Замечательный актёрский ансамбль. Яркий Патрик Деваэр был одним из самых талантливых актёров своего поколения. Лино Вентура, как бы его противоположность со своей сдержанной манерой игры.
Часто бывает, что Лино Вентура остаётся в тени «больших звёзд» французского кино. По крайней мере, у нас. Это ошибка зрения. Лино Вентура – один из самых значительных и своеобразных актёров французского кино, один из его «столпов». Недаром, Мишель Сарду в прекрасной песне, посвящённой статисту
https://t.me/Rock_Around_the_Clock1/354
– маленькому человеку большого кино, в общем ряду «звёзд» называет и Лино Вентуру.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
в американском прокате, по итогам первого уикенда фильм о Трампе все же вошел в первую десятку. Предварительно он собрал $1,6 млн, окончательные итоги станут известны сегодня к вечеру и, по прогнозам, составят около $3 млн. Впрочем, прокатчик - Briarcliff, рискнувший показать американцам этот антитрампистский фильм, несмотря на угрозы экс-президента засудить всех, кто имеет отношение к картине, не унывает. Глава компании Том Ортенберг считает, что «Ученик» будет стабильно набирать популярность, а кассовые сборы не определяют судьбу фильма. Впрочем, вряд ли можно было предположить, что фильм о полити
Пьетро Джерми - режиссёр «Развода по-итальянски» (1961)
Пьетро Джерми - режиссёр «Развода по-итальянски» (1961). Действие фильма происходит на Сицилии, отображая нравы жителей острова. Можно было бы подумать, что Джерми – сицилиец, которому хорошо знакома жизнь людей, воплощённая в образы кино. Но это не так. Джерми родился в Генуе. Действие другого знаменитого фильма режиссёра (тоже «комедия по-итальянски»), в котором сицилийские нравы показаны ещё более выпукло, разворачивается в киноленте «Соблазнённая и покинутая» (1964). Главную роль здесь сыграла Стефания Сандрелли. Это второй фильм Джерми из своеобразной трилогии. Третья картина – «Дамы и господа» 1966 года, получивший тогда же Г
в фильме Пьетро Джерми «Развод по-итальянски» (1961). В этом фильме стоит обратить внимание, как Мастроянни владеет своим лицом, создавая различные выразительные образы. Получается интересный «театр масок».
в главной роли относят к классике «комедии по-итальянски». Что это такое? Один из итальянских режиссёров эпохи расцвета «commedia all’italiana» объяснял, что это сама итальянская жизнь. Такая, как она есть – в ней всегда есть место смешному. Италия. Сицилия. Небольшой городок. Главный герой «Развода по-итальянски», барон дон Фердинандо Чефалу хочет развестись с женой и жениться на очаровательной кузине Анжеле (её в фильме сыграла Стефания Сандрелли, на момент съёмок будущей звезде итальянского кино было 15 лет).
вынесено в заголовок. Другие ему под стать. Положительных откликов нет. «Нет, роман «Отчаяние», я его читал - на арест главного героя своими же, киноделы не пойдут. Снимут какую-нибудь пародию вроде «Гитлер капут» с актрисой с сиськами как у Анны Семенович или альтернативную фантастику, в финале военкор под позывным Штирлиц переползает украинскую границу, обнимает родные березки, а на блокпосте его уже ждёт Путин что бы лично вручить звезду героя России» «Заместо Холтоффа должен сидеть кто-то другой» «По логике советской дейст
) получила широкую известность после исполнения роли секретаря Гитлера Траудль Юнге в фильме Оливера Хиршбигеля «Бункер» (2004). Роль Гитлера в «Бункере» сыграл выдающийся швейцарский актёр Бруно Ганц.
их сыграли Даниэль Брюль (Лауда) и Крис Хемсворт (Хант). Замечательный подбор актёров и мастерская, убедительная игра. Посмотрев «Гонку», Ники Лауда сказал: «Когда я увидел фильм в первый раз, я был впечатлен. Никаких голливудских изменений не было или же в изменённом было лишь немного «Голливуда». Всё было очень точно. И это было для меня очень приятной неожиданностью».
1976 год. Гонка «Формулы 1». Противостояние двух пилотов – Ники Лауды и Джеймса Ханта. Не просто «основанная на реальных событиях», а близкая к тому, что было на самом деле, история. Спортивная драма? Конечно. Но это ещё и фильм о двух разных характерах: педантичный, уравновешенный Лауда и взрывной, неуправляемый Хант. Их противостояние как бы «подпитывало» обоих, подарив зрителям напряжённую интригу. Пожалуй, это история не только о легендарном мире «Формулы-1»
https://t.me/begpolezviu/1758
, не только о спорте, об ушедшем ярком времени. Они о человеческих характерах вообще. О странном притяжении
Готовься, страна родная к новому представлению с головой повёрнутой в давно минувшее (несколько десятков лет прошло) советское прошлое. Сериал про Штирлица
во всяком случае пока, все же не рискуют. То ли сил нет, то ли даже любители переделок понимают, что не потянут. Если последнее, то это правильно, потому что снятый по одной из многочисленных повестей Юлиана Семенова о Штирлице, этот многосерийный телефильм своим успехом в огромной степени обязан режиссеру Татьяне Лиозновой.
https://dzen.ru/a/ZorBY1l6uylf_ZOv
Именно благодаря ей и потрясающей игре актеров «Семнадцать мгновений» ста
«Большой приз» (1966). Другой пример – фильм Рона Ховарда «Гонка» (2013) про соперничество двух гонщиков – австрийца Ники Лауда и британца Джеймса Ханта. Отрывок из фильма, в котором Лауда (в исполнении Даниэля Брюля) едет на г
(1981) Вольфганга Петерсена, у любителей кино особое отношение к теме подлодки в годы Второй мировой. Год за годом мы ждём фильм, который мог бы тронуть нас так же, как легендарная немецкая картина. Известная, в том числе, и замечательным саундтреком
(2022) Эдвард Бергер снял для компании Apple короткометражный фильм Submerged, специально для Vision Pro. Это рассказ о драматических события на борту подводной лодки в годы Второй мировой. Submerged выходит завтра, 10 октября. Он будет доступен бесплатно для всех владельцев Vision Pro. Эдвард Бергер говорит: «Это но
Так называли актёра Андрея Файта (1903-1976). И правда, если посмотреть на его фото, то вот он – один из прекрасных примеров «характерного актёра с отрицательным обаянием». Андрей Файт как бы сам «просился» на «злые» роли. Такова сила режиссёрского и зрительского восприятия – картинный злодей с крючковатым носом, тяжёлым взглядом, мрачным лицом. Вероятно, многие помнят Андрея Файта по фильму «Королевство кривых зеркал», в котором он сыграл роль Нушрока. Или яркие эпизоды в «Бриллиантовой руке» (продавец лотерейных билетов, загадочный человек в ресторане «Плакучая ива»). Конечно, у Андрея Файта были не только роли злодеев и негодяев. Но всё же именно они п
Забавно, но в двух совершенно разных фильмах - в снятой в духе соцреализма производственно-лирической «Высоте» Александра Зархи 1957 года и шедевре неореализма, мелодраме Витторио де Сико «Брак по-итальянски»
https://dzen.ru/a/ZvB4-fOi909R2p3F
- есть схожие сцены. Кавалеры недовольны нарядами своих дам. Советский монтажник-верхолаз Коля Пасечник называет яркий костюм сварщицы Кати «светофором» 1 и говорит, что он годится лишь для Южной Америки. Итальянский буржуа Доменико, который собирается взять Филумену, девушку пониженной социальной ответственности, на ипподром, тоже шокирован ее кричащим платьем 2. Развязка сцен различна: оскорбленная Катя прогоняет Колю. Филумена просит Доменико помо
Перепевы советской кинофантастики в закатные путинские годы
В онлайн кинотеатре Wink стартовал сериал «Подростки в космосе». Не ремейк знаменитой космической дилогии полувековой давности «Москва- Кассиопея»
https://t.me/begpolezviu/1004
и «Отроки во Вселенной», но такой перепев космическо-молодежной темы на новый лад. И уже первая серия просто шокирует. Не столько убожеством фантазии сценаристов и художников-постановщиков, сколько тем, как представляют авторы сериала Россию - действие происходит там - через каких-то 30 лет. Это умирающая, задыхающаяся от экологических проблем страна, в которой обычные люди из бедных районов (отчего-то названных «Шанхаем», который сегодня один из самых продвинутых городов не только Кит
Это топ самых популярных фильмов у «пиратов» в сентябре, по замеру F.A.С.С.T., российского разработчика технологий для борьбы с киберпреступлениями. И опять, как и в топе за полгода, одно «ненаше кино». Только 2 из 10 фильмов - криминальная комедия «Одинокие волки»
https://dzen.ru/a/Zv2qKIZ_HHzIUtVV
с Брэдом Питтом и Джорджем Клуни и космическая фантастика «Ускорение» с Кейси Аффлеком и Лоуренсом Фишберном - в легальном прокате в РФ. А Михалков уверяет
https://dzen.ru/a/Zv72-zbM3zpMRwUm
, что российские зрители прекрасно обходятся без Голливуда. Нет. Не все в нашей стране поклонники «Чебурашек», «Холопов» и попсово снятой русской классики.
«Личная переписка с Дуровым, содержание которой я с удовольствием предоставлю, иллюстрирует, как он считал наши отношения семейными. Он постоянно уверял меня, что никогда мне не изменял, и демонстрировал свой романтический настрой». Никому не ведомая еще вчера дама по имени Болгар, которая представляется матерью детей Дурова, все больше входит во вкус и каждый день подбрасывает СМИ повод для «желтых» новостей. То Дуров плохо обращался с детьми, то Телеграм - совместно нажитое ею с Дуровым имущество, то вот личную переписку грозится опубликовать. Просто заготовка сценария для «Социальной сети»
https://t.me/begpolezviu/761
по-русски. Но на самом деле сюжет про Болгар и Дурова давно
«Живется непросто, но стало понятно, что мы спокойно обходимся без Голливуда» - говорит Михалков. Однако, он вслед за чиновниками от культуры выдает желаемое за действительное. На самом деле три летних месяца прокат практически практически каждую неделю – девять из тринадцати уикендов - возглавляли нелегальные релизы голливудских блокбастеров.
https://dzen.ru/a/ZtntqLHZP2VdR_2r
А основную выручку летом кинотеатры сделали за счет трех фильмов – «Дэдпул и Росомаха»
и «Гадкий Я 4». Учитывая, что выручка от «пиратского» кино, которое идет паровозиком после какой-то короткометражки, учитывается в общем объеме выручки кинотеатров, ни о каком «спокойном обхождении» бе
Нет комментариев