Такие грузовики не могут быстро лететь, о чем вы все, дело не в скорости, а в неправильно выбранном направлении. Если траектория не верна,то и на 5 км/ч (средняя скорость пешехода), можно неплохо так повредить тачку, особенно если а лоб, уже 5+5=10. Кто сомневается что на 5 км/ч можно серьезно повредить, вспомните инцеденты на рарковках, там примерно такие скорости. Ну а на трассе, да же если ползти 60 км/ч, при лобовом ударе плюсуется до 120 км/ч, при такой арифметике получается тотальная физика! Ну и естественно если 100+100=200, выживаемость около нулевая при таком раскладе,помните это, и выбирайте верный вектор направления, и разумную скорость то же
"Лететь" это от 150 до 200 и выше А удел ГАЗелей и праворульных 5 тонок, 90-110 км/ч, изредко 120 и чуть больше (зависит от состояния ТС, и ЗДРАВОГО СМЫСЛА водителя). А 110-130 км/ч это крейсерская скорость большинства водителей легковых автомобиле, (то же здравомыслящих а нн "отбитых", таа что этот диапозон скоростей то же "полетом" неназовёшь. Ну если только для редких тихоходов и 60 уже "полёт"
летят они за зарплатой: не высыпаются, многочасовые поездки, чем быстрее приедешь, больше возможности еще одного рейса и т.д.Все просто и понятно.А отсюда и ДТП.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17
Кому Царствия???
А удел ГАЗелей и праворульных 5 тонок, 90-110 км/ч, изредко 120 и чуть больше (зависит от состояния ТС, и ЗДРАВОГО СМЫСЛА водителя). А 110-130 км/ч это крейсерская скорость большинства водителей легковых автомобиле, (то же здравомыслящих а нн "отбитых"