Вообще вся скромная сеть страны построена «советами», после распада СССР попытки развивать инфраструктуру самостоятельно не задались, хотя ее развитие является острой необходимостью. Дело в том, что сеть железных дорог Кыргызстана представляет собой пять (!) разрозненных участков, которые соединяются между собой только с заездом в Узбекистан. В некоторых же случаях перегон состава требует пересечь территории трех стран (до открытия Камчикского тоннеля и вовсе четырех, нужно было еще делать крюк через Таджикистан). Север и юг Кыргызстана по железнодорожной части разделены по наихудшему сценарию из возможных — давайте же посмотрим: https://blisch.by/kg-dzhalalabad01
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев