вообще белые воевали за свою частную собственность, за свои заводы и пароходы, за помещичьи усадьбы , за то что бы править и жить не тужить.....крестьян по сути "кинули"после гражданской войны.. Землю они не получили и лучше жить не стали.. Коллективизация и раскулачивание бумерангом вернулось русскому крестьянству за участие в братоубийственной мясорубке гражданской войны....исчезнувшие деревни, разрушение церкви, бездуховность, безкультурие это печальные итоги гражданской войны..
"за свои заводы и пароходы, за помещичьи усадьбы" Не читайте на ночь большевистских агиток. Социальный состав воюющих сторон не отличался друг от друга. забудьте эти сказки о классовых армиях. Ижевские рабочие воевали за свои помещичьи усадьбы? Или донецкие шахтеры за свои усадьбы?
Это трагедия для Добровольческого Движения , что после смерти Его Превосходительства Генерала- лейтенанта от кавалерии Лавра Георгиевича Корнилова в 1918 году , его возглавил А.И. Деникин ! Один призыв "Все на Москву !" чего стоит ! Без обеспечения тылов , без подтягивания резервов ! Вместо того , чтобы объединиться с Армией Адмирала Колчака ! Отказ от помощи ( в 12500 штыков ) Карла Маннергема во взятии Питера ( Как же , сами с усами ! ) , недостаточное направление усилий в сторону партизанской войны с большевиками ( Генерал Шкуро ) - Амбиции Деникина погубили "Белое Дело " , так еще ,вдобавок ко всему , этот " деятель" не захотел расхлебывать плоды своего командования , уехав в эмиграцию ( это вообще - КАК ?! ) , бросив печальный исход на барона П.Н. Врангеля
Все на чем держится история Древней Руси, это вера. Православная вера и кириллица позволили записать монахам русскую историю на бумагу в церковных летописях. Ибо только монахи обучались грамоте и письму. А потом, все записанное, потерять безвозвратно Поэтому и наша с Вами тут вера тоже . Ведь верим мы единственной книжке, летописи всем известной, «Повести временных лет». Написанной на рубеже XI-XII веков. Была она из многих, и сама создана на основе других, еще более древних. Говорят Нестором, говорят группой монахов в разные десятилетия.
Комментарии 28