В случает же с пятилетней ставропольчанкой Милаславой Алхимовой вывод звучит несколько иначе — «снова работает». И это на самом деле так. Несмотря на свой юный возраст, девочка уже снялась для французского журнала MOVEUX, международного HappyKids и российского — «Дочки-сыночки». Более того, она успешно покоряет краевой и российский подиум, стала амбассадором двух линий одежды и двух игровых комплексов, обожает съемки в рекламе и даже привела в модельный бизнес свою маму Оксану. Как раз с ней мы и говорим о том, как вырастить из ребенка звезду и при этом «не зазвездиться».
«Малышка на миллион»
«Вот чего у нас точно нет, так это звездной болезни. Безусловно, дочке нравится, что ее узнают на улицах. Мила может гулять в парке Победы, остановиться возле баннера и рассказывать родственникам, что «вот сейчас буду я», но это больше про работу. Мой ребенок уже четко понимает, что моделинг —это ответственная работа, где нет места капризам, потому что за тобой стоит команда в виде фотографа, заказчика рекламы, и это не «няньки и аниматоры», которые пришли тебя развлекать», — делится Оксана.
На наш вопрос о том, не история ли это про «мамины амбиции», старшая Алхимова уверяет, что нет. Оксану и саму часто приглашают рекламировать вещи в интернет-магазинах, но до востребованности дочки далеко.
«В день у Милы бывает до трех съемок. Это может быть как видео реклама, так и классическое позирование. Предложения по работе поступают самые разные — от рекламы школьной формы, рюкзаков, роликовой защиты до квартир в строящемся жилом комплексе», — рассказывает мама юной ставропольчанки.
В час, в зависимости от вида съемки, девочка зарабатывает до двух тысяч рублей. В неделю же гонорар может доходить от 7 до 15 тысяч. На что тратит деньги Мила? Как и все дети, на игрушки, развлечения, косметику. Иногда даже ту самую одежду, что рекламирует. Ведь далеко не всегда разрекламированные вещи отдаются в подарок.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4