«Один урок я выучила еще в театральной школе. Учитель спросил нас: «Что значит для вас быть королевой?». Все наперегонки начали отвечать про осанку, авторитет. Он ответил: «Нет, это то, как меняется атмосфера в комнате, когда заходите туда Вы!»
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
. Фильм-антиутопия, снятый во время надежд на перемены в мире – приход свободы и демократии в нашу страну, смотрелся в конце 80-х как фантастика. Но сегодня, в России, «Бегущий человек» едва ли не воплотился в реальность.
https://dzen.ru/a/Y9sOCa1tEy_XRDwR
Лагеря, в которых содержат недовольных тоталитарным режимом, расправа с несогласными, ложь, жестокие шоу, выдуманная в телевизоре реальность, циничные ведущие, сопротивление. И, конечно, наш герой-освободитель, которого играет Арнольд Шварценеггер.
https://t.me/begpolezviu/321
Обратите внимание на великолепную актёрскую работу Ричарда Доусона, который и
Так считает нижний спикер Вячеслав Володин. О чем он объявил в заседании Госдумы. В которой раз поражаемся – какой ветер закинул на вершину этого чудака? Если что чудаковатее у них? Разве что Медведев
https://dzen.ru/a/ZwKvl7rcy2FpOIfr
– лучший дегустатор России. И ведь «Интердевочку» снял не ошельмованный «иноагентом» человек, а ветеран Великой Отечественной войны, командир миномётного взвода, участвовавший в освобождении Варшавы и взятии Берлина, награжденный орденами Отечественной войны I и II степеней режиссер Петр Тодоровский. Он снял в 1989 году «Интердевочку», от чего, по Володину, СССР и рухнул. Скажите, Володин, а если бы вам сняли «Интермальчика», вы были бы довольны? Вдруг тогда ССС
Через неделю в прокат выходит очередной «ремейк» бездарных киношников закатной путинской поры, не способных придумать ничего своего. На сей раз - «Огниво». Но на самом деле это и не ремейк прекрасной «Старой-старой сказки»
https://t.me/begpolezviu/355
1968 года с Олегом Далем, Мариной Нееловой и Владимиром Этушем, где ещё чувствуется дыхание «оттепели» в стране, ушедшей от подлых сталинских расстрельных времён. Это даже не экранизация знаменитой сказки Андерсена. Общего - только огниво. А все остальное - скрепные путинские фантазии: русский солдат Иван, который спасает заколдованную царевну Дашу, Берендеево царство. Вот он – «поворот на восток». На этот раз от датского
У местных властей хорошие отношения с Трампом, и они рассчитывают на поставки большой партии истребителей F-35 в случае его возвращения в Белый дом. В других странах региона - Омане, Саудовской Аравии - картину покажут. Правда, в обрезанном виде - без сцены изнасилования киношным Трампом его киношной жены Иванки. В России премьера фильма намечена на 24 октября. Но
). В комментариях народ возмущается Дюжевым, который «снимался у Балабанова» и докатился до такого трэша, а главным образом негодует, «сколько можно снимать антиамериканские агитки». Но, судя по трейлеру, туповатый сериал может оказаться антипутинской агиткой: оставшийся без документов и денег «Байден» погружается в обычную русскую действительность, которая весьма далека
Забавный факт. Фильм «Лермонтов» 1986 года, который перезапускают в прокат спустя почти 40 лет после съемок, режиссер, он же исполнитель главной роли, скрепный Николай Бурляев, снимал, используя входящий тогда в моду «метод семейного подряда». В картине снимались сын Бурляева - Иван, его тогдашняя жена - Наталья Бондарчук и тогдашняя теща - Инна Макарова. В том же 1986 году Сергей Бондарчук, отец Натальи и бывший муж Инны Макаровой, экранизировал пушкинского «Бориса Годунова» на тех же принципах семейного подряда. В картине была занята вся его тогдашняя семья: сын - Федор, дочь - Елена и жена - Ирина Скобцева. Снова вытащить старый бурляевский фильм о Лермонтове на экра
30-летие «Криминального чтива» Квентина Тарантино. Variety написал, что «Криминальное чтиво» возродило карьеру Джона Траволты
https://dzen.ru/a/ZZ14wC61wRuWt70U
, сделало звездой Сэмюэля Л. Джексона и породило до сих пор процветающую индустрию подделок и имитаций... навсегда изменило экономику независимого кино», и опубликовал интервью с 20-ю участниками съемочного процесса. О том, насколько «Криминальное чтиво» перепахало не только Америку, но и Россию и вошло и в ее массовую культуру, говорит масса различных эпизодов из фильма, которые всем в нашей стране известны время от времени вспоминаются. Если что-то подзабыли, самое время пересмотреть кино, которое в отличи
