При том что раньше фрикционные накладки были на ДТ, а потом пошли планетарные механизмы на повороты и тормоза, так при нажатии тормоза стопорит механизм, такой же на повороты только зажатый, выжимаешь рычаг и он ослабевает колодки и механизм проскальзывает. А если он не отрегулирован то и будет дёргать в поворотах.
Тормозок на колоколе сцепления зажат потому рывки ,я регулировал его так чтобы можно было переключаться на ходу ,удобно особенно в грязи а при такой регулеровке переключение только с остановкой.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Экспортная версия Lada Samara GLS, предлагаемая на рынке Франции французским импортёром-компанией Lada-Poch S.A. Автомобиль оснащался двигателем 1.3 л и отличался от базовой "Самары" оригинальным аэродинамическим обвесом в цвет кузова и легкосплавными дисками колёс. Также предлагалась версия GLX, внешне идентичная GLS, но оснащённая двигателем 1.5 л.
Комментарии 17