Джордж: «Для оформления конверта «Револьвер» мы отказались от услуг Роберта Фримена, который сделал свой вариант обложки и обратились к Клаусу Вурману».
Роберт Фримен (фотограф): «Когда пришло время обсудить обложку для альбома, я вернулся к ранним фотографиям и подготовил фотомонтаж с портретами четырёх Битлов. Я полагал, что это придаст альбому что-то новое, но они со мной не согласились. В общем, я собрал свой кейс, камеры – и до свидания! Мы хорошо поработали вместе: пять альбомов, две книги, два кинофильма и три прекрасных незабываемых года!». Джордж: «Клаус Вурман был хорошим художником и нашим старым другом. Не помню, как мы вышли на Клауса, но он сделал то, что надо, и его работа стала классическим образцом оформления альбома».
Пит Шоттон (друг детства Джона Леннона): «Оформление обложки альбома «Револьвер» было задумано в «Кенвуде», которая, как и сама пластинка, представляла собой сюрреалистический монтаж. Как-то мы с Джоном и Полом посвятили вечер просмотру огромной кипы газет и журналов в поисках фотографий «Битлз», из которых вырезали лица и склеили их все вместе. Позднее наша аппликация была наложена на рисунок Клауса Формана, их старого приятеля из Гамбурга».
Пол: «Клаус был нашим замечательным другом с гамбургских дней – он был одним из «экзис», экзистенциалистов, с которыми мы были тогда знакомы. Мы знали, что он рисует и занимается графикой. Но должен признать, мы по-настоящему не представляли, на что он способен, но он учился в художественном колледже. Мы знали, что он всё сделает как надо и сказали: «Почему бы тебе не придумать что-нибудь для обложки альбома?»»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1