По словам одной из собеседниц, отключения происходят систематически, а помогать людям никто не спешит.
Как сообщила женщина, она проживает в садовом товариществе «Фиалка». По соседству — более 100 семей, где есть и маленькие дети, и больные люди, которым без жизненно необходимого ресурса существовать крайне тяжело.
Собеседница объяснила, что ситуация тянется с прошлого лета.
— Куда только не писали, в водоканал, губернатору, мэру, прокурору, — рассказала жительница города.
Известно, что в прошлом году об отключении воды оповестили за три месяца, а в этом — за несколько дней. Подача ресурса была прекращена 17 июня.
— Мы уже три дня без воды. Нам надо, чтобы ее включили, чтобы мы не умерли от жажды, — пожаловалась обратившаяся.
Женщина рассказала, что они готовы на диалог с руководством городского водоканала, однако в ответ получают «одни отписки». Более того, одна из жительниц поделилась, что предприятие «хочет повесить их проблемы на них самих». Ставропольчанка считает, что им наоборот должны помочь решить вопрос, а не перекладывать ответственность.
Также обратившаяся пожаловалась, что автоцистерны к ним не приезжают, воду брать неоткуда, людям без машин тяжело раздобыть себе необходимый ресурс.
Согласно ответу министерства ЖКХ Ставропольского края от 28 июня 2023 года, специалистами предприятия были произведены проверки, в результате которых выявили большое количество подключений садовых домов к водопроводу. Также сообщили, что прохождение трубы через частные участки не позволяет вести там работы.
Кроме того, по информации ведомства, между МУП «Водоканал» Ставрополь и СНТСН «Фиалка» перезаключается договор холодного водоснабжения, и оно не приостанавливалось. Предприятие якобы выполняло свои обязательства по поставке питьевой воды.
UPD: в четверг, 20 июня, по информации МУП «Водоканал», и.о. руководителя предприятия провел беседу с жителями садового товарищества «Фиалка». В результате обе стороны пришли к договоренности по решению волнующих вопросов и возобновлению водоснабжения.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 14
Хутор Садовый в 500 метрах от водохранилища Сенгелеевского а воды нет ! И ни какой помощи ни с краевого ни с районного управления !
Проживаем с.Кугульта
Грачевского района .У нас месяц нет воды.Краны пересохли. Так же живут люди пожилые 89 лет. За которыми уход купать, стирать.А воды нет. Это просто жесть !!!!!
Специалистами подразделения проводится мониторинг давления воды в водопроводных сетях, регулировка подачи воды и распределение ее по зонам. Абонентам, испытывающим дефицит воды, организован подвоз воды по заявкам, заявки на подвоз принимаются диспетчерской службой по тел. 8(86540)3-00-22.