🚂Новая тема от музея истории Боготольского железнодорожного узла.
65 лет назад на Красноярской железной дороге появилась первая бригада коммунистического труда.
14 января 1959 года бригаде автоматного цеха локомотивного депо Боготол руководство дороги присвоило звание Бригада коммунистмческого труда.
Бригадир- Григорьев Константин Иванович, мастер цеха-,Донис Константин Александррвич.
"Весь 1958 год рабочие цеха трудились с высоким напряжением, перевыполняли нормы выработки более чем в два раза, не допустили ни одного случая брака или нарушения дисциплины. Все работы выпоонялись высококачественно!"
"Тормозное оборудование паровозв, точные приборы, масляная система - все эти узлы и устройства требовали при ремонте высокой квалификации и твердых технологических знаний. Нужна была точность в сотых и тысячных долях миллиметра. "
Бригада Григорьева трудилась на славу! Даже когда среди зимы в депо пришли новые локомотивы, такого еще не бывало, чтобы зимой менялся парк(!), бригада не спасовала, не сдала свои позиции и своих обязательств: семилетку- досрочно!
"Бригадир Григорьев с душевной теплотой рассказывает о сложном труде слесаря Кондратенко С .: "В жгучие морозы и метели ему приходилось ходить за полтора километра в западный парк, встречать прибывающие поезда и в считанное время устранять серьезные дефекты в локомотивах. А спецовку в это время пронизывал ветер, руки обжигали пар и детали. Порой приходилось голыми руками на сорокаградусном морозе разбирать заиндевевшие приборы"
И как бы трудно не было, зачет суровому экзаменатору- зиме, был сдан!
Не было задержек ни одного локомотива. Свою работу коллектив выполнил в срок.
Помимо работы слесари активно участвовали в рационализаторстве и общественной жизни, посещали кружки мотоциклистов и баянистов. Бригада посещала лекции "О культуре поведения", являлись читателями библиотек.
Вот такая была бригада в локомотивном депо Боготол!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1