Какую то фигню несёт! Кто это "выбирал" Камаз или Урал?! На что посадят, на том и ездить будет, хоть на треногой козе! Во первых, самыми массовыми в армии были ЗиЛ 131 и Газ 66, далее шли Уралы, а затем Камаз. Какая техника по штату в части положена, та и поступает! Камаз 4310,43105 были отличные машины, но для наших "военных водителей", лучше Зилок или Газон. Помню как один зампотех Рембата говорил: " В армию машины надо поставлять с заваренным капотом, - дольше ездить будут! "
Была такая особенность у Зилов, в горах грелся сильно, особенно бензонасос! Бросаешь мокрую тряпку на бензонасос и едешь пока не высохнет. 66е по горам ходят значительно лучше. Дизельный Урал 4320 в первую очередь шёл в Афган, в союзе в основном 375е ходили. Массово 4320 в частях начали появляться в 89м, после вывода войск из Афгана. А с 66ми при выводе войск была такая несправедливость, - их новенькие в пропости сбрасывали, просто водителей не хватало! Вывозили Зилы, Уралы и Камазы! На них то водителей не хватало! *)
Лучше 238го (Е0) ещё ничего не придумали! 236 н, не стали ставить на Уралы когда появилось требование (Е2). Но нефтянники - газовики, которые круглый год то гнег, то грязь "пашут", всегда предпочитали атмосферную 8 ку! Лесорубы - тоже.
Самый лучший вариант для армии , был 4320 с камаз 740 .... но он закончился вместе с камазовским моторным , в 94м вроде . Те мутанты с ямз и усильными мостами это коммерческий проект
Какой идиот ставит вопросы-солдаты не выбирали.А каждая техника по своему хорошая.Если буксировать пушку это одна техника.Если кухни другая .Почему линейка техники-потому что задачи разные.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 26