Передается от Абу Хурайры, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Семерых укроет Аллах в тени Своей в тот День, когда не будет иной тени, кроме тени Его: справедливого правителя, юношу, росшего в поклонении Всемогущему и Великому Аллаху, человека, сердце которого подвешено в мечетях, [Имеется в виду такой человек, который любит молиться в мечетях.] (тех двоих, которые) любят друг друга в Аллахе, встречаясь и расставаясь [Под расставанием здесь подразумевается смерть.] (только) ради Него, мужчину, которого позвала (к себе пожелавшая его) знатная и красивая женщина и который сказал: “Поистине, я боюсь Аллаха!”, - того, кто подаёт милостыню (настолько) тайно, что его левая рука не ведает, сколько тратит правая, а (также) того, чьи глаза наполняются слезами, когда он в одиночестве поминает Аллаха Всевышнего.»
аль-Бухари 660, 1423, Муслим 1031.
Под Своей тенью, имеется ввиду тень от трона Аллаха, а ни то, что Аллах отбрасывает тень.
Сказал имам Ибн Роджаб аль Ханбали:
«И передали имам Ахмад и ат-Тирмизи и удостоверил его - от Абу Хурейры, от Пророка, мир ему что он сказал: "Кто отсрочит несостоятельному должнику, или же снимет с него бремя долга, того Аллах в День Суда укроет в тени своего Трона"
И это указывает на то, что подразумевается под тенью Аллаха тень Его Трона.»
Источник: "Фатх аль Бари", 4/64
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев