Попробуй Судя по фотографии пожилой человек А прописной истины не знаешь Сталь на них одинаковая Но в выпускных клапанах есть полость заполнения натрием Клапан просто разорвется у тебя в клещах и осколками можеш в глаз получить
В основном на дизельных двигателях впускные клапаны изготавливались из стали 2Х13 а выпускные действительно из жаропрочной стали марки 18ХН9Т. Назови двигатель на котором стояли клапаны с натрием . В наших двигателях такие клапаны массово не использовались поскольку имели больше минусов чем плюсов.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 140
Работал в РН -транспорт ни говна ни ложки работодатель не давал.
Сейчас ННК ситуация та же!!!