Машина гниёт не снаружи, машина гниёт изнутри. Все закрытые полости должны иметь сливные и вентиляционные отверстия, а мы их замазывали чем не попадя, а потом отвёртками , как бумагу, металл протыкали.
Машина и снаружи тоже хорошо гниёт. Смотришь на металлоломе , где мастика снизу была , то участок целый. А где её нет то дыра. Хорошо очень помогает мовиль,покрывает как воском, и отработка в порогах тоже гнить не даёт.
Раньше на ВАЗе кузова в ванну с грунтом опускали. И все скрытые полости были прокрашены. По этому и машины долго ходили. А сейчас чем быстрей сгниёт тем лучше,сразу за новой придёте.
Смотря конечно как беречь? Вечного нечего нет. Но если бы вовремя обработали скрытые полости мовилем.то машинка ещё бы походила. С соседом одновременно купили уже не новые ваз2107 одного года, состояние нормальное у обоих, я сразу пороги внутри обработал,а он не стал. Так через2 года у него они сгнили,а у меня по сей день целые.
Я её брал с номерами 11 региона в 17-ом году,была в отличном состоянии,а здесь ( в Ярославле) сгнила за шесть лет. Предлагали проварить,но я не стал, шкурка выделки не стоит. Очень жаль конечно, мне её было.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 23