начал заниматься у Маеды, когда ему было 19 лет. Позже, Карлсон обучил Джиу-джитсу остальных своих братьев. В то время в Бразилии не было другой техники боя кроме бокса и капоэйры. Только Джиу-джитсу обладало борцовской техникой ведения боя на земле. Карлсон и его братья сделали имя своей семьи знаменитым, сражаясь в многочисленных поединках - как на улице, так и в показательных боях. Первую академию Джиу-джитсу Карлсон Грейси открыл в городе Белем в 1925 году. И также как и Маеда, борцы из академии Джиу-джитсу Грейси начали вызывать на бой другие школы. Самым знаменитым из братьев стал самый младший - Хелио. Он побеждал всех своих противников и вскоре стал сильнейшим бойцом ( прим.: Хелио потерпел только два поражения: японцу Кимуре и Вальдемару Сантане, своему собственному ученику в поздние годы). Хелио Грейси - великий боец и основатель Бразильского Джиу-Д
...Ещё
Карлсон Грейси (род 1901) - старший из пяти братьев. Имена других: Освальдо, Гастао, Джордж и Хелио (1913). Карлсон начал заниматься у Маеды, когда ему было 19 лет. Позже, Карлсон обучил Джиу-джитсу остальных своих братьев. В то время в Бразилии не было другой техники боя кроме бокса и капоэйры. Только Джиу-джитсу обладало борцовской техникой ведения боя на земле. Карлсон и его братья сделали имя своей семьи знаменитым, сражаясь в многочисленных поединках - как на улице, так и в показательных боях. Первую академию Джиу-джитсу Карлсон Грейси открыл в городе Белем в 1925 году. И также как и Маеда, борцы из академии Джиу-джитсу Грейси начали вызывать на бой другие школы. Самым знаменитым из братьев стал самый младший - Хелио. Он побеждал всех своих противников и вскоре стал сильнейшим бойцом ( прим.: Хелио потерпел только два поражения: японцу Кимуре и Вальдемару Сантане, своему собственному ученику в поздние годы). Хелио Грейси - великий боец и основатель Бразильского Джиу-Джитсу Хелио Грейси впервые вышел на ринг в возрасте 17 лет во Фронтао против боксёра по имени Антонио Португал. Хелио победил его за 30 секунд. Он также победил японского дзюдоиста Намики в 1932 году. Это был в его карьере поединок Джиу-джитсу против Дзюдо и первый раз, когда он на бой вышел в дзюдоистском кимоно. Хелио Грейси не только стал чемпионом, но и развил Джиту-джитсу в тот стиль, который стал известен как Бразильское Джиу-Джитсу. Из-за своего маленького веса и отсутсвия физической силы Хелио приходилось подбирать себе только такую технику, которая бы позволяла ему полагаться не на мощь мышц, а на рычаги. Его любимыми словами всегда были знаменитые слова Архимеда: "Дайте мне рычаг и я переверну Землю". Именно благодаря этому принципу Бразильское Джиу-Джитсу позволяет более слабому и лёгкому человеку одерживать верх над сильным и тяжёлым противником. Хелио рассказывал, что он иногда не мог выбраться из определённых позиций и удержаний, в которые загоняли его братья, и поэтому был вынужден изобретать собственные новые приёмы для того, чтобы с ними справляться.
В 1904 году ему была предоставлена возможность побывать в США вместе с одним из его инструкторов Тсунеджиро Томита. Первым и единственным местом, где они вместе демонстрировали Дзюдо, была Армейская академия США в Вест Поинт. Однако демонстрация в Вест Поинте была не совсем удачной. Томита и Маеда выполнили Ката (формальные комплексы упражнений), но американцы не понимали технику, которую они наблюдали. Маеда был вызван на поединок студентом, чемпионом по борьбе. Он принял вызов, и борец опрокинул и стал держать Маеду, борец считал, что достиг победы над противником. Но Маеда, будучи не знакомым с западной борьбой, продолжил бороться, пока не сделал противнику замок на сустав, вынудив его сдаться. Тогда студенты захотели увидеть борьбу Томиты. По их мнению, Томита, будучи инструктором, должен был быть лучше чем Маеда. Однако Томите тогда было уже 40, и его наилучшее время прошло. Но он не имел иного выбора, кроме как прининять вызов, что бы не ударить лицом в грязь. Его больши
...Ещё
В 1904 году ему была предоставлена возможность побывать в США вместе с одним из его инструкторов Тсунеджиро Томита. Первым и единственным местом, где они вместе демонстрировали Дзюдо, была Армейская академия США в Вест Поинт. Однако демонстрация в Вест Поинте была не совсем удачной. Томита и Маеда выполнили Ката (формальные комплексы упражнений), но американцы не понимали технику, которую они наблюдали. Маеда был вызван на поединок студентом, чемпионом по борьбе. Он принял вызов, и борец опрокинул и стал держать Маеду, борец считал, что достиг победы над противником. Но Маеда, будучи не знакомым с западной борьбой, продолжил бороться, пока не сделал противнику замок на сустав, вынудив его сдаться. Тогда студенты захотели увидеть борьбу Томиты. По их мнению, Томита, будучи инструктором, должен был быть лучше чем Маеда. Однако Томите тогда было уже 40, и его наилучшее время прошло. Но он не имел иного выбора, кроме как прининять вызов, что бы не ударить лицом в грязь. Его больший американский противник помчался на него и сбил Томиту с ног. Томита оказался беспомощным под его весом и вынужден был сдаться. После этого инцидента Томита и Маеда разделились. Томита уехал на Западное Побережье, а Маеда остался в Нью-Йорке. Маеда начал преподавать в Принстонском Университете после того, как он выиграл несколько публичных поединков. Он хотел преподавать в Нью-Йорке, так же как и в Японии, но его американские студенты не принимали японского стиля обучения и не задерживались у него надолго. Маеда был близок к тому, что бы участвовать в соревнованиях за деньги с местными японцами. У Маеды не было успеха как у преподавателя Дзюдо, поэтому он участвовал в соревнованиях, что являлось нарушением правил Кодокана, запрещавшего членам школы принимать участие в поединках с представителями других школ. Он прининял вызов борьбы против Дзюдо с Нью-Йоркским борцом по прозвищу "Мясник" и победил его. Это состязание стало началом его карьеры как профессионального борца. Митсуё Маеда брал наиболее простые и эффективные методы Кодокан Дзюдо и применял их против представителей бокса и борьбы. Он достаточно хорошо изучил бокс и борьбу, что бы видеть, в чем сильные и слабые стороны данных видов единоборств. Например, он понял, что боксёры беспомощны при работе в партере, т.е. при работе на земле. И поэтому он сконцентрировался на опрокидываниях и техниках работы в партере. Маеда путешествовал, обучался на основе своего собственного опыта и медленно разрабатывал свою собственную уникальную технику Дзюдо. В 1914 Митсуё Маеда, прозванный Каунт Кома, что значит Граф Битвы, приехал в Бразилию. В качестве благодарности за помощь, оказанную ему видным бразильским политиком по имени Гастао Грейси, Кома вызвался обучить искусству Джиу-джитсу сына Гастао - Карлсона.
Бразильское Джиу-джитсу или Джиу-джитсу Грейси - боевое искусство, созданное и разработанное семьёй Грейси в Бразилии. Карлос Грейси обучился Джиу-джитсу у Японского дзюдоиста по имени Митсуё Маеда, который эмигрировал в Бразилию в начале ХХ века. Корни этого искусства лежат в довоенном Кодокан Дзюдо, западной борьбе и собственном боевом опыте Маеды. Мастер Митсуё Маеда (Конде Кома) Большой вклад в развитие Соврменного Джиу-джитсу сделал мастер Джиу-джитсу и Косен Дзюдо - Митсуё Маеда. Маеда родился в Японии в префектуре Амори в 1878 году. В 18 лет он приехал в Токио и начал изучать Дзюдо. Первые записи о нём встречаются в архивах Кодокана в 1897 году. У него был природный талант к Дзюдо, что позволяло ему очень быстро продвигаться к уровню мастеров, и он воспринимался как один из наиболее перспективных молодых дзюдоистов Кодокана.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6
Все мужчины семьи Грейси, потомки шотландских иммигрантов в Бразилии, владеют боевым искусством Джиу-джитсу и защищают семейный "Вызов Грейси" - приглашение любому желающему сразиться с ними. Они готовы доказать любому превосходство своего стиля. Два знаменитых сына Хелио - Хойс и Риксон помогли популяризовать Джиу-Джитсу Грейси (Бразильское Джиу-Джитсу) в США, Японии и по всему миру, одерживая победы в чемпионатах по Боям Без Правил. В настоящее время сильнейшим бойцом семьи Грейси считается Риксон.
...ЕщёЭлитарность Джиу-джитсу
Характерной особенностью Джиу-джитсу на протяжение более чем 300 лет было то, что его культивировали исключительно семейные школы самурайского происхождения. Простолюдинам категорически запрещалось изучать это искусство. Согласно традиции, в обучении четко выделялись три фазы, или этапа. Первая фаза - прием ученика в школу (рю). Для этого надо было заручиться чьей-то рекомендацией и выдержать серию различных испытаний, проверявших физические, пс
Все мужчины семьи Грейси, потомки шотландских иммигрантов в Бразилии, владеют боевым искусством Джиу-джитсу и защищают семейный "Вызов Грейси" - приглашение любому желающему сразиться с ними. Они готовы доказать любому превосходство своего стиля. Два знаменитых сына Хелио - Хойс и Риксон помогли популяризовать Джиу-Джитсу Грейси (Бразильское Джиу-Джитсу) в США, Японии и по всему миру, одерживая победы в чемпионатах по Боям Без Правил. В настоящее время сильнейшим бойцом семьи Грейси считается Риксон.
Элитарность Джиу-джитсу
Характерной особенностью Джиу-джитсу на протяжение более чем 300 лет было то, что его культивировали исключительно семейные школы самурайского происхождения. Простолюдинам категорически запрещалось изучать это искусство. Согласно традиции, в обучении четко выделялись три фазы, или этапа. Первая фаза - прием ученика в школу (рю). Для этого надо было заручиться чьей-то рекомендацией и выдержать серию различных испытаний, проверявших физические, психические и моральные качества вновь поступающего. Вторая фаза, длившаяся несколько лет, это тщательное изучение базовой техники. Надо было изо дня в день, по много часов подряд, отрабатывать одни и те же приемы, стандартные связки движений и т.п. и только в том случае, если ученик проявлял способности выше средних и, к тому же, доказывал делом свою преданность учителю, тот его посвящал в тайны школы (их называли "окудэн" - "глубокие приемы".Такая система имела рациональное зерно, поэтому до сегодняшнего дня практикуется в некоторых традиционных школах. Суть ее в том, что упражняющиеся должны привыкнуть к терпеливой и продолжительной работе над приемами, что, по мнению азиатов, является ключом к последующим более сложным приемам. Надежда на то, что в один прекрасный день можно будет узнать секретные приемы, является хорошей мотивацией.
Джиу-джитсу за пределами Японии
В 1868 году в Японии произошла буржуазная революция Мэйдзи, и у самураев отобрали их привилегии. Например, уже нельзя было свободно разгуливать по улицам с мечом. Многие мастера в это время покинули родину, разнося технику Джиу-джитсу по всему миру. Конечно, эмигранты или беглецы были и раньше, это они дали начало многим боевым искусствам по всему миру, но эта волна "1868" была особенно внушительной. Эмигранты оживили пламя техники, и еще более обогатили арсенал приемов самозащиты во многих странах.
Карлсон Грейси (род 1901) - старший из пяти братьев. Имена других: Освальдо, Гастао, Джордж и Хелио (1913). Карлсон начал заниматься у Маеды, когда ему было 19 лет. Позже, Карлсон обучил Джиу-джитсу остальных своих братьев.
...ЕщёВ то время в Бразилии не было другой техники боя кроме бокса и капоэйры. Только Джиу-джитсу обладало борцовской техникой ведения боя на земле. Карлсон и его братья сделали имя своей семьи знаменитым, сражаясь в многочисленных поединках - как на улице, так и в показательных боях.
Первую академию Джиу-джитсу Карлсон Грейси открыл в городе Белем в 1925 году. И также как и Маеда, борцы из академии Джиу-джитсу Грейси начали вызывать на бой другие школы. Самым знаменитым из братьев стал самый младший - Хелио. Он побеждал всех своих противников и вскоре стал сильнейшим бойцом ( прим.: Хелио потерпел только два поражения: японцу Кимуре и Вальдемару Сантане, своему собственному ученику в поздние годы).
Хелио Грейси - великий боец
и основатель Бразильского Джиу-Д
Карлсон Грейси (род 1901) - старший из пяти братьев. Имена других: Освальдо, Гастао, Джордж и Хелио (1913). Карлсон начал заниматься у Маеды, когда ему было 19 лет. Позже, Карлсон обучил Джиу-джитсу остальных своих братьев.
В то время в Бразилии не было другой техники боя кроме бокса и капоэйры. Только Джиу-джитсу обладало борцовской техникой ведения боя на земле. Карлсон и его братья сделали имя своей семьи знаменитым, сражаясь в многочисленных поединках - как на улице, так и в показательных боях.
Первую академию Джиу-джитсу Карлсон Грейси открыл в городе Белем в 1925 году. И также как и Маеда, борцы из академии Джиу-джитсу Грейси начали вызывать на бой другие школы. Самым знаменитым из братьев стал самый младший - Хелио. Он побеждал всех своих противников и вскоре стал сильнейшим бойцом ( прим.: Хелио потерпел только два поражения: японцу Кимуре и Вальдемару Сантане, своему собственному ученику в поздние годы).
Хелио Грейси - великий боец
и основатель Бразильского Джиу-Джитсу
Хелио Грейси впервые вышел на ринг в возрасте 17 лет во Фронтао против боксёра по имени Антонио Португал. Хелио победил его за 30 секунд. Он также победил японского дзюдоиста Намики в 1932 году. Это был в его карьере поединок Джиу-джитсу против Дзюдо и первый раз, когда он на бой вышел в дзюдоистском кимоно. Хелио Грейси не только стал чемпионом, но и развил Джиту-джитсу в тот стиль, который стал известен как Бразильское Джиу-Джитсу.
Из-за своего маленького веса и отсутсвия физической силы Хелио приходилось подбирать себе только такую технику, которая бы позволяла ему полагаться не на мощь мышц, а на рычаги. Его любимыми словами всегда были знаменитые слова Архимеда: "Дайте мне рычаг и я переверну Землю". Именно благодаря этому принципу Бразильское Джиу-Джитсу позволяет более слабому и лёгкому человеку одерживать верх над сильным и тяжёлым противником. Хелио рассказывал, что он иногда не мог выбраться из определённых позиций и удержаний, в которые загоняли его братья, и поэтому был вынужден изобретать собственные новые приёмы для того, чтобы с ними справляться.
