Сфера гостеприимства - это ежедневный и упорный труд по созданию всех условий для комфортного пребывания наших гостей.
Поэтому одна из приоритетных задач - это непрерывное обучение сотрудников 📝
Но мало кто знает, что сотрудники службы приема и размещения отеля Благодать активно участвуют в составе экспертов как на выпускных экзаменах, так и в профессиональных чемпионатах по специальности «Гостиничное дело».
В июне 2024г. старший менеджер службы приёма и размещения Анна Мазырина и администратор Дарья Тырышкина приняли участие в проведении демонстрационного экзамена у студентов «Алтайского колледжа промышленных технологий и бизнеса» г.Бийска.
Наша задача, как практиков в сфере туризма, не просто привлечь выпускников учебных заведений, а показать перспективы карьерного роста будущим специалистам в нашей гостеприимной профессии.
Развиваем свои профессиональные навыки и гостеприимство дальше 💪
blagodat22.ru Оцените сами насколько это удобно и выгодно:
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев