При том что раньше фрикционные накладки были на ДТ, а потом пошли планетарные механизмы на повороты и тормоза, так при нажатии тормоза стопорит механизм, такой же на повороты только зажатый, выжимаешь рычаг и он ослабевает колодки и механизм проскальзывает. А если он не отрегулирован то и будет дёргать в поворотах.
Тормозок на колоколе сцепления зажат потому рывки ,я регулировал его так чтобы можно было переключаться на ходу ,удобно особенно в грязи а при такой регулеровке переключение только с остановкой.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Аэродромный пусковой агрегат силовая установка, служащая источником энергии для питания бортовых систем и запуска двигателей летательных аппаратов на земле.
Комментарии 18