БисмиЛляхи Ррахмаани Ррахиим.
Многие из нас, наверное, слышали такие слова:
«Ты мне не судья, лишь Аллах может судить меня.»
Внешне красивые слова и похожие на истину.
Но, однако этими словами хотят установить ложь.
Абу Рафи’ рассказывал, что, когда хариджиты выступили против ‘Али ибн Аби Талиба, они все время повторяли аят: «Суд принадлежит только Аллаху», «Суд принадлежит только Аллаху»!
И ‘Али сказал: “Говорят слова истины, подразумевая ложь!”
См. «Сахих Муслим» 1774.
Обычно грешники, подобным выражением хотят убрать критику в свой адрес, говоря не критикуйте меня за грех: «Ты мне не судья, лишь Аллах может судить меня.»
Тем самым он пытается тебя заткнуть, и как бы указать что ты пытаешься себя установить на место Аллаха и судить его.
Но так ли это? Нет не так! Всевышний Аллах будет судить людей в Судный день, в этом нет сомнений и это истина, вот этот суд нет сомнений будет производить только Аллаха.
Однако в этой жизни как? Неужели в этой жизни каждый живет как хочет, и никто никого не должен порицать, ибо мы же не Аллах чтобы судить!?
Нет же! По сути, этими словами они аннулируют полностью шариат Аллаха. Есть же парнишки, которые говорят как на пенсию выйдут намаз читать будут, этакие приверженцы пенсионного Ислама? А вот эти люди, у них вообще по сути Ислама в этой дунье нет, Ислам видать у них только в ахира будет!
Нет же Всевышний Аллах ниспослал Коран и Сунну как руководство для людей, и на основе этого руководства мы и будем тебя судить и дадим тебе положение либо шайтана, или нечестивца или кафира, или заблудшего или прелюбодея или воришку или врунишку… в общим тот хукм которого ты заслуживаешь своими делами и словами.
Если нельзя тебя судить, то зачем вообще Коран и Сунна и для кого? Просто так, как сказки прочитал узнал и все, типа ну да интересно и дальше пошел?
Это отговорка этих людей великая глупость, это равносильно он в том государстве, в котором живет, взял и своровал, затем побил другого, угнал машину третьего, когда его поймали он кричит, меня в праве судить лишь Аллах, вы что от меня хотите вообще? Примут ли от него такую отговорку? Нет же!
В действительности они как раз и хотят уйти от суда Аллаха в этой дунье, типа судить меня будет только Аллах, хорошо вопрос, когда Он тебя будет судить? Он скажет ну в Судный День наверное! Я скажу хорошо, получается в этой жизни Аллах тебя не может судить? Может или нет? Трудный вопрос для хитреца. Если скажешь не может, то проблема получится явная.
Если скажет может, тогда вопрос как же может Аллах тебя осудить в этой жизни? Ответ через то откровение, которое он ниспослал для людей, а это Коран и Сунна.
Поэтому тот, кто на твой поступок или на тебя самого вынес решение в соответствии с Кораном и сунной то это как будто сам Аллах вынес решение по нему, ибо тот, кто выносит решение на основе Корана и Сунны, он утверждает, что это хукм в религии Аллаха, то есть хукм от Аллаха.
И в религии есть ясные вещи, как ясные виды куфра и ширка, или большие грехи, как распитие алкоголя, прелюбодеяние, убийство, ложь, сплетни, и прочие грехи, ясно установленные в Коране и Сунне, за такие грехи каждый мусульманин может осуждать того, кто попал в них, и наставлять того, кто попал в это и порицать его если он упирается.
И в религии Аллаха предписано порицать порицаемое, посланник Аллаха, (салляЛлаху ‘алейхи уа саллям), сказал: «Пусть тот из вас, кто увидит порицаемое, изменит это собственноручно, если же он не сможет (сделать) этого (то, пусть изменит это) своим языком, а если не сможет (и этого), то - своим сердцем, и это будет наиболее слабым (проявлением) веры». (Муслим).
Явный текст из шариата Аллаха, а этот человек говорит нет о посланник Аллаха, салля Ллаху алейхи уа саллам, ты не прав, ибо судить меня может лишь Аллах, а по сему никто не имеет права, когда я делаю грехи порицать меня рукой или словом, и даже сердцем!
В нашей современности они выдумали новый термин это мои личные границы, например девушка мусульманка носит подобие хиджаба в обтяжку, накрашенная и другая мусульманка подходит ей и говорит сестра так нельзя, а эта накрашенная не смей нарушать мои личные границы!
Какие еще личные границы? Эта мусульманка исходя из выше приведенного хадиса выразила тебе порицания за открытое противоречие шариату Аллаха нет тут личных границ, была бы ты в Исламской стране, где строго следуют исламу, тебя просто полиция бы забрала и вынесли по тебе уже решение.
Точно так же, как даже в этой стране если ты голой выйдешь на улицу тебя остановит полиция, и на твой визг что это твои личные границы приукрасят твое тело синяками от дубинок!
Нет у тебя никаких личных границ в плане нарушения шариата Аллаха, если ты публично делаешь грехи, мусульмане обязаны тебя порицать.
Сердцам нечестивцам просто неприятно что их порицают, поэтому они и выдумывают такую ересь типа судить меня будет только Аллах, или это мои личные границы, или посмотри на себя ты что ли праведный такой-то? Или я столько-то колодцев вырыл, а ты что сделал?
Не важно кто ты и что ты сделал, и кто я, важно, что ты делаешь харам, а я тебя порицаю на основе Корана и Сунны, вот все, с кем довод тот и обладатель силы и власти в данный момент.
Ты либо приводишь довод из шариата Аллаха что это не грех, либо обязан принять наставление, а ни придумывать разную иблисовскую ересь, из раздела ты сотворил меня из огня, а Адама из глины!
Заметьте, еретические отговорки — это дорога иблиса, ему было приказано сделать поклон Адаму мир ему, он вместо того, чтобы выполнить приказ, начал говорить, что он лучше его так как создан из огня!
Какая разница из чего ты создан, даже если бы ты был лучше Адама в миллиард раз, если тебе Аллах приказал, то все приказ не обсуждается, ибо Аллах твой Творец и Он лучше знает, что кому делать и чего не делать.
Поэтому если ты совершаешь грех, то шариат Аллаха мне говорит порицай этого человека, и ты когда пытаешься меня остановить от этого, пытаешься не меня остановить, а аннулировать приказ Аллаха требующий от меня порицать тебя.
А чтобы смягчить это чтобы не выглядять лицемером, ты говоришь громкие слова судить меня может только Аллах! Так Аллах мне и приказал тебя осудить за то, что Аллах установил, как грех. И если судить тебя должен только Аллах, то вот он и суд Аллаха над тобой, кто тебя осуждает за грех и выполняет приказ Аллаха, и тем самым и выполняется суд Аллаха над тобой уже в этой дунья.
Ибо Аллах в Своей религии постановил что если ты о мусульманин видишь, как делается грех, то должен порицать его по мере своих возможностей. И когда человек это делает он выполняет хукм Аллаха, который Аллах требует от него и которым он доволен.
Всевышний Аллах в Коране говорит, описывая общину мусульман, тех, которые ответили на призыв пророка Мухаммада, салля Ллаху алейхи уа саллам:
«Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха».
(Коран 3:110).
А ты, наоборот, говоришь не призывай меня к одобряемому, и не порицай порицаемое, когда я его делаю! Мне кого слушать тебя или Всевышнего Аллаха?
И не личный границ, когда ты делаешь порицаемое. Ибо когда ты совершаешь грех публично ты тем самым призываешь других мусульман делать этот грех, и искушаешь их к этому греху. Поэтому ты своим грехом нарушаешь общественный порядок, вносишь смуту и распространяешь нечестие на земле.
Давайте как говорится клин клином вышибем, вернемся к ситуации девушка идет в «евро-хиджабе» обтянутая, ступни открыт, накрашенная, с набухшими губами как будто ее били дубинкой по ним, и мимо проходит другая мусульманка с мужем, и говорит о сестра побойся Аллаха, так нельзя одеваться и красится, то есть сделала ей наставления с мягкостью, а эта ей в ответ ты куда лезешь со своими наставлениями я без тебя знаю и вообще не лезь в мои личные границы и вообще судить меня может только Аллах!
И та сестра с мужем отошли от нее присели на лавочку, эта крашенная тоже присела на лавочку в телефоне зависает, и вдруг подъезжает черная машина от туда выходят двое бородатых парнишки, подходят к крашенной и начинают нагло знакомится с ней, ей это не нравится она просит их уйти они не останавливаются, в итоге оба хватают ее за руки и волокут к машине, она кричит, визжит, кричит к той паре мусульман помогите мне.
А та пара мусульман на лавочке муж и жена говорит, подожди это личные границы этих двух мусульман, это их грех подумаешь тебя изнасилуют, это же их грех и судить их может только Аллаха, зачем ты от нас пробуешь нагло вторгаться в их личные границы? Может они вот так вот видят мир!
Будет ли эта крашенная довольна таким ответом? Нет никогда! А ведь ситуации, по сути, одинаковые. Да во второй ситуации грех больше, но суть одна — это грех, если в первой ситуации грех порицать, по-твоему, нельзя, то почему должны порицать еще и рукой во второй ситуации, только потому что касается прав какой-то личности? То есть, когда нарушаются прямо права какой-то личности, то тут нужно вмешаться, а когда ты топчешь приказы Аллаха тут уже порицать нельзя тут личные границы?
Так дай нам ту границу, где можно порицать порицаемое, а где нельзя!?
И граница в хадисе пророка, салля Ллаху алейхи уа саллам: «Пусть тот из вас, кто увидит порицаемое, изменит это собственноручно, если же он не сможет (сделать) этого (то, пусть изменит это) своим языком, а если не сможет (и этого), то - своим сердцем, и это будет наиболее слабым (проявлением) веры». (Муслим).
За что хукм зацеплен? За то что увидел, если ты увидел, как кто то делает порицаемое, и у тебя есть довод из Корана и Сунны на то, что это грех, то все к тебе уже направлен этот хадис с приказом если можешь остановить рукой, то останови рукой грех, если не можешь то, словом, и если не можешь и этого тогда минимум веры порицать в сердце…
Все нет речи ни о каких личных границах, нет речи о том, судить может только Аллах и т.д.
Поэтому не пытайтесь в защиту своего нафса придумывать разную ересь, если мусульмане перестанут порицать порицаемое, то это порицаемое будет распространяться, что и происходит в наше время. Что приводит к разрушению религии у мусульман, приводит к тому, что мусульмане лишаются своей культуры и перенимают культуру кафиров.
Поэтому порицание порицаемого из тех основ которые служат для сохранения Ислама и сохранение религии у мусульман, а если каждый будет делать что хочет, а на порицания отвечать меня лишь Аллах судить может, то, что тогда станет с обществом мусульман?
В итоге это еще боком выходит и самим этим людям, когда под их окнами молодые парни будут распивать спиртные напитки на громкую включат музыку и будут матом ругаться, а на ваши замечания ответят не лезь в наши личные границы!
Конечно, ты скажешь я позвоню в полицию, я скажу, а что так? Ты хочешь, чтобы личные границы этих парней нарушила полиция? Что ответит на это человек, типа ну есть же общие правила приличия, которые нарушать нельзя и вообще они мне спать не дают! Ах вот оно что есть какие-то общие правила приличия, а то, что говорит Коран и Сунна я так понимаю для тебя пустое место и не так важно, как общие правила приличия!?
Я думаю, достаточно приведено в ответ на это сомнение.
А на сомнение: «да ты на себя посмотри, ты что ли меня порицать будешь» ответ в аяте Корана, хадисе и асаре:
Всевышний Аллах в Коране говорит:
«Когда ему говорят: “Побойся Аллаха!” — гордыня подталкивает его на грех. Довольно c него Геенны! Как же скверно это ложе!»
(Сура 2 «Корова», аят 206)
Шейх Ас-Саади говорит в тафсире аята:
«Всевышний сообщил о том, что грешник, который распространяет на земле нечестие, нарушая веления Аллаха, надменно отворачивается, когда его призывают быть богобоязненным. Он не только продолжает ослушаться Аллаха, но и проявляет высокомерие перед искренними доброжелателями…».
✔️ От ‘АбдуЛлаха Ибн Мас‘уда сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Поистине, самыми ненавистными словами перед Аллахом являются слова человека, которому сказали: “Побойся Аллаха”, а он отвечает: “На себя посмотри”».
📌 Передал ан-Насаи в «’Амалюль-яуми уа-лляйля» 488/849, аль-Байхакъи в “ад-Да’ауатуль-кабир” 102/136. Достоверность хадиса подтвердил шейх аль-Альбани.
☑️ ‘АбдуЛлах ибн Мас‘уд говорил:
“Поистине, к величайшим грехам можно отнести слова человека, которому брат его (мусульманин) сказал: “Побойся Аллаха”, - а он ответил: “Позаботься лучше о себе, ты что ли мне будешь указывать?!”
📌 Передал ат-Табарани в “аль-Кабир” 8587. Все передатчики заслуживают доверия.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев