Железногорск осуществляется хранение найденных и сданных в полицию документов, вещей, ценностей и другого имущества.
Межмуниципальным управлении МВД России по ЗАТО г. Железногорск осуществляется хранение найденных и сданных в полицию документов, вещей, ценностей и другого имущества.
Предлагаем ознакомиться с порядком передачи на хранение и возврата найденного и утраченного имущества и документов. Гражданин, который обнаружил имущество или документы, передает их оперативному дежурному МУ МВД, вместе с письменным заявлением и описанием внешнего вида найденных вещей, обстоятельств их обнаружения. Копия заявления выдается лицу, нашедшему вещь.
Хранение найденных вещей осуществляется с учетом срока, установленного статьей 228 Гражданского кодекса Российской Федерации – в течение шести месяцев с момента заявления о находке. Найденные документы, выданные органами государственной власти или органами местного самоуправления, хранятся в течение 30 дней, а в дальнейшем подлежат пересылке в орган государственной власти или орган местного самоуправления, выдавший эти документы
Найденные вещи и документы на основании письменного заявления возвращаются владельцу.
По истечении сроков хранения, лицо, нашедшее вещь, по письменному заявлению имеет право забрать невостребованное имущество себе. Вопросами временного хранения вещей и документов занимается Группа тылового обеспечения МУ МВД России по ЗАТО г.Железногорск. Информацию можно уточнить, обратившись в рабочие дни по телефону (8-3919) 76-58-57
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев