Ред.). В своем сообщении женщина поднимает вопрос работы горячей линии службы «Анапаэлектросеть».
«Это просто цвет безобразия. Живу в частном доме, работаю удаленно, случилась проблема в счетчике. Разумеется, чтобы его поменять необходимо разрешение, а для этого, стало быть, заявка.
Звонишь по номеру горячей линии, которая стоит в интернете – начинается бесовщина: перезвоните по этому номеру, а там по тому номеру, а вот там еще по третьему!», - говорится в сообщении.
Мужчина отмечает, что даже после пройденного пути «по кругам Ада» желаемую помощь можно получить с трудом.
«Пока дозвонишься по всем телефонам, можно с ума сойти! И то, в будний день необходимо оформлять – то бишь, приезжайте завтра. А если беда случилась в выходной день, что делать?», - интересуется анапчанин.
В связи с этим Валерий интересуется, должна ли быть на курорте с таким количеством жителей, особенно в сезон, аварийная группа, которая поможет при подобной проблеме.
https://vk.com/istochnik_anapa с радостью объявляет о наборе детей на новый учебный год в семейные классы с 1-го по 5-й.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8