мы познакомились очень давно. Я тогда уже работал у Пугачевой, и он пришел на ее концерт. Ему было лет четырнадцать… А когда после Америки я вернулся в Москву, то встретил Серегу Гороха в концертном зале «Россия». Прошло девять лет, то есть ему уже было двадцать три! Да! Взрослый парень. К тому времени он уже тоже выступал на сцене и имел свой номер. Мы стали часто работать вместе, в одной программе…
А кроме того — он сам из Вильнюса. Это нас очень объединяло. Наверное, какая-то ностальгия по тому времени, воспоминания… Это тоже нас сблизило. И мы стали общаться, дружить… Наверное, самая главная фишка — в том, что мы могли в любом месте, при русских людях, в Москве, говорить по-литовски, понимаешь? То есть обсудить все, что было нужно, — подставы, или какие-то еще, там, истории… Можно было перекинуться словами и с ходу понять друг друга. Я как-то внезапно почувствовал, что он не будет лишним в моей жизни. И не ошибся...
Он очень помогал мне. Он занимался и билетами, и концертами, возил режиссеров в залы, где я выступал. Приглашал каких-то там актеров. А еще я всегда получал от него всю нужную информацию! Он помнит и знает все. От начала взлета моей карьеры до сегодняшнего дня. Помнит, как собирались деньги на первые концерты, как я ходил по миру и делал себя, делал свой бренд. На взлете со мной были Серега Горох и Сергей Савельевич Петров, который являлся моим режиссером. И мы вместе вошли в этот высший эшелон, в первую десятку мегастар поп-музыки. Горох и Петров. Петров и Горох. Мы ничего не понимали и были полными лохами в этом деле. Мы разбрасывали деньги направо и налево. Но когда мы начали уже по-настоящему входить в этот мир, в этот вагон первого класса, мы поняли, что с баловством нужно заканчивать, потому что все это очень серьезно…
Горох — это серый кардинал моей жизни. В полном смысле этого слова. И если на картине нарисован я, то где-то в стороне, где-то за рамками холста, обязательно стоит Горох. Серый кардинал, в хорошем смысле этого слова, потому что он мне часто напоминает формулу моего существования: «Живи для людей». Даже когда мне плохо или что-то случилось, какая-то обида, он восстанавливает этот баланс, нейтрализует мое смятение, горе, трагедию. Или может встряхнуть, вывести меня из застоя. И в личной жизни тоже. И сцена, и личная жизнь — вот что такое Горох!
Он, практически, властвует надо мной, над моими мозгами. Есть люди, которые владеют полной информацией. Жизненной, финансовой, душевней, духовной. Я думаю, что Горох — это тот самый банк знаний о Б.Моисееве.
У него хорошая фантазия, он очень аккуратен в своей профессии. И основа нашей дружбы и нашей преданности—полное взаимное доверие. Мы никогда и нигде друг друга не опустим, не обосрем за спиной, не вытолкнем, не выбросим из своей жизни. Больше у меня ни с кем таких отношений нет. И, может быть, это даже какое-то зомбирова- ние… Какие-то его идеи…’ Я прислушиваюсь, мне важно, что он говорит. Никого больше я слушать не буду…
Сейчас он мой арт-директор. Но мы уже тоже как родственники. Понимаешь, да? Мы настолько «заплетены» за эти годы… Это уже не дружба. Это уже что-то очень семейное. Он знает, что я буду переживать за него. Я знаю, что он за меня будет переживать. Мало ли что бывает?.. И тогда я чувствую, что я не одинок. И эти отношения приносят мне радость простого человеческого общения» — Борис Моисеев, Заслуженный артист России
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, СЕРГЕЙ ГРИГОРЬЕВИЧ!!!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
И Бориса Моисеева помним.
Своеобразен был, как Огузарова, например.