Шуга из BTS сейчас не работает над своей музыкальной карьерой — или, по крайней мере, это не его фокус. Всемирно известный музыкант в остальном занят своей военной службой в родной стране Южной Корее, как и большинство других певцов бойз-бэнда. Хотя он не выпускал ничего нового уже больше года, Шуга все еще растет в iTunes в Америке — и с несколькими треками сразу.
Певец, выступающий под псевдонимом Agust D, который он использует для выпуска музыки вне BTS, претендует на четыре места в списке самых продаваемых треков на iTunes в США. Все это старые треки, которые фанаты начали скупать в достаточно больших количествах, чтобы занять место среди более современных хитов и только что выпущенных новых треков.
На момент написания статьи самым популярным хитом Шуги в iTunes стала песня «Polar», занявшая 22-е место. Эта композиция никогда не выбиралась в качестве сингла, но вошла в его последний сольный альбом D-Day .
Певец одерживает две победы в топ-40 рейтинга, а «The Last» также пробивается в важный регион. Эта песня, взятая из его дебютного сольного проекта Agust D , в настоящее время находится на 37-м месте.
Еще один трек близок к тому, чтобы попасть в топ-40, и он может сделать это в ближайшие часы. «Snooze», совместная работа Шуги с Усоном и покойным композитором Рюити Сакамото, снова появляется в списке под номером 53.
«Snooze» уже является хитом в Америке в одном из чартов Billboard . В настоящее время мелодия находится в топ-10 списка World Digital Song Sales благодаря возобновлению интереса со стороны поклонников в стране и покупательскому буму, который произошел более недели назад.
Самая низкая победа Шуги на iTunes на данный момент — это «Haegeum», которая в настоящее время находится на 101-м месте. Эта песня стала вторым синглом с альбома автора-исполнителя D-Day . Выпущенная весной 2023 года, она в конечном итоге достигла 58-го места в Hot 100.
D-Day также вернулся в список альбомов iTunes в Америке. Полноформатный альбом возвращается в список продаж на 61-е место. Когда он был совсем новым, он продавался намного, намного лучше, и однажды он поднялся до 2-го места в Billboard 200, во многом благодаря большому количеству покупок.
Комментарии 7