Доступные дистанционные сервисы
В связи с решением Роскомнадзора об ограничении мессенджера Viber на территории Российской Федерации с 13 декабря 2024 года, АО «Белгородэнергосбыт» приостанавливает обслуживание в Viber. Напоминаем о доступных способах дистанционного взаимодействия с гарантирующим поставщиком электроэнергии:
1) мобильное приложение
BelPay. В любое время суток вы можете оплатить счета всех поставщиков коммунальных услуг, входящие в единый платежный документ, с минимальной комиссией в 1 %, а электроэнергию – вообще без комиссии. Чеки приходят на электронную почту. С помощью приложения можно передать показания электросчетчика, просмотреть историю платежей, а также заказать бытовые услуги на площадке «Маркетплейс».
Мобильное приложение
BelPay доступно для скачивания на платформах
Google Play, App Store и на сайте
белгородэнергосбыт.рф. Для входа в приложение используйте логин и пароль
«Личного кабинета» на сайте
белгородэнергосбыт.рф.
2)
личный кабинет для физических лиц на сайте компании.
Здесь можно оплатить электроэнергию по безналичному расчету. Личный кабинет позволяет контролировать состояние лицевого счета, историю показаний и платежей, заполнить и распечатать квитанцию, управлять несколькими лицевыми счетами, подключить услугу «Автоплатеж», оформить справку об отсутствии задолженности, задать вопрос сотрудникам компании и получить оперативный компетентный ответ. Также можно подписаться на рассылку квитанций для оплаты электроэнергии на электронную почту;
3) приложение Телеграм (
https://t.me/BelsbytBot)
4) электронная почта
vopros@belsbyt.ru;
5) официальная группа Белгородэнергосбыта в социальной сети ВКонтакте
https://vk.com/belsbyt. Вы можете написать нам в личные сообщения, ответим оперативно.
Подключите удобные сервисы и взаимодействуйте с Белгородэнергосбытом, не выходя из дома!
Нет комментариев