Классно сидит девушка,но под ней безжалостный зверь,молодежь которая не знала Иж планета спорт,будьте очень осторожны,это Иж планета смерть!отнеситесь с уважением и остарожносттю,наше поколение прошла ,проехала на этом мотоцикле,правда не все!
Закат Пса.....120т.км проездил на первом выпуске.Вещь но с оговоркой-качество сборки было понедельник.4 передние вилки,рама на 5т.км,замена ДВС на 5т.км по гарантии.
Я не буду с "вами" вдаваться в полемику, что "устарел уже на 50 лет"! Просто у меня ИЖ-Планета.СПОРТ (первых выпусков), как и ИЖ-Юпитер 3.01, до сих пор НА ХОДУ! На которых мы в своё время объездили практически всю Ср.АЗИЮ и никаких проблем с ними не было - ни в пустыне, ни в горах Тянь-Шаня, да и сейчас нет! Вот "вам" и "классный"!
Чтобы купить Пса я прожил 2 недели в Ижевске в 1977м году в марте.Каждый день до закрытия караулил с толпой страждущих по Псу у спорт магазина.Когда наконец приехал грузовой Зил-130 с прицепом его не дали даже разгрузить заскочив наверх и схватившись за упаковку ты был его покупателем.Мне попался с раздельной смазкой-ставили Итальянский насос.Но его выпросил парень с Новосибирска который жил 2й месяц в ожидании Пса.Ты рядом живёшь потом поставишь типа - уговорил..Оформили покупку и сразу на жд чтоб отправить.Так было на заре Пса.Потом замучился таскать масло с собой для заправки в дальнюю дорогу не везде было МС-20 на заправках но и отзывы за раздельную пошли потом не ахти тоже-сырая разработка была.Но это были мелочи от удовольствия.
На такой старушке я обьездил юг Узбекистана в 1988-91хх годах.Бабаи очень хотели купить его.Молодые узбеки сказали что деды любят такие машины видимо с молодостью связано.Так и остался в 90хх в гараже в Алмалыке,не смог в РФ вывезти рисковано через Казахстан было.Этот другой уже ждёт реставрации.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
КрАЗ 214 — грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 6×6. Предназначен для перевозки грузов и буксировки прицепов массой до 50 тонн.
ГАЗ-233001-0000021 "Тигр" на территории Арзамасского машиностроительного завода.
Гражданский грузопассажирский автомобиль. Грузоподъёмность – 1500 кг; число мест – 6 чел.; число дверей – 5; колёсная формула – 4×4; колёсная база – 3300 мм; максимальная скорость – 140 км/ч; оснащён системой автоматической подкачки воздуха в шины; двигатель Cummins-B205-20 (дизельный, Р6; 5883 см3; 205 л.с.). В 2009 году Арзамасским машиностроительным заводом изготовлена ограниченная партия.
ЗИС-110 Легковой автомобиль ЗИС-110 (1945-1958г.г.). ЗИС-110 в те годы был самым быстроходным отечественным автомобилем - максимальная скорость 140 км/ч и скорость 100км/ч с места за 28с. Автомобили ЗИС-110 обслуживали высшие партийные и правительственные учреждения, а также использовались как такси. Следует также упомянуть о бронированном варианте ЗИС-110 - ЗИС-115. Снаряженная масса этой машины достигала 7300кг. Автомобиль оборудовался шинами увеличенного размера и более мощным двигателем. Интересная особенность (по тем временам) этого автомобиля: стрелка спидометра в зависимости от скорости машины изменяла окраску. До 60 км/
МАЗ-514 Трехосные автомобили МАЗ колесной формулы 6х4 появились вместе с началом серийного производства двухосных МАЗ-500 – в 1965 году. Приемочные испытания МАЗ-514 прошли в январе 1969 года. Автомобиль комплектовался шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-236, который был признан недостаточным по мощностным характеристикам для автомобилей такого типа. Первый мазовский трехосный бортовой автомобиль не попал в серийное производство ввиду отсутствия на тот момент более мощного, чем ЯМЗ-236 двигателя (только с 1971 года начались поставки в Минск с ЯМЗ сперва безнаддувных, а с 1978 года и наддувных модификаций ЯМЗ-238), а также из-за недостатков ко
Комментарии 29