в американском прокате, по итогам первого уикенда фильм о Трампе все же вошел в первую десятку. Предварительно он собрал $1,6 млн, окончательные итоги станут известны сегодня к вечеру и, по прогнозам, составят около $3 млн. Впрочем, прокатчик - Briarcliff, рискнувший показать американцам этот антитрампистский фильм, несмотря на угрозы экс-президента засудить всех, кто имеет отношение к картине, не унывает. Глава компании Том Ортенберг считает, что «Ученик» будет стабильно набирать популярность, а кассовые сборы не определяют судьбу фильма. Впрочем, вряд ли можно было предположить, что фильм о полити
Пьетро Джерми - режиссёр «Развода по-итальянски» (1961)
Пьетро Джерми - режиссёр «Развода по-итальянски» (1961). Действие фильма происходит на Сицилии, отображая нравы жителей острова. Можно было бы подумать, что Джерми – сицилиец, которому хорошо знакома жизнь людей, воплощённая в образы кино. Но это не так. Джерми родился в Генуе. Действие другого знаменитого фильма режиссёра (тоже «комедия по-итальянски»), в котором сицилийские нравы показаны ещё более выпукло, разворачивается в киноленте «Соблазнённая и покинутая» (1964). Главную роль здесь сыграла Стефания Сандрелли. Это второй фильм Джерми из своеобразной трилогии. Третья картина – «Дамы и господа» 1966 года, получивший тогда же Г
в фильме Пьетро Джерми «Развод по-итальянски» (1961). В этом фильме стоит обратить внимание, как Мастроянни владеет своим лицом, создавая различные выразительные образы. Получается интересный «театр масок».
в главной роли относят к классике «комедии по-итальянски». Что это такое? Один из итальянских режиссёров эпохи расцвета «commedia all’italiana» объяснял, что это сама итальянская жизнь. Такая, как она есть – в ней всегда есть место смешному. Италия. Сицилия. Небольшой городок. Главный герой «Развода по-итальянски», барон дон Фердинандо Чефалу хочет развестись с женой и жениться на очаровательной кузине Анжеле (её в фильме сыграла Стефания Сандрелли, на момент съёмок будущей звезде итальянского кино было 15 лет).
вынесено в заголовок. Другие ему под стать. Положительных откликов нет. «Нет, роман «Отчаяние», я его читал - на арест главного героя своими же, киноделы не пойдут. Снимут какую-нибудь пародию вроде «Гитлер капут» с актрисой с сиськами как у Анны Семенович или альтернативную фантастику, в финале военкор под позывным Штирлиц переползает украинскую границу, обнимает родные березки, а на блокпосте его уже ждёт Путин что бы лично вручить звезду героя России» «Заместо Холтоффа должен сидеть кто-то другой» «По логике советской дейст
) получила широкую известность после исполнения роли секретаря Гитлера Траудль Юнге в фильме Оливера Хиршбигеля «Бункер» (2004). Роль Гитлера в «Бункере» сыграл выдающийся швейцарский актёр Бруно Ганц.
их сыграли Даниэль Брюль (Лауда) и Крис Хемсворт (Хант). Замечательный подбор актёров и мастерская, убедительная игра. Посмотрев «Гонку», Ники Лауда сказал: «Когда я увидел фильм в первый раз, я был впечатлен. Никаких голливудских изменений не было или же в изменённом было лишь немного «Голливуда». Всё было очень точно. И это было для меня очень приятной неожиданностью».
1976 год. Гонка «Формулы 1». Противостояние двух пилотов – Ники Лауды и Джеймса Ханта. Не просто «основанная на реальных событиях», а близкая к тому, что было на самом деле, история. Спортивная драма? Конечно. Но это ещё и фильм о двух разных характерах: педантичный, уравновешенный Лауда и взрывной, неуправляемый Хант. Их противостояние как бы «подпитывало» обоих, подарив зрителям напряжённую интригу. Пожалуй, это история не только о легендарном мире «Формулы-1»
https://t.me/begpolezviu/1758
, не только о спорте, об ушедшем ярком времени. Они о человеческих характерах вообще. О странном притяжении
Готовься, страна родная к новому представлению с головой повёрнутой в давно минувшее (несколько десятков лет прошло) советское прошлое. Сериал про Штирлица
во всяком случае пока, все же не рискуют. То ли сил нет, то ли даже любители переделок понимают, что не потянут. Если последнее, то это правильно, потому что снятый по одной из многочисленных повестей Юлиана Семенова о Штирлице, этот многосерийный телефильм своим успехом в огромной степени обязан режиссеру Татьяне Лиозновой.
https://dzen.ru/a/ZorBY1l6uylf_ZOv
Именно благодаря ей и потрясающей игре актеров «Семнадцать мгновений» ста
«Большой приз» (1966). Другой пример – фильм Рона Ховарда «Гонка» (2013) про соперничество двух гонщиков – австрийца Ники Лауда и британца Джеймса Ханта. Отрывок из фильма, в котором Лауда (в исполнении Даниэля Брюля) едет на г
Комментарии 1