Представьте что у Вас во время очередной поездки на автомобиле неожиданно спустило колесо.... Сможете ли Вы самостоятельно его поменять? Если нет, то то какой выход из данной ситуации Вы видете?
У меня после моих различных приключений в багажнике ездят 2!!домкрата и компрессор.. Но менять сама не смогу, т.к. труднее всего сдернуть колесо с оси,нужна большая силаи навык, и инструменты. Буду подкачивать по пути на шиномонтажку. Еще варианты есть??
Как показала практика, на Фордах все наоборот!! месяц назад мне колесо смогли стащить со ступицы только на 3м по счету шиномонтаже! (то ли ВД-40 к этому времени проник куда следует, то ли просто руки у мастера оказались нужным концом вставлены..
И заднее "прикипало", и переднее))) Вот в тот самый раз с передним носилась. А сегодня опять гвоздь поймала!! И оренбургские шиномонтажники довольно легко с помощью молотка и какой-то матери стащили со ступицы заднее колесо
Не знаю, Диан, что у тебя за машина такая интересная.... Тока вот я на Фокусе всё ручками откручиваю и опять на место прикручиваю.
Насчёт прикипело: Возможно что-то у тебя перегревается. Например, к перегреву тормозных систем ведёт частое торможение (при движении на длительном спуске вниз). При нормальной эксплуатации подобные прикипания вряд ли возможны.
служебные - это конечно.... Особенно если на них ездять не водители, а наездники.... У нас было такое, када автомашины полностью принадлежали автошколе.... Инструкторы не оч охотно за ними глядели.... Зато как сломалась: Извольте пожалста денюшку на ремонт(((((
Комментарии 15
Представьте что у Вас во время очередной поездки на автомобиле неожиданно спустило колесо.... Сможете ли Вы самостоятельно его поменять? Если нет, то то какой выход из данной ситуации Вы видете?
У меня после моих различных приключений в багажнике ездят 2!!домкрата и компрессор.. Но менять сама не смогу, т.к. труднее всего сдернуть колесо с оси,нужна большая силаи навык, и инструменты. Буду подкачивать по пути на шиномонтажку. Еще варианты есть??
Снять колесо со ступицы, в принципе, не так уж и сложно... Намного сложнее болты отвернуть.. Вот здесь и нужна сила!!!
Как показала практика, на Фордах все наоборот!! месяц назад мне колесо смогли стащить со ступицы только на 3м по счету шиномонтаже! (то ли ВД-40 к этому времени проник куда следует, то ли просто руки у мастера оказались нужным концом вставлены..
Интересные Диан ты вещи сообщаешь!!!! Не ожидал такого от Форда! А какой Форд?
Фокус 2. Ну мож это тока моя Жучка так чудит))))
У меня тоже 2-й Фокус Диан! Да мы с тобой коллеги!!!
Вот как-то так.... Знатоки говорят: "Прикипело...
а заднее или переднее?
И заднее "прикипало", и переднее))) Вот в тот самый раз с передним носилась. А сегодня опять гвоздь поймала!! И оренбургские шиномонтажники довольно легко с помощью молотка и какой-то матери стащили со ступицы заднее колесо
Не знаю, Диан, что у тебя за машина такая интересная.... Тока вот я на Фокусе всё ручками откручиваю и опять на место прикручиваю.
Насчёт прикипело: Возможно что-то у тебя перегревается. Например, к перегреву тормозных систем ведёт частое торможение (при движении на длительном спуске вниз). При нормальной эксплуатации подобные прикипания вряд ли возможны.
Кстати, ты машину с рук купила?
Служебная, выбирать не приходится. А на спуске стараюсь "двигателем тормозить", как учили
Владимир!
Зря вы так на Дианочку строго.
На моем Фокусе2 колесо мужики минут пять снимали...Приржавело.
Сойдемся на том, что служебные машины - это ДРУГИЕ автомобили. С ними вечно случаются странности
Да, Машуш, они ИНЫЕ!!! Из другой реальности
служебные - это конечно.... Особенно если на них ездять не водители, а наездники.... У нас было такое, када автомашины полностью принадлежали автошколе.... Инструкторы не оч охотно за ними глядели.... Зато как сломалась: Извольте пожалста денюшку на ремонт(((((