В 1904 году ему была предоставлена возможность побывать в США вместе с одним из его инструкторов Тсунеджиро Томита. Первым и единственным местом, где они вместе демонстрировали Дзюдо, была Армейская академия США в Вест Поинт. Однако демонстрация в Вест Поинте была не совсем удачной. Томита и Маеда выполнили Ката (формальные комплексы упражнений), но американцы не понимали технику, которую они наблюдали. Маеда был вызван на поединок студентом, чемпионом по борьбе. Он принял вызов, и борец опрокинул и стал держать Маеду, борец считал, что достиг победы над противником. Но Маеда, будучи не знакомым с западной борьбой, продолжил бороться, пока не сделал противнику замок на сустав, вынудив его сдаться. Тогда студенты захотели увидеть борьбу Томиты. По их мнению, Томита, будучи инструктором, должен был быть лучше чем Маеда. Однако Томите тогда было уже 40, и его наилучшее время прошло. Но он не имел иного выбора, кроме как прининять вызов, что бы не ударить лицом в грязь. Его больши
...ЕщёВ 1904 году ему была предоставлена возможность побывать в США вместе с одним из его инструкторов Тсунеджиро Томита. Первым и единственным местом, где они вместе демонстрировали Дзюдо, была Армейская академия США в Вест Поинт. Однако демонстрация в Вест Поинте была не совсем удачной. Томита и Маеда выполнили Ката (формальные комплексы упражнений), но американцы не понимали технику, которую они наблюдали. Маеда был вызван на поединок студентом, чемпионом по борьбе. Он принял вызов, и борец опрокинул и стал держать Маеду, борец считал, что достиг победы над противником. Но Маеда, будучи не знакомым с западной борьбой, продолжил бороться, пока не сделал противнику замок на сустав, вынудив его сдаться. Тогда студенты захотели увидеть борьбу Томиты. По их мнению, Томита, будучи инструктором, должен был быть лучше чем Маеда. Однако Томите тогда было уже 40, и его наилучшее время прошло. Но он не имел иного выбора, кроме как прининять вызов, что бы не ударить лицом в грязь. Его больший американский противник помчался на него и сбил Томиту с ног. Томита оказался беспомощным под его весом и вынужден был сдаться.
После этого инцидента Томита и Маеда разделились. Томита уехал на Западное Побережье, а Маеда остался в Нью-Йорке. Маеда начал преподавать в Принстонском Университете после того, как он выиграл несколько публичных поединков. Он хотел преподавать в Нью-Йорке, так же как и в Японии, но его американские студенты не принимали японского стиля обучения и не задерживались у него надолго. Маеда был близок к тому, что бы участвовать в соревнованиях за деньги с местными японцами. У Маеды не было успеха как у преподавателя Дзюдо, поэтому он участвовал в соревнованиях, что являлось нарушением правил Кодокана, запрещавшего членам школы принимать участие в поединках с представителями других школ. Он прининял вызов борьбы против Дзюдо с Нью-Йоркским борцом по прозвищу "Мясник" и победил его. Это состязание стало началом его карьеры как профессионального борца.
Митсуё Маеда брал наиболее простые и эффективные методы Кодокан Дзюдо и применял их против представителей бокса и борьбы. Он достаточно хорошо изучил бокс и борьбу, что бы видеть, в чем сильные и слабые стороны данных видов единоборств. Например, он понял, что боксёры беспомощны при работе в партере, т.е. при работе на земле. И поэтому он сконцентрировался на опрокидываниях и техниках работы в партере.
Маеда путешествовал, обучался на основе своего собственного опыта и медленно разрабатывал свою собственную уникальную технику Дзюдо. В 1914 Митсуё Маеда, прозванный Каунт Кома, что значит Граф Битвы, приехал в Бразилию. В качестве благодарности за помощь, оказанную ему видным бразильским политиком по имени Гастао Грейси, Кома вызвался обучить искусству Джиу-джитсу сына Гастао - Карлсона.
Бразильское Джиу-джитсу или Джиу-джитсу Грейси - боевое искусство, созданное и разработанное семьёй Грейси в Бразилии. Карлос Грейси обучился Джиу-джитсу у Японского дзюдоиста по имени Митсуё Маеда, который эмигрировал в Бразилию в начале ХХ века. Корни этого искусства лежат в довоенном Кодокан Дзюдо, западной борьбе и собственном боевом опыте Маеды.
Мастер Митсуё Маеда (Конде Кома)
Большой вклад в развитие Соврменного Джиу-джитсу сделал мастер Джиу-джитсу и Косен Дзюдо - Митсуё Маеда. Маеда родился в Японии в префектуре Амори в 1878 году. В 18 лет он приехал в Токио и начал изучать Дзюдо. Первые записи о нём встречаются в архивах Кодокана в 1897 году. У него был природный талант к Дзюдо, что позволяло ему очень быстро продвигаться к уровню мастеров, и он воспринимался как один из наиболее перспективных молодых дзюдоистов Кодокана.