По ее словам, «экономный» отдых ее разочаровал из-за большого обмана.
Девушка рассказала, что забронированный номер в отеле не соответствовал заявленному уровню и был далек от фотографий на сайте: «За такие деньги могли бы и покрывала заменить!».
Кроме того, отдыхающая отметила, что администрация совершенно не реагировала на шумные компании в отеле.
Также из минусов туристка выделила некачественный сервис, ужасное обслуживание в кафе.
Несмотря на плохой сервис, среди плюсов отдыха на побережье города-курорта москвичка выделила вкусную еду.
Также она отметила тот факт, что в Анапе, в отличие от других курортов, туристов не донимают фотографы с животными.
В целом, отдых в Анапе оставил у туристки смешанные впечатления.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 14
Ну зажравшимся везде полно. Но и хозяева наобещают,а потом все на самотёк. Главное денег срубить.
. Не стоит оскорблять людей можно подумать что Турция не мусохранск..и там достаточно негатива...
Ну а если работали в сфере обслуживания, то понятна и ваша позиция, по защите говна.