Есть ли наказание за подлог исторических документов? Существуют только два способа существования человечества: капитализм, где есть блага для меньшинства, и социализм, где есть блага для большинства. Ньюкапитализм начался с истребления тех, кто "не вписался в рынок". Банда алчных лжецов, воров, проходимцев, банковского жулья взобралась на вершину власти и методично разворовала всё то, что создавал советский народ. Эти люди отбывают наказание? Нет. Когда наступит время ответа за преступления перед страной?
Где-то в глубине души каждого человека теплится надежда на жизнь после смерти, так устроено человеческое сознание. Именно генералу Эйзенхауэру, президенту США, принадлежат слова: - "В окопах не бывает атеистов". Существует великое множество видов религиозного сознания. Как правило религии заключают в себе 2 части: 1). "Повествовательную" ("легендарную" - допускает безграничное накопление сведений. 2). "Догматически-обрядовую" - ограничена своей сферой, новые догматы и обряды не могут быть введены без коллизий. По мере накопления опыта и пересмотра жизненных ценностей религиозные взгляды меняются, оставаясь "противовесом" обыденному сознанию и в то же время связующим звеном между индивидом и обществом. Будучи зависимым от "Творца", человек вынужден идти на жертвы и отречение - религия используя психотерапевтическую методику, позволяет сохранять внутреннее спокойствие, даёт утешение, подавляет страсти и аффекты. Религия сохран...ЕщёГде-то в глубине души каждого человека теплится надежда на жизнь после смерти, так устроено человеческое сознание. Именно генералу Эйзенхауэру, президенту США, принадлежат слова: - "В окопах не бывает атеистов". Существует великое множество видов религиозного сознания. Как правило религии заключают в себе 2 части: 1). "Повествовательную" ("легендарную" - допускает безграничное накопление сведений. 2). "Догматически-обрядовую" - ограничена своей сферой, новые догматы и обряды не могут быть введены без коллизий. По мере накопления опыта и пересмотра жизненных ценностей религиозные взгляды меняются, оставаясь "противовесом" обыденному сознанию и в то же время связующим звеном между индивидом и обществом. Будучи зависимым от "Творца", человек вынужден идти на жертвы и отречение - религия используя психотерапевтическую методику, позволяет сохранять внутреннее спокойствие, даёт утешение, подавляет страсти и аффекты. Религия сохраняется на протяжении многих тысячелетий, степень её пригодности зависит от времени. от прошлого народа, условий жизни и психологических установок. В ортодоксальном христианстве заметно, что если использование систематизацию религий, предложенную М.Вебером, явное преобладание "византийского" (мистического начала) над "рациональным" и "соборности" - над "индивидуализмом". Некоторые психологи (У.Джеймс) полагают, что мистические состояния, относящиеся скорее к области эмоций, отличают русских философов. подобные состояния могут стимулировать работу мысли, часто весьма далёкую от реальности. Русские религиозные философы уделяли большое внимание "великим мистикам" прошлого - Я.Бёме, Парацельсу, И.Экхарду, обладавшим "даром прозрения", ставили откровения мистиков выше многих научных открытий. Преклонение перед коллективистским началом заметно у апостола христианского социализма, религиозного философа и экономиста Сергея Николаевича Булгакова (1871 - 1944 годы). В основу его учения заложены следующие начала: предпочтение соборности, общности - личной свободе. Отказ от корыстолюбия и предпринимательского отношения к Природе, отчуждение от "матери - Земли". Исследуя историческое значение церковного раскола С.Булгаков считал его аналогом протестантского движения. свойственного раннему капитализму в Европе. Выступая против социализма в мирском понимании, Булгаков упрекал его лидеров в игнорировании трагической натуры человека. в воинствующем мещанстве и буржуазности.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7
Спасибо Вам, Никита Сергеевич и модераторы группы!
Удачи!
- "В окопах не бывает атеистов".
Существует великое множество видов религиозного сознания. Как правило религии заключают в себе 2 части:
1). "Повествовательную" ("легендарную" - допускает безграничное накопление сведений.
2). "Догматически-обрядовую" - ограничена своей сферой, новые догматы и обряды не могут быть введены без коллизий.
По мере накопления опыта и пересмотра жизненных ценностей религиозные взгляды меняются, оставаясь "противовесом" обыденному сознанию и в то же время связующим звеном между индивидом и обществом. Будучи зависимым от "Творца", человек вынужден идти на жертвы и отречение - религия используя психотерапевтическую методику, позволяет сохранять внутреннее спокойствие, даёт утешение, подавляет страсти и аффекты. Религия сохран...ЕщёГде-то в глубине души каждого человека теплится надежда на жизнь после смерти, так устроено человеческое сознание. Именно генералу Эйзенхауэру, президенту США, принадлежат слова:
- "В окопах не бывает атеистов".
Существует великое множество видов религиозного сознания. Как правило религии заключают в себе 2 части:
1). "Повествовательную" ("легендарную" - допускает безграничное накопление сведений.
2). "Догматически-обрядовую" - ограничена своей сферой, новые догматы и обряды не могут быть введены без коллизий.
По мере накопления опыта и пересмотра жизненных ценностей религиозные взгляды меняются, оставаясь "противовесом" обыденному сознанию и в то же время связующим звеном между индивидом и обществом. Будучи зависимым от "Творца", человек вынужден идти на жертвы и отречение - религия используя психотерапевтическую методику, позволяет сохранять внутреннее спокойствие, даёт утешение, подавляет страсти и аффекты. Религия сохраняется на протяжении многих тысячелетий, степень её пригодности зависит от времени. от прошлого народа, условий жизни и психологических установок. В ортодоксальном христианстве заметно, что если использование систематизацию религий, предложенную М.Вебером, явное преобладание "византийского" (мистического начала) над "рациональным" и "соборности" - над "индивидуализмом".
Некоторые психологи (У.Джеймс) полагают, что мистические состояния, относящиеся скорее к области эмоций, отличают русских философов. подобные состояния могут стимулировать работу мысли, часто весьма далёкую от реальности. Русские религиозные философы уделяли большое внимание "великим мистикам" прошлого - Я.Бёме, Парацельсу, И.Экхарду, обладавшим "даром прозрения", ставили откровения мистиков выше многих научных открытий.
Преклонение перед коллективистским началом заметно у апостола христианского социализма, религиозного философа и экономиста Сергея Николаевича Булгакова (1871 - 1944 годы). В основу его учения заложены следующие начала: предпочтение соборности, общности - личной свободе. Отказ от корыстолюбия и предпринимательского отношения к Природе, отчуждение от "матери - Земли". Исследуя историческое значение церковного раскола С.Булгаков считал его аналогом протестантского движения. свойственного раннему капитализму в Европе. Выступая против социализма в мирском понимании, Булгаков упрекал его лидеров в игнорировании трагической натуры человека. в воинствующем мещанстве и буржуазности.