Об этом информирует Минздрав Алтайского края.
«Например, на человека распределен талон, на указанный в карточке номер в течение трех дней звонит робот, чтобы сообщить дату, время приема и получить согласие. Если дозвониться не получается, подключаются операторы — звонки продолжаются неделю. В случаях, когда до пациента не дозваниваются, его талон передают следующему в очереди. Бывает, что человек подтверждает свое согласие, но не приходит», — рассказывает главный врач КДЦАК Жанна Вахлова.
Например, за май 2024 года в отделении лучевой диагностики (МРТ, КТ, рентгены, флюорографии) не пришли 717 записавшихся, в отделении УЗИ — 524, функциональной диагностики (ЭХО, дуплексы) — 947, на консультации — 996 пациентов. Отмечается, что на услуги этих отделений в крае самые большие очереди.
Медики настоятельно просят пациентов своевременно отказываться от талона, если попасть на прием не получается.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев