Что происходило в воронежском автобусе №90 во время кровавого ЧП, которое случилось вчера, 4 июля, рассказала читательница «Блокнота», оказавшаяся в центре происшествия.
По словам женщины, водитель зачем-то разогнался, а потом резко затормозил, едва отъехав от остановки «Политехнический университет» на Московском проспекте города.
– Я стояла на задней площадке автобуса. Люди упали, на меня упала женщина, которая сидела на последнем ряду. Водитель ничего не сделал, не спросил, помощь нужна, и вообще отморозился, и ждал, когда все разойдутся, – утверждает подписчица нашего издания.
Как она говорит, люди даже с кресел падали в проходы на пол, многих девушек посекло осколками.
– Такое ощущение, что Автолайн набирает самых отбитых водителей на свои разваливающиеся повозки, еще хотят повысить стоимость проезда, – добавила женщина.
В мэрии Воронежа объяснили произошедшее резким торможением из-за того, что водителя автобуса «подрезал» другой участник движения. В результате в салоне, по всей видимости, разбился стеклянный предмет.
По некоторой информации, пострадали три пассажира. Им оказана помощь в медучреждении. На кадрах с места инцидента видно, что салон автобуса в крови.
Следователи организовали проверку этого ЧП.
https://vk.com/astrovenere 8 июля Луна в знаке Лев
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 18
Однажды уже была такая же ситуация на"Памятнике Славы,"правда обошлось без крови,но некоторые пассажиры упали друг на друга.
Транспортное обслуживание – не только в Воронеже, а в большинстве городов – осуществляется автобусами малого, среднего и большого классов. Класс подвижного состава на направлении, а также максимальный плановый выпуск устанавливаются с учетом на протяжении всего маршрута организации дорожных условий, а также пассажиропотока. Ежедневно перед выходом на линию автобусы проходят осмотр механика на предприятии, которым проверяется работа основных систем и механизмов.
Напомним, что за два года – с 2020 по 2022 – для муниципального транспортного предприятия закуплено 183 новых современных автобуса большой вместимости (в том числе, с системами климат-контроля).
Организованы магистральные маршруты – №№ 6, 8, 9КА, 9КС, 14, 49, 52, – которые формируют каркас маршрутной сети, обслуживаются автобусами большой вместимости ...ЕщёЗдравствуйте! В Воронеже крупная транспортная система, в городских автобусах и троллейбусах ежедневно совершается не менее полумиллиона поездок. Работает 78 городских маршрутов.
Транспортное обслуживание – не только в Воронеже, а в большинстве городов – осуществляется автобусами малого, среднего и большого классов. Класс подвижного состава на направлении, а также максимальный плановый выпуск устанавливаются с учетом на протяжении всего маршрута организации дорожных условий, а также пассажиропотока. Ежедневно перед выходом на линию автобусы проходят осмотр механика на предприятии, которым проверяется работа основных систем и механизмов.
Напомним, что за два года – с 2020 по 2022 – для муниципального транспортного предприятия закуплено 183 новых современных автобуса большой вместимости (в том числе, с системами климат-контроля).
Организованы магистральные маршруты – №№ 6, 8, 9КА, 9КС, 14, 49, 52, – которые формируют каркас маршрутной сети, обслуживаются автобусами большой вместимости и работают каждый день до 23:30-0:30.
Доля муниципального транспорта за этот период повышена с 8 до 30-35%.
Плюс к этому за 2019-2022 годы частными перевозчиками обновлено более 600 единиц подвижного состава разной вместимости (приоритет отдавался низкопольным модификациям, в том числе и модификациям автобусов среднего класса). Например, всего несколько лет назад на маршрутах работали автобусы 1987 года выпуска, а сегодня они выведены из эксплуатации, а доля автобусов, возраст которых не превышает четырех лет (2019-2022 г.в.), составляет: 63 % – среди автобусов большого класса, 28 % – среднего класса, 48 % – малого класса.
Кроме того, увеличивается общая провозная способность городского транспорта, поскольку ГАЗели были переведены на городские и более вместительные Форды, Ситроены, Пежо, ГАЗель NEXT; на маршрутах, обслуживаемых автобусами среднего класса, взамен обычных ПАЗов появились их удлиненные модификации.
Также маршруты № 8, 15, 21 переведены с обслуживания автобусами среднего класса на автобусы большой вместимости, а маршруты №» 3, 49, 63 – с автобусов малого класса на автобусы большой вместимости.
Открыт ряд новых маршрутов на большом классе - №№ 32, 44, 77, троллейбусный маршрут № 99.
Организованы выделенные полосы для общественного транспорта на ряде загруженных участков улично-дорожной сети: Московском проспекте, улицах Плехановской, 20-летия Октября, Степана Разина, Остужева, мостах через водохранилище.
Работа в этих направлениях продолжается. Напомним, что пожаловаться на работу общественного транспорта можно в МБУ «Единый оператор городских пассажирских перевозок» по телефону: 260-51-23 или в управление транспорта через электронную приемную – https://reception.voronezh-city.ru/.
С уважением, администрация городского округа город Воронеж.