Они как бы говорят: "почему мы должны жить в этом греховном мире и страдать из-за того, что кто-то там, в какие-то древние века согрешил."
Но такие рассуждения в корне не правильны. Ведь очень не трудно догадаться, что каждый из нас, будь на месте Адама, поступил бы точно так же. Мало того, у Адама есть веское оправдание - он не знал, что такое зло, что такое смерть, у него не было понимания никакого страдания и воздаяния. Он услышал просто угрозу наказания. Но что такое наказание, что такое страдание и боль, что такое смерть, что такое болезни и возмездие, на опыте он знать попросту не мог. А мы знаем. И все те, кто обвиняют Адама, в том что по его вине вынуждены жить в грешном мире и страдать, сами грешат, причём грешат, на собственном опыте вкусив грех и воздаяние за него, тем не менее всё равно продолжают грешить. Так кто больше виноват?
Но хуже всего то, что такие люди, при всем том страдании, которое испытывают за свои собственные грехи, как правило, отказываются от милости Божьей, во Христе. Хорошо, Адам согрешил! Пусть так! Но теперь есть оправдание во Христе! Бери его! Нет никаких препятствий! Не берут. Интересно почему? Да потому что прощаются только те грехи, которые оставляются. А грехи оставлять они не хотят. Так что обвинение Адама, это не более чем попытка самооправдания. Причем попытка далеко не самая убедительная.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4