Всесоюзная стройка началась в 1974 году, а её участниками стали комсомольцы практически из всех республик Советского Союза. Сегодня Байкало-Амурская магистраль – одна из крупнейших железнодорожных артерий в мире. Строительство новых путей и обновление инфраструктуры идет и по сей день. Так, настоящим событием для жизни БАМа стало открытие в 2021 году Нового Байкальского тоннеля. Цель строительства нового тоннеля – ликвидация «узких мест» на железных дорогах Сибири и Дальнего Востока.
Наш корреспондент Юлия Тихонова побывала на станции Северобайкальск, проехала по легендарному БАМу, через Новый Байкальский тоннель и пообщалась с ветеранами всесоюзной стройки.
«На настоящем мотовозе за 20 минут я буквально проскользила сквозь Новый Байкальский тоннель. Сооружение действительно грандиозное! Представьте себе: на подъезде открываются захватывающие дух пейзажи Байкальского хребта, а впереди, в тоннеле - почти семь километров железной дороги, проложены прямо в скале!
Тоннель современный и технологичный, и что примечательно, проезжая по рельсам – почти не слышишь стука колес. Рабочие и инженеры, геологи, электрики, испытатели - все как один рассказывают, что просто делали свою работу. Но благодаря их самоотверженности и профессионализму, сегодня у нашей страны есть еще один повод для гордости!»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев