Обсуждаемые темы

Слово Благодати
последний комментарий 14 декабря 2024 в 17:38

https://vm.tiktok.com/ZSJrtnC9X/

  • Класс!0
Слово Благодати
последний комментарий 14 декабря 2024 в 17:38

https://vm.tiktok.com/ZSJrtnC9X/

  • Класс!1
Слово Благодати
последний комментарий 17 февраля 2023 в 00:57
  • Класс!24
Слово Благодати
последний комментарий 10 мая 2019 в 12:49
  • Класс!2
Слово Благодати
последний комментарий 2 апреля 2019 в 05:34
  • Класс!21
Слово Благодати
последний комментарий 28 февраля 2019 в 18:29
Где утверждается, что некоторые всё же теряют спасение? Версия для печати Если в одних местах Писание говорит, что настоящие христиане всегда будут верными до конца (Иоанна 10:27-30), и при всех испытаниях не потеряют спасения, как тогда понимать место из 2 Петра 2:19-22, а также Евр. 10:26-29 и Евр. 6:4-9, где утверждается, что некоторые всё же теряют спасение? При поверхностном изучении данных текстов, действительно может показаться, что они противоречат друг другу. Чтобы понимать их настоящий смысл необходимо посмотреть на эти тексты в более широком контексте. Писание достаточно много говорит о людях, которые уверовали, но, в действительности не изменили своей природы. Другими словами слова "уверовали, "познали Бога" и т. п. не всегда применяются в Библии для описания рождения свыше. Эти термины иногда используются для описания поверхностного обращения или же признания фактов о Боге и Христе без преклонения перед Ним. Например в Иоанна 8:30-31 сказано о иудеях, которые "уверовали в Него": Когда Он говорил это, многие уверовали в Него. (Иоанна 8:30) Этим людям, Иисус Христос говорит о том, что истинность их веры будет явлена если они будут пребывать в Его Слове: Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, 32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными. (Иоанна 8:31) На это иудеи стали возражать, объясняя, что они и так хороши. Они просто к своим собственным достоинствам хотели добавить следование за Христом. По мере того, как их разговор развивался, Иисус Христос показывает этим "уверовавшим", что в самом деле, они не являются Его детьми, и продолжают быть детьми дьявола: Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне. (Иоанна 8:43-45) В своём первом послании, апостол Иоанн ясно говорит о людях, которые называли себя верующими и потом оставили верую: Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши. (1 Иоанна 2:19) Это ясное утверждение о том, что такие люди никогда не принадлежали Божьей семье. В притче о сеятеле Иисус Христос также говорил о том, что многие будут принимать веру внешне и на время, но только та вера действительно является настоящей, которая приносит плод христианской жизни уподобления Христу. Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие; а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись; а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают; а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода; а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! (Лук 8:11-15) Евангелие от Матфея приводит ещё одно свидетельство Иисуса Христа о подобной проблеме. Христос говорил о том, что в конце веков многие предстанут перед Ним, уповая на свою религиозность. Но, так как они не были рождёнными свыше (они не были подчинены воле небесного Отца, закон Божий не был написан у них в сердцах) они будут отвержены: Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Мф 7:21-23) Апостол Павел в послании к Римлянам говорит о людях, которые "познали Бога" но "не прославили Его как Бога". Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели. (Рим 1:21-22) Дальнейшее описание этих людей, ясно говорит, что речь идёт об абсолютно неверующих, не возрождённых людях. Хотя к ним в каком-то смысле применяется слово "познали" Бога. Таким образом, ясно, что, говоря о том, что кто-то уверовал, или познал Бога, Писание не всегда говорит о настоящих верующих. Истинная сущность людей, о которых упоминается в таких текстах, определяется только при помощи контекста. Ближайший контекст 2 Петра 2:19-22, очень хорошо демонстрирует, что здесь речь как раз идёт о людях, уверовавших только на словах, но не переживших действительного возрождения, которое изменило бы их природу: Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб. Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи. (2 Петра 2:19-22) Они, казалось бы оставили какие-то греховные дела (скверны мира), придя ко Христу. Но 22 стих говорит о том, что, в самом деле, их природа так и не поменялась. Пётр приводит две иллюстрации с псом и свиньёй. Обе иллюстрации говорят о бесполезности внешних изменений. Испорченная природа всё равно будет говорить о себе. Сколько не отмывай свинью, она, всё равно будет лезть в грязь при первой же возможности. Подобно тому, как природа свиньи тянет её в грязь, так природа грешника, если её не изменить будет тянуть его ко греху. Для того, чтобы понимать тексты из послания к Евреям, необходимо также рассматривать их, исходя из общего контекста этого послания. Послание к Евреям написано по поводу того, что некоторые христиане из евреев настаивали на необходимости исполнения Моисеева закона вдобавок к тому, что они имели от Христа. Действия благодати, на их взгляд, было недостаточно. Им казалось, что если не прибегнуть к закону, верующие будут продолжать грешить. Для того, чтобы опровергнуть эту ошибочную точку зрения, автор, на протяжении всего послания демонстрирует абсолютное превосходство Иисуса Христа и достаточность Его благодати для спасения. Вначале он говорит о том, что Христос превосходит Моисея (Евр. 3:1-6). Далее, что первосвященство Христа выше первосвященства Аронова (Евр. 4:14-5:6), небесная скиния Нового Завета, выше земной скинии Ветхого Завета (Евр. 8:1-5; 9:1-11). В конце, он говорит о том, что жертва Иисуса Христа выше Ветхозаветних жертв (9:12-10:18). В середине десятой главы, доказывая абсолютное превосходство Христа, автор, прибегает к ещё одному аргументу. Этот аргумент основывается на гипотетическом предположении, т. е. он приводит гипотетическую (не реальную, допустимую только для лучшей демонстрации приведённого аргумента) ситуацию, чтобы продемонстрировать бессмысленность попыток добавить к христианству исполнение Моисеева закона. Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? (Евр 10:26-29) Текст говорит: если допустить, что познание истины Иисуса Христа не избавило людей от греха, то тогда этим людям уже ничего не поможет. Потому, что сильнее Христа ничего нет. Другими словами, автор допускает гипотетическую (предполагаемую, но не реальную) ситуацию: предположим, что человек познал Христа и продолжает произвольно грешить (что невозможно, см. 1 Иоанна 3:9), в этом случае не существует ничего, что избавило бы его от греха (включая закон). Подобную логику, автор послания использует также в шестой главе: Ибо невозможно– однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец– сожжение. Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем [состоянии] и держитесь спасения, хотя и говорим так. (Евр 6:4-9) Здесь автор, приводит гипотетическую ситуацию для того, чтобы показать радикальность отличия между настоящими верующими и теми, кто верит только на словах. Точно также как и в десятой главе, автор говорит, что если они утверждают, что они стали причастниками Святого Духа, т. е. родились свыше и продолжают распинать в себе Сына Божьего и ругаться Ему, тогда ещё одно подобное покаяние для них не будет иметь никакого смысла. В стихе седьмом автор объясняет, что те, кто по настоящему верующие, производят реальный плод. Тогда как те, кто производит терны и волчцы, демонстрируют свою негодную природу, подлежащую проклятию. Таким образом, мы ещё раз убеждаемся, что Священное Писание не содержит противоречий. Подробный анализ этих текстов должен побуждать каждого христианина прибегая по Христу проверять себя, в действительно ли он полностью принадлежит Христу? Не является ли его вера только поверхностным выражением религиозности? Имеет ли он новую природу ставшую результатом рождения свыше? Social sharing: Добавить в Google Plus Добавить в Facebook Добавить в Digg Добавить в StumbleUpon Добавить в Reddit Добавить в Twitter Опубликовано под рубрикой: Вопросы и ответы Алексей Коломийцев Алексей Коломийцев пастор-учитель Библейской церкви "Слово благодати" Battle Ground, WA Родился и вырос в семье служителя церкви ЕХБ г. Шахты Ростовской области (Россия). Сознательно обратился к Господу в 13-летнем возрасте. Начал учиться проповеди еще будучи подростком. Был вовлечён в музыкальное и молодёжное служение. В 1991 году Алексей был рукоположен на служение евангелиста для совершения служения по основанию новой церкви в г. Новороссийске. С 2002 года несёт служение пастора-учителя в Библейской церкви "Слово благодати" г. Бэтл Граунд, штат Вашингтон (США). Алексей также является руководителем служения «Слово Благодати», занимающегося подготовкой служителей и распространением Библейских проповедей на аудиокассетах, CD, DVD, радио, телевидении, а также через Интернет (www.slovo.org и www.iSlovo.org). Имеет степень Бакалавра (B.A.) из Southeastern Bible College, Birmingham, AL, а также две степени магистра Богословия (M. Div и Th. M.) из The Master’s Seminary, Sun Valley, CA. Сайт: www.slovo.org/ru/propovedi/teacher/alexey-kolomiytsev Другие материалы в этой категории: « Что означает ходатайство Святого Духа "воздыханиями неизреченными"? Защищает ли Библия говорение на иных языках? » Наверх
  • Класс!3
Слово Благодати
последний комментарий 6 февраля 2019 в 18:25
Как Библия смотрит на шутки, юмор? Версия для печати Как Библия смотрит на шутки, юмор? И имел ли Иисус чувство юмора?... может это и не вполне актуальный вопрос в нынешнее время, но мы, молодые, часто получаем неодобрительные взгляды со стороны пожилых людей, христиан. Так неужели же мы должны быть всё время серьёзными и хмурыми что бы лишний раз и не улыбнуться? Затронутый вопрос, действительно очень интересен. Не имея прямого Библейского запрета или повеления в этой сфере, многие спекулируют ища запретов или одобрения для юмора и веселья. Тем не менее, в Библии есть достаточно много текстов, помогающих нам составить достаточно обоснованное мнение по данному вопросу. Во первых, никто не сомневается в том, что чувство юмора неотъемлемая часть характера каждого нормального человека. Даже те люди, которые борются против юмора и смеха, в каких-то обстоятельствах смеются (если они нормальные люди). Существует, также понятие, о том, что смеяться можно к месту или не к месту. Данное понятие определяется разными людьми по-разному, но всё же все знают, что если человек смеётся там, где не нужно, и не способен смеяться тогда когда всем смешно с ним что-то не нормально (Мф 11:16-17). Библия говорит о том, что Иисус Христос был 100% человек, так же как и 100% Бог (1 Тим 2:5). Таким образом, Иисусу Христу вполне логично предположить, что Ему было присуще чувство юмора, настолько насколько оно присуще нормальным людям. Вместе с тем, написано, что Иисус Христос был абсолютно безгрешным (Евр 4:15). Это значит, проявляя свои человеческие чувства, Он не допускал того, что греховно. Дело в том, что юмор бывает разного рода. Бывает юмор безобидный. Например, нам трудно смотреть без улыбки на девочку, шлёпающую в маминых туфлях, пытаясь представить себя взрослой. В такой ситуации, юмор наполнен любовью к его объекту и даже радостью о нём. Бывает же юмор колкий, злой, унижающий других. Например, когда мы поднимаем на смех, чье-то неуклюжее движение, акцент, способности или их отсутствие и этим причиняем людям боль. Однозначно, христиане должны избегать всего, что приносит боль и неприятности другим. Поэтому, такой юмор не может быть оправдан Писанием. В шутках всегда нужно быть очень осторожным, чтобы своими, казалось бы безобидными словами нечаянно не поставить кого-либо в неловкое положение. Теперь по поводу того, чтобы быть хмурыми или улыбающимися. Библия много говорит о радости и веселии, рекомендуя и даже повелевая христианам радоваться (Фил. 4:4 "Радуйтесь всегда в Господе. И ещё говорю, радуйтесь"). В книге Притчей 15:30 сказано, что "Светлый взгляд, радует сердце". Христианам нужно действительно учиться "радоваться и веселиться о Господе" (Пс. 31:11). Многие люди ошибочно считают, что быть христианином означает быть унылым. Библия же говорит "Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости" (Притчи 17:22). Поэтому, можно быть абсолютно уверенным в том, что Писание поощряет весёлый и радостный дух. Вместе с тем, Библия говорит о том, что радость и веселие также должны иметь правильную мотивацию. Существует радость, исходящая из греховных страстей человека (Книга Исход приводит пример такой радости при поклонении золотому тельцу (Исх 32:5-7). Библия также негативно говорит о злорадстве, т. е. радости построенной на несчастье других (Авдий 1:12). Эти виды радости во первых греховны, во вторых, всегда временны. Бог всегда предупреждал народы об опасности подобной радости (Лук 12:16-10). Кроме того, нужно помнить ещё и тот факт, что у разных людей, разный склад характера. Одни более открыто выражают свои чувства радости и веселия, другие – наоборот более меланхоличны, т. е. скрыты и не эмоциональны. Говоря о пожилых людях, необходимо помнить, что большинству из них пришлось пережить много трудностей, и они просто не привыкли к тому, чтобы радоваться открыто. Нужно обязательно помнить об этом и уважать их чувства. В заключение нужно сказать, улыбайтесь и будьте радостными как можно больше! Пусть источником вашей радости будет ваше упование на Христа, ваша готовность послужить другим, радуя их и поднимая их настроение. При этом, будьте чувствительными и терпеливыми к окружающим вас людям. И последнее – обязательно старайтесь быть доброжелательными и обходительными со всеми, и тогда ваша улыбка обязательно будет действовать "как врачевство". Social sharing: Добавить в Google Plus Добавить в Facebook Добавить в Digg Добавить в StumbleUpon Добавить в Reddit Добавить в Twitter Опубликовано под рубрикой: Вопросы и ответы Алексей Коломийцев Алексей Коломийцев пастор-учитель Библейской церкви "Слово благодати" Battle Ground, WA Родился и вырос в семье служителя церкви ЕХБ г. Шахты Ростовской области (Россия). Сознательно обратился к Господу в 13-летнем возрасте. Начал учиться проповеди еще будучи подростком. Был вовлечён в музыкальное и молодёжное служение. В 1991 году Алексей был рукоположен на служение евангелиста для совершения служения по основанию новой церкви в г. Новороссийске. С 2002 года несёт служение пастора-учителя в Библейской церкви "Слово благодати" г. Бэтл Граунд, штат Вашингтон (США). Алексей также является руководителем служения «Слово Благодати», занимающегося подготовкой служителей и распространением Библейских проповедей на аудиокассетах, CD, DVD, радио, телевидении, а также через Интернет (www.slovo.org и www.iSlovo.org). Имеет степень Бакалавра (B.A.) из Southeastern Bible College, Birmingham, AL, а также две степени магистра Богословия (M. Div и Th. M.) из The Master’s Seminary, Sun Valley, CA. Сайт: www.slovo.org/ru/propovedi/teacher/alexey-kolomiytsev Другие материалы в этой категории: « Какая разница между крещением и исполнением Духом Святым? Какой английский перевод Библии заслуживает доверия? » Наверх
  • Класс!4
Слово Благодати
последний комментарий 6 февраля 2019 в 12:23
  • Класс!1
Слово Благодати
последний комментарий 6 февраля 2019 в 11:42
Грех к смерти Версия для печати Что значит "грех к смерти" и "грех не к смерти", согласно 1 Ин. 5:16, 17? Это один из сложных Библейский текстов, о значении которого даже у серьезных исследователей Писания существуют разные мнения. Причина в ракурсе, с которого смотрят на подобные тексты. На мой взгляд, в определении истинного значения того или иного текста Библии наибольшую роль играет контекст. Прежде всего, ближайший контекст, далее – контекст книги, и затем контекст – всей Библии. Центральная тема Первого Послания Иоанна – объяснение принципов истинной веры. В виду появления многочисленных подделок, лжеучений и псевдо христианских движений апостол ставит целью объяснить в этом послании сущность христианской веры. Делает он это, указывая на несколько отличительных характеристик истинных христиан. В конце послания Иоанн посвящает несколько стихов утверждению своих читателей в вере. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную. (1 Ин. 5:12, 13) Одно из благословений настоящих христиан – в том, что они могут с дерзновением обращаться в молитве к Богу с уверенностью, что Он слушает их и готов отвечать им. И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него. (1 Ин. 5:14, 15) Это утверждение о силе молитвы имеет одну важную деталь. Для того чтобы Бог принял нашу молитву и ответил на нее, мы должны просить то, что не противоречит Его воле. Апостол подчеркивает, что настоящие верующие – это те, кто, познавая Бога, очищаясь от греха, любя ближних и покоряясь Его слову, наполняют свой внутренний мир Божиим Духом. Это и позволяет им просить в молитве о том, что соответствует воле Божией. В качестве примера апостол приводит практическую ситуацию того, о чем нужно молиться, и о чем – нет. Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда (неправедность) есть грех; но есть грех не к смерти. (1 Ин. 5:16, 17) Эти стихи утверждают, что о тех, кто согрешает грехом, квалифицированным здесь как "грех не к смерти", нужно молиться. О тех же, кто согрешает "грехом к смерти", молиться не стоит. Тут и возникает проблема: что это за разные типы грехов? За историю христианства выдвигались самые разные объяснения. В католицизме и православии существует даже специальное учение о смертных грехах, выделяющее группу грехов, как особо страшную с духовной точки зрения. Эти теории трудно совместить с многочисленными свидетельствами Писания, утверждающими, что всякий грех – это бунт против Бога, и поэтому всякий грех неизбежно ведет к смерти. Чтобы разрешить это кажущееся противоречие, необходимо посмотреть на более широкий контекст стиха, т. е. на контекст книги, в которой эти слова записаны. Как мы уже отметили, одна из главных тем Первого Послания Иоанна – объяснение отличий настоящих верующих от тех, кто только называется таковыми. Среди таких качеств здесь указаны: • Исповедание Иисуса Христа Сыном Божьим и Спасителем; • Ненависть ко греху и стремление к святости; • Любовь к Божиим заповедям; • Любовь к братьям и сестрам. Все это – результаты наличия спасающей веры, один из которых – постоянное стремление настоящих верующих к очищению от греха. Хотя они могут согрешать, но каждый раз обнаруживая в себе грех, христиане обязательно ищут освобождения от него (1 Ин. 3:9). Это очищение возможно благодаря искупительному действию жертвы Иисуса Христа и Его продолжающемуся ходатайственному служению перед Отцом. Вот как об этом говорится во второй главе: Дети мои! Сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши... (1 Ин. 2:1, 2) Несколькими стихами выше написано, что Иисус Христос прощает грехи спасенных Им людей: ...если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас. (1 Ин. 1:7, 8) Таким образом мы можем сделать вывод, что грехи верующего человека – это грехи не к смерти, поскольку за него ходатайствует Христос, однажды умерший за эти грехи на кресте. Именно к этому ходатайству апостол призывает присоединиться и нас. Когда мы видим согрешающего брата или сестру, нам нужно молиться о том, чтобы они покаялись и освободились от греха. Иначе грех принесет существенное поражение в их жизнь. Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда (неправедность – прим. автора) есть грех; но есть грех не к смерти. (1 Ин. 5:16, 17) Здесь же апостол отмечает, что есть и другие ситуации, когда грех людей, с которыми мы сталкиваемся, является грехом к смерти. В свете контекста послания можно ясно сделать вывод, что грех к смерти – это грех отвержения Иисуса Христа. Мы уже цитировали слова Иоанна о том, что "имеющий Сына Божьего", т. е. верующий в Него, "имеет жизнь" (1 Ин. 5:12). Здесь Иоанн подчеркивает эту же истину с другой стороны: "не имеющий Сына Божия, не имеет жизни". Другими словами, человек, не верующий в Иисуса Христа, пребывает в смерти. О грехах такого человека нет смысла молиться, т. к. он находится в состоянии вражды с Богом, и поэтому пребывает под действием Его гнева. Таким образом, смысл этого текста можно обобщить так: наша обязанность – молиться об освящении братьев и сестер по вере, чтобы