Здравстсвуйте! Не гниют эти станции. Лакокрасочное покрытие таково, что с 1986 года по 2021, оно оставалось таким, каким и было в 1986 году. Автомобильная база КАМАЗ 53213. Обычный грузовой КАМАЗ. Только бензобак вынесен в заднею часть. Он находиться сразу под лестницей в заде. Там люк и выведена горловина в него. Кузов варили Аеёкки. Не как они не продувались. Воздуху попасть туда нет не какой возможности. Вес станции станции 18,5 тонн. Это столько весит телевизионное оборудование.Длина 11,5 метров. Высота по 4 метра. Зимой тепло бывало от оборудования, летом работал разделённый кондиционер "Лумико". От сети~380В.Он работал на фреон 12. И имел возможность создания температуры почти 10 градусов тепла, раздельную регулировку температуры кондиционирования, и вентиляции.Всех отсеков станции. В каждом из них можно было выставлять свою температуру. С помощью установки в ручном режиме. Вращением переменного резистора термостата. Так регулировалась в каждом из отсеков и скорость вен...ЕщёЗдравстсвуйте! Не гниют эти станции. Лакокрасочное покрытие таково, что с 1986 года по 2021, оно оставалось таким, каким и было в 1986 году. Автомобильная база КАМАЗ 53213. Обычный грузовой КАМАЗ. Только бензобак вынесен в заднею часть. Он находиться сразу под лестницей в заде. Там люк и выведена горловина в него. Кузов варили Аеёкки. Не как они не продувались. Воздуху попасть туда нет не какой возможности. Вес станции станции 18,5 тонн. Это столько весит телевизионное оборудование.Длина 11,5 метров. Высота по 4 метра. Зимой тепло бывало от оборудования, летом работал разделённый кондиционер "Лумико". От сети~380В.Он работал на фреон 12. И имел возможность создания температуры почти 10 градусов тепла, раздельную регулировку температуры кондиционирования, и вентиляции.Всех отсеков станции. В каждом из них можно было выставлять свою температуру. С помощью установки в ручном режиме. Вращением переменного резистора термостата. Так регулировалась в каждом из отсеков и скорость вентиляции
Комментарии 5