Верни провода на свои места. Красные к красным, черные к черным. Сами раскидали по проводу не туда и ждете привет. Сами и делаете коротыш. Решили удивить нас..
Аккумулятор заряжали? Если да, то, возможно, зарядили его в обратной полярности. Если с аккумой всё ОК, то генератор отсоедини и поставь клеммы, как положено. Если коротыша не будет, значит меняй гену.
При зарядке в обратной полярности аккум не наберёт нужную ёмкость. Это во-первых. Во вторых, мы не знаем, что это за аккумулятор и в каком состоянии стартер. Может, они убитые, поэтому и крутит так вяло.
На акб посмотри! Он НОВЫЙ! После нахождения в моторном отсеке лады, особенно "классики" даже пары месяцев, аккум ничем не ототрешь, до состояния нового. А судя по состоянию моторного отсека на видео, хватило бы и пары недель! А этот аккум чистейший! Так что тупо косяк сборки АКБ! Клеммы на сборке пластин перепутали, а крышку прилепили, какая по отверстиям подошла. С акб обратной полярности. Первый, купивший этот аккум вычислил, вернул в магаз. Его поставили на склад как брак и простоять он мог и полгода. Если не больше. Поэтому и полуразряжен. А потом его, по ошибке, а скорее всего специально впарили колхознику! Зы. По поводу "во-первых"! Это тебе так, для самообразования.. "...Аккумулятор заряжают обратной полярностью (переполюсовкой) для улучшения работоспособности АКБ и повышения её ёмкости. Это позволяет предупредить сульфатацию пластин и восстановить ёмкость. Нередко сульфатами закупориваются пластины с плюсом. Для разрушения этих сульфатов нужно плюсовые ...ЕщёНа акб посмотри! Он НОВЫЙ! После нахождения в моторном отсеке лады, особенно "классики" даже пары месяцев, аккум ничем не ототрешь, до состояния нового. А судя по состоянию моторного отсека на видео, хватило бы и пары недель! А этот аккум чистейший! Так что тупо косяк сборки АКБ! Клеммы на сборке пластин перепутали, а крышку прилепили, какая по отверстиям подошла. С акб обратной полярности. Первый, купивший этот аккум вычислил, вернул в магаз. Его поставили на склад как брак и простоять он мог и полгода. Если не больше. Поэтому и полуразряжен. А потом его, по ошибке, а скорее всего специально впарили колхознику! Зы. По поводу "во-первых"! Это тебе так, для самообразования.. "...Аккумулятор заряжают обратной полярностью (переполюсовкой) для улучшения работоспособности АКБ и повышения её ёмкости. Это позволяет предупредить сульфатацию пластин и восстановить ёмкость. Нередко сульфатами закупориваются пластины с плюсом. Для разрушения этих сульфатов нужно плюсовые пластины превратить в минусовые..."
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 23
Разрешаешь в 0 и заряжаешь как должно быть.
Если да, то, возможно, зарядили его в обратной полярности.
Если с аккумой всё ОК, то генератор отсоедини и поставь клеммы, как положено.
Если коротыша не будет, значит меняй гену.
Причем на этой машине аккум ранее не стоял!
И судя по тому как он "крутит", его никто не заряжал!
Во вторых, мы не знаем, что это за аккумулятор и в каком состоянии стартер.
Может, они убитые, поэтому и крутит так вяло.
Так что тупо косяк сборки АКБ! Клеммы на сборке пластин перепутали, а крышку прилепили, какая по отверстиям подошла. С акб обратной полярности. Первый, купивший этот аккум вычислил, вернул в магаз. Его поставили на склад как брак и простоять он мог и полгода. Если не больше. Поэтому и полуразряжен. А потом его, по ошибке, а скорее всего специально впарили колхознику!
Зы. По поводу "во-первых"!
Это тебе так, для самообразования..
"...Аккумулятор заряжают обратной полярностью (переполюсовкой) для улучшения работоспособности АКБ и повышения её ёмкости.
Это позволяет предупредить сульфатацию пластин и восстановить ёмкость. Нередко сульфатами закупориваются пластины с плюсом. Для разрушения этих сульфатов нужно плюсовые ...ЕщёНа акб посмотри! Он НОВЫЙ! После нахождения в моторном отсеке лады, особенно "классики" даже пары месяцев, аккум ничем не ототрешь, до состояния нового. А судя по состоянию моторного отсека на видео, хватило бы и пары недель! А этот аккум чистейший!
Так что тупо косяк сборки АКБ! Клеммы на сборке пластин перепутали, а крышку прилепили, какая по отверстиям подошла. С акб обратной полярности. Первый, купивший этот аккум вычислил, вернул в магаз. Его поставили на склад как брак и простоять он мог и полгода. Если не больше. Поэтому и полуразряжен. А потом его, по ошибке, а скорее всего специально впарили колхознику!
Зы. По поводу "во-первых"!
Это тебе так, для самообразования..
"...Аккумулятор заряжают обратной полярностью (переполюсовкой) для улучшения работоспособности АКБ и повышения её ёмкости.
Это позволяет предупредить сульфатацию пластин и восстановить ёмкость. Нередко сульфатами закупориваются пластины с плюсом. Для разрушения этих сульфатов нужно плюсовые пластины превратить в минусовые..."