они побеждали грех, преображаясь в образ Христа. Эти молитвы соответствуют воле Божией. Бог слышит их, и Он обязательно будет действовать в сердцах тех, о ком мы молимся. Когда же мы имеем дело с людьми, не верующими в Иисуса Христа, молиться об их избавлении от того или иного греха нет смысла (напр. чтобы неверующий человек бросил пить, курить, воровать или ругаться). В духовном смысле это ему не поможет. Даже если он и избавится от этих привычек, он так и останется погибшим, и пойдет в ад некурящим или непьющим. Здесь важно добавить еще одну деталь. Понимая, что неверующий человек, перестающий практиковать какой-либо грех, продолжает оставаться погибшим, нам в определенных обстоятельствах все же нужно молиться о нем. Например, вы можете и должны молиться о том, чтобы муж вашей сестры в Господе перестал пить. Понимая, что это не даст ему спасения, и, продолжая молиться, прежде всего, об избавлении его души, мы можем просить Бога и об изменении его жизни ради сестры во Христе, чтобы через это Бог дал ей облегчение. Social sharing: Добавить в Google Plus Добавить в Facebook Добавить в Digg Добавить в StumbleUpon Добавить в Reddit Добавить в Twitter Опубликовано под рубрикой: Вопросы и ответы Алексей Коломийцев Алексей Коломийцев пастор-учитель Библейской церкви "Слово благодати" Battle Ground, WA Родился и вырос в семье служителя церкви ЕХБ г. Шахты Ростовской области (Россия). Сознательно обратился к Господу в 13-летнем возрасте. Начал учиться проповеди еще будучи подростком. Был вовлечён в музыкальное и молодёжное служение. В 1991 году Алексей был рукоположен на служение евангелиста для совершения служения по основанию новой церкви в г. Новороссийске. С 2002 года несёт служение пастора-учителя в Библейской церкви "Слово благодати" г. Бэтл Граунд, штат Вашингтон (США). Алексей также является руководителем служения «Слово Благодати», занимающегося подготовкой служителей и распространением Библейских проповедей на аудиокассетах, CD, DVD, радио, телевидении, а также через Интернет (www.slovo.org и www.iSlovo.org). Имеет степень Бакалавра (B.A.) из Southeastern Bible College, Birmingham, AL, а также две степени магистра Богословия (M. Div и Th. M.) из The Master’s Seminary, Sun Valley, CA. Сайт: www.slovo.org/ru/propovedi/teacher/alexey-kolomiytsev Другие материалы в этой категории: « Можно ли принимать в члены церкви людей, практикующих говорение на "языках"? Наверх
  • Класс!2
Слово Благодати
последний комментарий 6 февраля 2019 в 11:41
Есть ли в Библии ошибки? Версия для печати Здравствуйте. Недавно читала Евангелие от Матфея 27:9, где апостол ссылается на слова пророка Иеремии. Стала искать эту цитату у Иеремии, но оказалась, он такого не говорил. А слова принадлежат Захарии (Зах. 11:12). Моя вера основывается на Слове Божьем, Библии, и я верю, что в ней нет ошибок. Но, выходит, Матфей всё-таки перепутал названия книг, и эта неточность почему-то оказалась в Библии. Как относится к ней? И стоит ли проверять написанное или продолжать верить, что в Писании ошибок нет? Приветствую вас, сестра. Вы правы в том, что считаете Библию безошибочной. Об этом говорил Сам Христос (Мф. 5:18). Безошибочность Писания гарантирована его Богодуховенностью, процессом, в котором Бог использует автора-человека для точной передачи истины людям, не подавляя при этом его индивидуальных особенностей. При беглом прочтении некоторые места Писания, действительно, могут казаться противоречащими друг другу, но эти разночтения не более, чем кажущиеся. При более внимательном рассмотрении каждой такой ситуации исследователи Библии убеждаются, что на самом деле, ошибок нет. То, что кажется неточностью в указанном вами месте Писания, связано с особенностями еврейской Библии. Как вы понимаете, до прихода Иисуса Христа у иудеев существовали только 39 книг Ветхого Завета (как называем мы его сейчас). Будучи оригинальными получателями этой части Божьего откровения, евреи сгруппировали эти книги в три основные группы: Закон или Тора, תּוֹרָה‏‎‎‎ [tōrā], включавший в себя первые пять книг Библии, известные как Пятикнижие. Пророки или Невиим נְבִיאִים‏‎‎‎ [nəḇīʾīm], включавшие в себя книги Иисуса Навина, Судей, Самуила (2 книги, названные в русской Библии 1-ой и 2-ой книгами Царств), собственно книги Царств (в русской Библии известные 3-ей и 4-ой книгами Царств), книги пророков Исаии, Иеремии, Иезекииля и двенадцать книг малых пророков. Писания или Ктувим כְּתוּבִים‏‎‎‎ [kəṯūḇīm], вобравшие в себя книги Псалтирь, Притчи, книгу Иова, Песни Песней, Руфи, Плач Иеремии, Екклесиаста, Есфири, Даниила, Ездры, Неемии и две книги Паралипоменон. От аббревиатуры этих трех частей происходит слово Танах (תנַ"ךְ‏‎‎‎). Это название евреи использовали и используют до сих пор, ссылаясь на весь Ветхий Завет. Во время земной жизни Иисуса Христа среди евреев существовала практика использования разных терминов при ссылке на ту или иную книгу или даже часть Ветхого Завета. Так, например, говоря: "Как люблю я закон Твой" (Пс. 118:97), псалмопевец не имел в виду только первые пять книг Библии, а явно подразумевал всё Слово Божие. Также, когда Иисус Христос говорил: "Не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?" (Ин. 10:34), Он, в действительности, цитировал место из Псалтири (Пс. 81:6), которая относится к разделу Писания, а не к Закону. Или же в Евангелии от Иоанна приведены слова иудеев: "Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид"? (Ин. 7:42). В реальности, пророчество о рождении Мессии в Вифлееме записано у пророка Михея (Мих. 2:5), в книге, входящей в раздел Пророков, а не в раздел Писания. Эти примеры говорят о том, что слова "Закон", "Писания" и "Пророки" часто использовались не только при ссылке на отдельную часть Ветхого Завета, но и на письменное Божье откровение вообще. Поэтому Танах могли называть и Законом, и Писанием, и Пророками. Подобная ситуация представлена в упомянутом вами отрывке из Евангелия от Матфея. Книга Захарии относится к малым пророкам и входит в раздел Пророков. В разное время порядок расположения книг Ветхого Завета немного менялся. Поскольку во многих списках книга пророка Иеремии стояла первой в этом разделе, то иногда, ссылаясь на весь раздел, люди называли его книгой Иеремии. То есть, говоря "сбылось сказанное через пророка Иеремию", Матфей пользуется принятой практикой и подразумевает, что сбылось написанное в пророческой части Писания. Подробнее об этой еврейской практике можно прочесть в комментариях: Morris, L. (1992). The Gospel according to Matthew (pp. 696–697). Grand Rapids, MI; Leicester, England: W. B. Eerdmans; Inter-Varsity Press. Или John Lightfoot, A Commentary on the New Testament from the Talmud and Hebraica, 4 vols. Grand Rapids, 1979 rpt. Social sharing: Добавить в Google Plus Добавить в Facebook Добавить в Digg Добавить в StumbleUpon Добавить в Reddit Добавить в Twitter Опубликовано под рубрикой: Вопросы и ответы Алексей Коломийцев Алексей Коломийцев пастор-учитель Библейской церкви "Слово благодати" Battle Ground, WA Родился и вырос в семье служителя церкви ЕХБ г. Шахты Ростовской области (Россия). Сознательно обратился к Господу в 13-летнем возрасте. Начал учиться проповеди еще будучи подростком. Был вовлечён в музыкальное и молодёжное служение. В 1991 году Алексей был рукоположен на служение евангелиста для совершения служения по основанию новой церкви в г. Новороссийске. С 2002 года несёт служение пастора-учителя в Библейской церкви "Слово благодати" г. Бэтл Граунд, штат Вашингтон (США). Алексей также является руководителем служения «Слово Благодати», занимающегося подготовкой служителей и распространением Библейских проповедей на аудиокассетах, CD, DVD, радио, телевидении, а также через Интернет (www.slovo.org и www.iSlovo.org). Имеет степень Бакалавра (B.A.) из Southeastern Bible College, Birmingham, AL, а также две степени магистра Богословия (M. Div и Th. M.) из The Master’s Seminary, Sun Valley, CA. Сайт: www.slovo.org/ru/propovedi/teacher/alexey-kolomiytsev Другие материалы в этой категории: « Можно ли христианину брать в руки оружие и служить в армии? Можно ли принимать в члены церкви людей, практикующих говорение на "языках"? » Наверх
  • Класс!3
Показать ещё