Предыдущая публикация
• Проблемы троллейбусного маршрута №102 в Бресте: что не так и как это влияет на пассажиров.
• Трудности, с которыми сталкивается частный сектор в Пинске.
• Состояние Березовского путепровода: ямы, выбоины и последствия для пешеходов.
• Культурное наследие Полесья.
• Творчество Сальвадора Дали.
Не пропустите важную информацию и оставайтесь с нами! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии.
#брест #пинск #беларусь #новости #брестскаяобласть
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9
В автопарке нет даже банальной диагностики... Водители должны сами диагностировать причину поломок в мельчайших подробностях в их устранении...
и должны ещё и производить ремонт !!!! Отдел по ремонту ,априори --- ноль !!!Запчастей нет...автобусы выходят в рейс с неисправной тормозной системой, с некачественными колёсами (шинами) и т.д. Заявки на ремонт от водителей подаются , а автобусы всё равно начальство отправляет в рейс !!!! Жизнь пассажиров - висит на ниточке !!!
И , конечно, виноват будет водитель, хотя в чём ? Он сам висит на этой ниточке...
Естественно тут виновато начальство, бригадиры, зав гаражами и другие, которые за это получают деньги. Это они ответственные за выпуск на маршрут авто исправными...