У ТКН, который обслуживает большинство городских маршрутов в Новочеркасске, появился конкурент. Причем, как это водится в мире денег – конкуренция нечестная и беспардонная.
Если коротко, то областной автовокзал «Центральный» (это который в Ростове на Шолохова на месте бывшего аэропорта) закупил большие автобусы и начал обслуживать пригородные маршруты. А конкретно в Новочеркасске автобусы компании «Дон Авто» от «Центрального» возит нас по маршруту №350/1, который идет от Азовского рынка до нового областного автовокзала. Но «фишка» в том, что эти автобусы, когда-то еще при мэре Волкове «выгнанные» с улицы Московской на улицу Пушкинскую, начали снова ходить по улице Московской. Причем, останавливаются на всех городских остановках, тем самым перехватывая пассажиров у городских маршрутов ТКН.
А еще и эти «пираты» ездят с кондиционерами, не прячут терминалы для безналичной оплаты, моют салон автобуса и берут за проезд по городу столько, сколько и ТКН. А еще (ну, это вообще ни в какие ворота) ездят от рассвета до заката: первый рейс с Азовского рынка в Новочеркасске в 05:45, а последний из Ростова – в 21:30. И никаких в 18:00 «мне пофиг, куда тебе надо – я в гараж». Да и водители вежливые, в светлых рубашках и не курят в автобусе. Прямо истинные «варвары и пираты».
Пассажиры с возгласами «а что, так бывает?» радуются и ездят в них. А водители ТКНовских годами не мытых в салоне «скотовозок» воют от злости: «Это беспредел! У нас пассажиров на городских маршрутах забирают!» Руководство ТКН обложилось юристами и строчит жалобы во все транспортные инстанции, пытаясь вытеснить этих «пиратов» обратно на улицу Пушкинскую.
Кстати, ТКН новочеркасцев в Ростов тоже возит. По маршруту №350 с новочеркасского автовокзала до старого пригородного автовокзала Ростова и по маршруту №627 с Донского до того же старого пригородного автовокзала Ростова. К сожалению, на металлоломе типа «Ютонгов», которые находятся в таком техническом состоянии, что еле-еле вытягивают на подъем на Герцена на первой передаче. В салоне можно по слоям грязи считать, сколько лет они не мылись. А градусники в сегодняшнюю 40-градусную жару в них лучше не вешать – могут взорваться и поранить пассажиров осколками. Сейчас в этих автобусах даже несгораемым кузнецам из горячего цеха НЭВЗа плохо становится.
Чем закончится это противостояние автобусников, будем смотреть. Надеемся не мордобоем, как это было при мэре Киргинцеве, если кто-то еще помнит те драки водителей на конечных. Но и сомнительно, что ТКН качество перевозок подтянет до этих «пиратов». Хотя бы салон помоет и кондиционеры включит. Очень сомнительно.
А пассажирам только что и остается ждать. Часами на остановках. И когда, наконец, закончится этот контракт ТКН с муниципалитетом, по которому ТКН пассажирам, оказывается, вообще ничего не должен за эти 35 рублей.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев