Конечно же я как-то выкручусь: запущу двигатель и через преобразователь сделаю из 12В бортовой сети 220, но это совсем крайний случай. А если случай не крайний, а просто неприятный, как быть?
Наверное, все уже поняли на что я намекаю? Ну конечно же, генератор. Резервный генератор. Пусть даже не слишком мощный, лишь бы хватало на поддержание жизнедеятельности, но лучше бы киловатт на 5, чтобы уже совсем на все нужды.
Давно я его подыскивал, ходил, смотрел, выбирал. Генераторов на рынке тьма тьмущая, но уж больно у меня требования специфические: мало того, что мне нужен генератор, он ещё должен работать на газе. И не на баллонном пропане, с такими проблем особенных нет, а и на магистральном метане. Вот с ними уже сложнее.
Согласитесь, что удобно не задумываться о создании и хранении запаса топлива, оно всегда под рукой в трубе. Повернул краник — и генератор молотит. Причём на газе у него ещё и износ меньше. Благодать.
Так бы я и ходил и выбирал до посинения: торопиться особенно некуда, минимально дом уже защищён, да и деньги и без того есть куда истратить. Но, как говорится, не было счастья, да несчастье помогло.
Для начала о "несчастии".
Энергетики выключили электричество. Прислали предупреждающее SMS и выключили. С 10 утра до 17 часов вечера. Ровно в 10 отключили, в 17:10 включили. Без обид, всё как обещано. Ерунда? Конечно, ерунда, дело хорошее, люди работают, чтобы зимой не было проблем.
И всё бы хорошо, но через 5 дней снова пришло SMS, и электричество опять отключили. Опять с 10 до 17.
Через несколько дней — снова. И снова на целый день.
Нет комментариев