9.8. "При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести
транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих
частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель
убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам" Получается, что сначала в 3 траект, а потом перестроение на дороге на которую мы повернули, по 2 траект. Хотя и при повороте видно сигналы реверсив. светофора, но исключений в п. 9.8 нет.
"хороший" знак ,стрелка наверху...И куда она показывает,навстречу или вперед?...дебилы изобретают знаки,дебилы...А водитель должен по ним ехать! ...Бардак у вас,московские изобретатели ПДД!
В данном случае водителю синего автомобиля разрешено выполнить разворот только по траектории 3, так как при повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен везти транспортное средство таким образом чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнее правое положение на проезжей части. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится в том, что движение разрешается и по другим полосам. Пункт 9.8 пдд РФ.
МНЕНИЕ ЗНАТОКА: Движение по реверсивным полоса регулируется светофорами, и здесь есть 4-е основных варианта дорожной ситуации.
.
ЗЕЛЁНЫЙ сигнал реверсивного светофора — по реверсивной полосе можно двигаться. В этом случае разметку 1.9 можно пересекать с любой стороны при движении по разрешенным полосам — т. е. упрощенно, разметка 1.9 выполняет роль обычной прерывистой разметки 1.5.
.
ЖЁЛТЫЙ сигнал — скоро будет включен красный, и нужно перестроиться на полосу, в направлении которой указывает желтая стрела светофора – обычно в правую. Такой сигнал не запрещает пересекать разметку 1.9 с любой стороны, но нужно заранее планировать маневры с учетом предстоящей смены сигнала на красный.
.
КРАСНЫЙ сигнал — движение по реверсивной полосе запрещено. Если водитель находится на реверсивной полосе, то при включении красного сигнала он обязан немедленно перестроиться вправо, за разметку 1.9. При включенном красном сигнале пересекать разметку 1.9 можно, только
...Ещё
МНЕНИЕ ЗНАТОКА: Движение по реверсивным полоса регулируется светофорами, и здесь есть 4-е основных варианта дорожной ситуации.
.
ЗЕЛЁНЫЙ сигнал реверсивного светофора — по реверсивной полосе можно двигаться. В этом случае разметку 1.9 можно пересекать с любой стороны при движении по разрешенным полосам — т. е. упрощенно, разметка 1.9 выполняет роль обычной прерывистой разметки 1.5.
.
ЖЁЛТЫЙ сигнал — скоро будет включен красный, и нужно перестроиться на полосу, в направлении которой указывает желтая стрела светофора – обычно в правую. Такой сигнал не запрещает пересекать разметку 1.9 с любой стороны, но нужно заранее планировать маневры с учетом предстоящей смены сигнала на красный.
.
КРАСНЫЙ сигнал — движение по реверсивной полосе запрещено. Если водитель находится на реверсивной полосе, то при включении красного сигнала он обязан немедленно перестроиться вправо, за разметку 1.9. При включенном красном сигнале пересекать разметку 1.9 можно, только если она находится с правой стороны, для перестроения в правую полосу. Для тех, кто уже движется справа от разметки 1.9, она, упрощенно говоря, выполняет роль сплошной линии 1.1, и пересекать ее запрещено.
.
Реверсивный светофор выключен или отсутствует — равнозначно включенному красному сигналу. Пункт 6.7 ПДД РФ указывает, что «При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен». А что же делать тем, кто уже движется по реверсивной полосе в момент выключения светофора? Ответ на этот вопрос указан в пункте 1.26 Приложения 2 к ПДД РФ: «При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9».
.
Следовательно, разрешено повернуть налево водителю синего автомобиля ТОЛЬКО ПО ТРАЕКТОРИИ 3.
Над полосой установлен реверсивный двухсекционный светофор (Х-образный сигнал и зелёная стрелка), рядом знак 5.8 "Реверсивное движение" (синий). Даже при включенном разрешающим сигнале, при повороте, нужно занимать сначала правый крайний ряд (3 траект.), а потом при движении по правой полосе, убедившись что движение по реверс. полосе разрешено, перестраиваться на неё. Это требование п.9.8.
Ну наверно если по стороне 1, то ему нужно будет через несколько метров повернуть на лево, если по стороне 2 то прямо не сворачивая, ну а по стороне 3 естественно в дальнейшем ему нужно будет повернуть на право. Думаю так!
а перечитайте пункт.Можно это чтиво уложить в полсекунды? громко назвать ЭТО алгоритмом-язык не поворачивается.зря защищаете этих писателей...из-за их крючкотворчества все беды.И не только на дорогах.Дышло....
ГОСТ Р 52289-2019 г. "7.4.1.3 Светофоры Т.4 (реверсивные) любых исполнений устанавливают перед въездом на полосу и на протяжении всего
участка дороги над каждой полосой с реверсивным регулированием. При этом с места установки каждого
светофора должна быть обеспечена видимость сигналов следующего по ходу движения светофора". Это пункт из ГОСТ о повторяемости светофоров при движении по реверсивной полосе.
Комментарии 125
транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих
частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу.
Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам"
Получается, что сначала в 3 траект, а потом перестроение на дороге на которую мы повернули, по 2 траект. Хотя и при повороте видно сигналы реверсив. светофора, но исключений в п. 9.8 нет.
МНЕНИЕ ЗНАТОКА: Движение по реверсивным полоса регулируется светофорами, и здесь есть
4-е основных варианта дорожной ситуации.
.
ЗЕЛЁНЫЙ сигнал реверсивного светофора — по реверсивной полосе можно двигаться. В этом случае разметку 1.9 можно пересекать с любой стороны при
движении по разрешенным полосам — т. е. упрощенно, разметка 1.9 выполняет роль обычной прерывистой разметки 1.5.
.
ЖЁЛТЫЙ сигнал — скоро будет включен красный, и нужно перестроиться на полосу, в направлении которой указывает желтая стрела светофора – обычно в правую. Такой сигнал не запрещает пересекать разметку 1.9 с любой стороны, но нужно заранее планировать маневры с учетом предстоящей смены сигнала на красный.
.
КРАСНЫЙ сигнал — движение по реверсивной полосе запрещено. Если водитель находится на реверсивной
...Ещёполосе, то при включении красного сигнала он обязан немедленно перестроиться вправо, за разметку 1.9. При включенном красном сигнале пересекать разметку 1.9 можно, только
МНЕНИЕ ЗНАТОКА: Движение по реверсивным полоса регулируется светофорами, и здесь есть
4-е основных варианта дорожной ситуации.
.
ЗЕЛЁНЫЙ сигнал реверсивного светофора — по реверсивной полосе можно двигаться. В этом случае разметку 1.9 можно пересекать с любой стороны при
движении по разрешенным полосам — т. е. упрощенно, разметка 1.9 выполняет роль обычной прерывистой разметки 1.5.
.
ЖЁЛТЫЙ сигнал — скоро будет включен красный, и нужно перестроиться на полосу, в направлении которой указывает желтая стрела светофора – обычно в правую. Такой сигнал не запрещает пересекать разметку 1.9 с любой стороны, но нужно заранее планировать маневры с учетом предстоящей смены сигнала на красный.
.
КРАСНЫЙ сигнал — движение по реверсивной полосе запрещено. Если водитель находится на реверсивной
полосе, то при включении красного сигнала он обязан немедленно перестроиться вправо, за разметку 1.9. При включенном красном сигнале пересекать разметку 1.9 можно, только если она находится с правой стороны, для
перестроения в правую полосу. Для тех, кто уже движется справа от разметки 1.9, она, упрощенно говоря, выполняет роль сплошной линии 1.1, и пересекать ее запрещено.
.
Реверсивный светофор выключен или отсутствует — равнозначно включенному красному сигналу. Пункт 6.7 ПДД РФ указывает, что «При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен». А что же делать тем, кто уже движется по реверсивной полосе в момент выключения светофора? Ответ на этот вопрос указан в пункте 1.26 Приложения 2 к ПДД РФ: «При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9».
.
Следовательно, разрешено повернуть налево водителю синего автомобиля ТОЛЬКО ПО ТРАЕКТОРИИ 3.
Даже при включенном разрешающим сигнале, при повороте, нужно занимать сначала правый крайний ряд (3 траект.), а потом при движении по правой полосе, убедившись что движение по реверс. полосе разрешено, перестраиваться на неё. Это требование п.9.8.
"7.4.1.3 Светофоры Т.4 (реверсивные) любых исполнений устанавливают перед въездом на полосу и на протяжении всего участка дороги над каждой полосой с реверсивным регулированием. При этом с места установки каждого светофора должна быть обеспечена видимость сигналов следующего по ходу движения светофора".
Это пункт из ГОСТ о повторяемости светофоров при движении по реверсивной полосе.