Это точно , в январе 1987го мне с отцом ещё посчастливилось купить в магазине абсалютно без очереди " Москвич 412" а вот как раз после нас люди буквальным образом хлынули в магазин и было точно как в этом видео . Один мужик рассказывал как им мозги пудрили , типа машины поступят со дня на день , люди стоят в очереди пару недель , отмечаясь каждый день , потом сказали машины пришли а документов к ним нет , в итоге автомобили так и не поступили в продажу , очередь разошлась .
С 80 года с москвичом периодически такие вещи происходили . После ввода войск в ДРА многие страны - импортёры наших авто , ввели эмбарго . Вот москвичи под них и попали . И экспортные партии от которых отказались заказчики - стали выставляться в свободную продажу . Жигулей это не касалось так как жигулями на западе торговал не напрямую СССР а толи бельгийская толи голландская фирма и они на Европейском рынке уже не считались Советскими .
Есть и другое мнение....народное.....люди имеющие денег на авто ждали что жигули будут также прод. и не брали москвичи...лично знаю одного остался без того и этого....а эмбарго что отменили потом? в большинстве регионов их и не было в Питере и не верили что где то можно купить свободно да еще и в кредит.
Тема интересная и думаю , что нам в ней нереально дойти до сути . В начале восьмидесятых москвичи вне очереди - это именно отказные экспортные . А вот что творилось уже при мишке меченом - то уже бардак а не государственность . У нас (восточный Казахстан) без очереди и даже в кредит москвич появился в 88 г и совсем недолго , как разовая акция - в течении полутора лет были такие типа залпы - раза три и ВСЁ . При этом очередь на отой москвич нисколько не снижалась а так и осталась и завяла с развалом страны .
В 84-м в Ногинске Малик у нас купил 412-й.Объявление в Газете.В Казахстане 412-е в 86-м.6 Мод.Бери не Хочу. В 87-м 2141-Пошёл с 85-го ЗУБИЛА .87-м Таврия. 412-ОТСТОЙ.И Европа Пошла с Япошками.
88 году 19 с августа уже не было 2140 их сняли с конвеера запустили 2141 я это день помню хорошо а шли на продажу остатки кузовов на продажу и смотря с кокой комплектации , кузова начинались от 1600 руб за голый кузов и выше до 4600 без движка и коробки передачи а 21 -41 выгоднее было продавать за 9100 руб , я те года работал в Азлка в цех окраска и до закрытие завода .
МОСКВУНаКартинке Видели. а пишут Всякую Дрянь. 83-м Иногда ВЫКИДЫВАЛИ в Южном Порту Москвичи.Малик Взял Аккредитив и в Ком-ку. Купил в Ногинске.Там Такая БАЗА-Стоянка. Я ГДР-ю Стенку Купил в Москве. Без Очереди.Жены Двоюр.Сестра с Моск.пропиской Зашли.Заплатили. ЧерезНеделю привезём.Продав.Понял.Бери Груз.Такси и Сейчас.А у НасУралБезДвижка в Дмитрове.-7. ДвижокВоткнули приехали к Наташке в Ясенева.Зилок Подъехал. Из Авто в Авто Перегрузили. И в Дмитров.Потом в Пол.Прицеп и На Урал. Без ПЕРЕКУПОВ.МесяцВ Гости Вся ШКОЛА Ходила . А Вера Дома? Знают Что Уроки. Испытания. Всё с СОЮЗА. Фирма-Детки.От ГДР-коляски с Ашхабада.В Города Играеш.Где Что КУПИЛ.
Юрий сказал что в некоторых регионах можно было купить 412 2140 свободно в тч и в кредит....а вы от первого лица чем обьясн.такое изобилие...ЭМБАРГОм ? какие страны могли юбьявить эмбарго нашим москвичам?.....или все таки люди ждали более современных 2141 ОДА ВАЗ...и чем мой 412ИЭ отличался без Э ?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 24