Пердун

Был в моей жизни такой интересный случай.
Как то утром еду я на работу в переполненном автобусе.
На остановке заходит парень с девушкой, к ним подходит кондуктор и просит оплатить за проезд.
Молодой человек достал из кармана мелочь и начал отсчитывать нужную сумму, в этот самый момент автобус резко тормозит и деньги выпадают у него из руки.
  • Класс

Флейтист и две женщины. Антуан Ватто

В рисунке Антуана Ватто, который изображает играющего на флейте молодого человека и двух нарядных дам, разрабатывается излюбленный художником мотив, где прелесть музыки соседствует с обаянием женской красоты. Фигура флейтиста незавершен.), а все три персонажа не связаны между собой единым действием. Сильные и энергичные штрихи красного мела и легкие скользящие прикосновения белого динамичны и непосредственны. Вероятно, перед зрителем - зарисовка с натуры.
  • Класс

Дама с розой. Томас Гейнсборо

В начале 1760-х Томас Гейнсборо жил и работал в Бате, городе, знаменитом своими горячими источниками и минеральными водами. На модном курорте, куда съезжались аристократы со всей страны, у художника не оказалось серьезных соперников-портретистов, поэтому заказы поступали один за другим. Он работал так много, что в 1763 даже заболел от переутомления и настолько серьезно, что одна местная газета известила о его смерти. Гейнсборо почти беспрерывно писал портреты представителей высшего общества и светских красавиц, делал зарисовки.
К этому периоду его творчества относится и рисунок молодой женщины с розой в руках.
  • Класс

Святая Троица и Святые

Творчество художника Бальдовинетти представляет флорентийскую живопись того времени, светлую и уравновешенную, в ее ярком, насыщенном колорите и замысловатых линиях присутствует некий трепет, который словно пробегает по поверхности картин легкой волной. Примером могут служить произведения Доменико Венециано и данная работа его предполагаемого ученика Бальдовинетти.
  • Класс

Фиалка ЛЕ-Хозяйка Медной Горы

Это новинка, по крайней мере у меня. Зеленоцветковый сорт. Невероятно красивая. Интересна своей темно-зеленой широкой каймой на цветке и бледно-розоватой серединкой в виде крабика. Цветы не яркие (информация для любителей ярких фиалок).
Часто зеленая кайма получается с бронзовато-золотым или медным оттенком.
Цветение очень долгое, как у многих зеленоцветковых сортов и очень обильное. Этот экземплярчик у меня очень юный, на фото фиалке 1 год, цветет с марта.
  • Класс

Отец. Незнакомый незнакомец (письма)

Довольно грустная история. А может, поучительная…
В общем, у меня никогда не было отца. Совсем никакого, даже приходящего, даже изредка звонящего. Просто не было и все, от него мне досталось лишь отчество, да форма носа. И прожила я с этим до двадцати лет вполне успешно, особенно не волнуясь.
Лишь когда выросла, бабушка мне рассказала, что папа с мамой до сих пор работают вместе. Это, помню, поразило, но быстро выветрилось из головы, жаждущей студенческих праздников и пьянок. Закончив последний курс, я решила съездить в санаторий, принадлежавший организации, где работала мама. Там давали неплохую скидку, и можно было очень хорошо отдохнуть.
  • Класс

Национальная галерея Праги

В ноябре 1885 на побережье одного из островов близ Норвегии выбросило тушу полосатика. Пока огромной находке удивлялись туземцы, на место явления кита народу прибыли представители китобойной компании: тушу быстренько оприходовали, а над скелетом задумались - он был столь огромен, что выбрасывать жалко, но и в хозяйстве вроде как негде использовать.
  • Класс

Последнее причастие Святого Иеронима

О происхождении и дате рождения Ладзаро Бастилии спорят исследователи. В его творчестве находят следы влияния Виварини, от Мантеньи он перенял любовь к изображению деталей античных архитектурных памятников, статных, похожих на статуи человеческих фигур. В 1449 живописец впервые упоминается как глава одной ив крупных художественных мастерских Венеции. Его манера письма до такой степени напоминает работы раннего Джованни Беллини, что специалисты часто путали их авторство.
  • Класс

Степлфордский золотой кубок

Степлфордский золотой кубок - это самый ранний из сохранившихся экземпляров английской золотой посуды светского назначения. Перед тем как кубок поступил в музей, он долгое время находился во владении Степлфордской церкви, куда был передан в 1732. В ту эпоху сосуды из драгоценных материалов жертвовали храмам для их употребления в культовых целях, чтобы восстановить нехватку богослужебных предметов, похищенных пуританами.
  • Класс
Показать ещё