И мы понимаем, что в стоимость продукта включены все расходы на производство, транспортировку, услуги посредников и т.д. Поэтому конечная стоимость продукции может превышать ее себестоимость на 100 - 1000%.
В 30-х годах 20 века появился новый способ продвижения продукции - прямые продажи. Его главное отличие от традиционного - потребитель может покупать продукцию непосредственно у компании производителя, минуя цепочку посредников. Стоимость продукта ниже, чем при обычно, и исключена возможность подделки продукции. К тому же многие компании прямых продаж поощряют потребителей за то, что они рекомендуют продукцию своим знакомым. В свою очередь знакомые рекомендуют продукцию своим знакомым и таким образом образуется сеть потребителей. Каждый потребитель в такой сети покупает продукт для личного пользования и при этом может получить вознаграждение за свои рекомендации как процент от продаж своей сети. Принцип прост - хочешь большое вознаграждение - организуй большой товарооборот! Все честно и прозрачно! Потребитель (обычно он уже называется консультантом или лидером) знает, какой товарооборот надо организовать, чтобы получить желаемый статус и вознаграждение.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев