Женщина рассказала, что она ехала с Волгограда в Волжский на автобусе, и по пути транспорт сломался. И ей вместе с остальными пассажирами пришлось стоять и ждать на жаре другой автобус.
– 14 июля мы отправились из Волгограда в Волжский на автобусе №123. Нам пришлось долго ждать транспорт. В автобус набилось много людей с детьми и чемоданами. По дороге водитель сообщил кому-то по телефону, что может не доехать до Волжского из-за проблем со сцеплением. Когда мы проезжали мост ГЭС, автобус неожиданно заглох. Покинуть автобус и поймать другую машину на этом участке дороги было невозможно. Водитель сообщил о проблеме, но, похоже, никто не собирался её решать. Через полчаса в автобусе стало невыносимо жарко, ведь был разгар дня. Взрослые начали нервничать, дети – плакать. Водитель тоже был на грани срыва, и его можно понять. Но починить автобус самостоятельно он не мог, так как отказало сцепление и полетел ремень. Люди начали звонить диспетчеру автоколонны, но в ответ им бросали трубки и хамили, – рассказала Галина.
Женщина рассказала, что пассажирам пришлось больше 40 минут стоять на жаре в ожидании другого автобуса.
– После долгих препирательств пассажиры начали требовать от водителя каких-либо действий. Он позвонил и сообщил, что произошла ссора, и нам отправили автобус №2у. Однако некоторые пассажиры, не дождавшись автобуса, решили дойти до города пешком, неся свои чемоданы. Они не верили, что автобус действительно пришлют, и водитель тоже не был уверен в этом. Он до последнего пытался завести автобус. Возникает вопрос к руководству автоколонны: почему на линию был выпущен неисправный автобус? И почему нет алгоритма действий в экстренных ситуациях? Почему диспетчерам важнее пообедать, чем разобраться с аварией на мосту, в которой оказался полный салон людей? Также непонятно, почему автобусы ходят так редко и почему отказались от услуг кондуктора? Водитель потратил полчаса на оплату проезда пассажиров, при этом сам нервничал, а люди толпились у входа. Разве это правильно? Я считаю работу автоколонны неудовлетворительной. Если бы у нас была возможность оценивать работу, я бы поставила самые низкие оценки. Эту информацию нужно обсуждать на открытых форумах, чтобы руководство могло увидеть ее и, возможно, изменить ситуацию, – задается вопросом Галина.
Корреспондент редакции «Блокнот Волжский» получил ответы на вопросы волжанки в чате МУП «Волжская автоколонна 1732».
– Пассажиров пересадили в автобус, который находился ближе к плотине ГЭС. Это позволило сэкономить время по сравнению с тем, если бы за ними прислали резервный автобус. Обычно от автоколонны до места назначения можно доехать примерно за полчаса. Но к этому времени нужно добавить время на оформление путевого листа и другие формальности, что занимает около 20 минут. В итоге получается около 50 минут. Автобусы ходят с интервалом и количеством рейсов, предусмотренными контрактом с областным комитетом транспорта. Областной контракт при расчете начальной максимальной цены контракта не предусматривает наличие кондукторов. Мы прослушали разговор диспетчера с пассажиром. Некорректное поведение со стороны диспетчера при разговоре очевидно. Приносим вам свои извинения. С диспетчера будет затребовано объяснение такого поведения, и он будет подвергнут дисциплинарному взысканию, – ответил сотрудник автоколонны Игорь Александрович.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 16
Устроил бардак в городе в такое время!!! Люди и так все на нервах ещё эти властьимущие издеваються.
Бастрыкину сейчас очень много жалоб поступает из Волжского и Волгограда, он вроде разбирается.
Может надоест, и скинет этих наших удельных князьков.
Пусть жизнь сначала улучшат людям, чтоб у всех авто было, а потом сокращают. Суки.