Запомни у ЗИЛ 130 база длиннее чем у 555 и седло ставили на укороченную раму от самосвала ,что бы было легче выворачивать на поворотах! Я в молодости работал на автокране МАЗ-200 а крановая установка была К-51 и в путевом листе писали автокран К-51 а не МАЗ-200! У меня в то время был 3 класс и на дизелях не мог работать а на автокране с 5 разрядом мог и ГАИ нас не трогали ,даже когда я пересел на МАЗ-500 и крановая установка была МКГ-10 т ! От перемены слагаемых сумма не меняется! Работал и на Зил сидельный тягач и пригонял из Кутаиси Колхиду всю я эту технику знаю! На Зил седельный тягач поставил двигатель от Урала и задний мост от ЛАЗ Турист это Рабовский мост летал по трассе от и до более 110 км ч ! Ну этого тебе не понять!
Зил -130 это бортовой вариант " Стандарт " они шли на все производства и сельское х-во и СА ! На его базе шли у нас автокраны на 7т АК-75 , Кс 2561 , ЛАЗ-690! но по документам они шли как автокраны! У МММЗ рама короче и стоит подвесной кардан ,если двигатель восьмёрка а если двигатель шестёрка то кардан к мосту шёл прямой как и на Колхиде! А своё В в жопу себе затасуй , Сколько машин ВАЗ выпустили классики а база одна ,только вид поменяли! Да и с кем ты споришь я по СССР более половины страны объездил а ты и карту хрен читать умеешь!
Комментарии 13